Для жены к июню ищу 308 sw, какая наименее геморойная связка двс-кпп будет? Насколько осведомлен акпп всегда 4 ступая al-4? На рестайлах в т.ч.? И как она с 1,6 турбо ездит? Если выбора с акпп больше нет, то какой мотор предпочтительнее, опять же наслышан, что турбо, что атмо не образец надежности.
МКПП думаю будет лишней человеку без опыта
Пробег 200+, дизель и ценник за дорестаил не нравится. А 307 sw живой вообще не реально найти наверное уже? Вроде по моторам без проблем, кпп как всегда, но там и ценники вроде гуманные на ремонт. Всеравно всю машину укатает за год😀
Дизель нафиг не нужен ей, там пробега тысяч 5-7 км за год, тарахреть только ездить. А 1,6 турбо рестайловый говорят с 6 акпп идет, как такой вариант? Или забить и взять просто максимально обслуженную машину с 1 владельцем? С атмо и акпп вообще все плохо при езде?
остановись, не нужна тебе такая тачка поверь мне, обходи стороной ПСА
было 2 307 с 1,6 и 2 литровым моторами, ничего особо страшного не было, так же как у всех, ломается, чинится, что-то дороже, что-то дешевле, но с 308 уже говорят
намного больше проблем
Цитата: От пользователя: lucky[em]
Ищите живой и тщательно диагностируйте.
И имейте запас 80к на ремонт двигла
да думаю в Москву в "Автодоверие" бабок отправить и пусть ищут, самому чето вообще нет желания кататься искать, а у нас
выбор невелик совсем
Цитата: От пользователя: lucky[em]
Ценники конь за хорошие варианты
которых очень мало
а что у ниссана с рейками и дизелями?
на альмерах кстати ставят автоматы DP2, аналог AL4, но за все время поменяли всего 1 клапан регулировки давления и все, хотя я думал что с ними
проблем будет масса :-D я кстати этот клапан сам и приговорил, все симптомы при контрольной поездке проявились, ошибок никаких не было, но я убедил диагноста браковать клапан, помогло :-D
zd30ddti - идеал. толком не едет, мучения у всех (даже у Ярослава)
VQ серия моторов тоже со своими приколами, типа датчиков и т.п.
Муфты, вариаторы, рейки у T31 - много своих
приколов.
Ниссан хорошая марка, но если не брать в разрез Тойоты. до 150 может и надёжней французов, но не факт что лучше после. Те же 307 и С4Б5 спокойно же ездят :-)
Цитата: От пользователя: Е 778 ОН / 96
это сколько?
300-330 за 11-13 летний вагон это
многовасто.
Цитата: От пользователя: Е 778 ОН / 96
да думаю в Москву в "Автодоверие" бабок отправить и пусть ищут, самому чето вообще нет желания кататься искать, а у нас выбор невелик совсем
Ну проще клубней искать сразу и гнать через Макса MadPistons,
ибо я сомневаюсь в квалификации Автодоверия по вопросам EP6CDT (M) :-)
остановись, не нужна тебе такая тачка поверь мне, обходи стороной ПСА
За деньги пежо можно купить только пежо, либо любую другую марку по затратам сопоставимым с этим же пежо.
Удачные модели в хорошем состоянии стоят
дороже.
Пример с тем же 508. Два года назад мониторил цены. 508 еп6турбо 550-650 тыс. 508 того же года в той же комплектации 700-900 тыс. При условии что разницы в цене при покупке почти не было.
Покупаешь дешевле авто, тратишь больше на ремонт. При удачно выпавшей лотереи.
А если сложить стоимость владения за 5-6 лет и более, то пежо будет даже более выгодно. Ибо все ломается и требует ухода.
Ну проще клубней искать сразу и гнать через Макса MadPistons, ибо я сомневаюсь в квалификации Автодоверия по вопросам EP6CDT
(M)
да чето решил не связываться с Москвой, проще тут найти, тем более решили забить на универсал. Я даже успел одну машину посмотреть https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/308/1072310..., из плюсов 2 владельца, говорят вся история обслуживания имеется, ну и комплектация. Минусы в пробеге, в потенциальном геморое от
мотора, ездит девушка с ребенком салон в химчистку, лоб замена, лета практически нет, на крыле сколы колхозно покрашены. Так же говорит, что за год владения проехала 80 т.км., ниче не делала, обслуживала в е2. Где можно хорошо будет посмотреть эту машину? или у кого?
да почти все французы долго продаются, тут еще турбо, стереотипы еще в населении, только с инжектором смирились и тут турбо началось :-)
Цитата: От пользователя: lucky[em]
с ТНВД
проблемы там были (если это та машина, о которой я думаю)
это какая то не решаемая проблема? или стоимость неадекватная?
Получается чтобы не иметь гемороя 308 лучше вообще не смотреть? :-) коробка вата, мотор атмо не едет, масло жрет, цепь растягивает, турбо все то же +
еще что-то... Че брать жене то тогда? :-) чтобы 5-10 т.км. в год выдержало. Копейка в пределах 450 тоже набор запчастей уже наверное будет, ситроен все то же, что и пежо, опель астра если только H, но найти беда, J уже ведро вроде.
Это миф. В адекватной цене уходят за 2 месяца край. У меня все мои французы продавались быстро
да мне так то пофиг уже как он будет продаваться потом, думаю взять в районе 300 т.р. дорестайл, надоест скинуть те же 50-70 т.р. и
продастся думаю без проблем, в выходные думаю этот посмотреть https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/308/1073597...
вроде не сильно заюзан на вид, инет пошарил вроде проблемы с цепью, масложором и al-4 не дорого решаются
Цитата: От пользователя: MСM™
Бери мой
За 10 лет накатал 36 тыщ
смотря какой ценник и комплектация, на колпаках, с черными молдингами и без панорамы как то не воспринимаются :-)
вроде не сильно заюзан на вид, инет пошарил вроде проблемы с цепью, масложором и al-4 не дорого решаются
Масложор:
Позитивный вариант: колпачки за 8000 без снятия ГБЦ. НУ и масло поменять
Обычный вариант: цепь,
колпачки, эл.магн. клапана. Это 30 с работой
Возможный вариант: задиры в поршнях, уход колец. Это от 70 до 120, в зависимости от тяжести :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)