Форумчане, может кто сталкивался с такой проблемой.
Аккумулятор исправный, машина запустилась нормально. После остановки кратковременной машину не удалось завести. Всё потухло, панель приборов не включилась при повороте ключа и стартер не ожил, не работали все электроприборы, даже аварийка не
включилась, как будто аккума вообще нет. Некоторое время соображал что предпринять. Через несколько минут решил снова попробовать запустить авто и " О! чудо!" всё заработало. Однако экран БК мигал обнулёнными показаниями часов как будто аккум действительно отключался вообще. Клемммы проверил, всё
нормально.
В генераторе есть блок управления пробуждения генератора, который время от времени чудит и грозит смертью генератора, как бэ намекая. Проблема может быть и в нём.
Но вероятнее, как написали выше, проблема аккума.
В эту зиму после нескольких дней простоя понадобилось куда-то съездить. На дворе -22, но запустился, как обычно, сразу. Всё работало штатно, пока ходил вокруг, сметая снег. А потом вспомнил, что оставил дома одну важную штуку и, заглушив мотор, вернулся домой. По возвращении через несколько минут
столкнулся с тем, что авто не только не пытается запустить движок, но и вообще не горит никакой из индикаторов... Две-три попытки не дали никакого результата, но удалось заметить, что на дисплее БК на секунду появляется сообщение "Неисправна тормозная система", после чего всё гаснет. Перед тем, как
уйти восвояси, обошёл машину сзади и заметил, что даже после блокировки ЦЗ тусклым светом продолжают гореть тормозные огни. Выключить их не удалось. Так и оставил машину, больше всего опасаясь полного разряда АКБ. Через пару дней снова попытался запустить и... всё получилось, как будто ничего и не
было! Аккум не разрядился, а только перед запуском было сообщение о включении "Режима экономии".
В чём причина этого глюка так и не понял, но с тех ни в городе, ни в 2-3 дальних поездках по области никакого намёка на неисправности и прочие глюки не наблюдалось.
учитывая что все лампочки индикаторы и все все все в том числе и реле стартера подключено к БСИ (вроде оно так обывается) то любой глюк данного девайса приводит к неожиданным ситуациям.
Слышал предположение что изза высокой влажности крышу блоку сносит...
Форумчане, может кто сталкивался с такой проблемой.
Аккумулятор исправный, машина запустилась нормально. После остановки кратковременной машину не удалось завести. Всё потухло, панель приборов не включилась при повороте ключа и стартер не ожил,
не работали все электроприборы, даже аварийка не включилась, как будто аккума вообще нет. Некоторое время соображал что предпринять. Через несколько минут решил снова попробовать запустить авто и " О! чудо!" всё заработало. Однако экран БК мигал обнулёнными показаниями часов как будто аккум
действительно отключался вообще. Клемммы проверил, всё нормально.
Проблема в главном силовом реле, крепится к аккуму. В сервисе подсказали практически "бесплатное" лечение:-)
Проблема решена в первом приближении.
Съездили в Крым, "гоняли" по серпантину, на Айпетри
заехали своим ходом на автомате и все ОК! Пыжик вел себя достойно , АКПП не подвела, зря её ругают, вполне адекватный агрегат:-)
Показали где перемычку поставить,что б обойти реле:-)
Я сам "открыл" ещё способ, лично мне помогает. Не сильно гаечным ключём по корпусу реле "бац" и все работает! :hi:
Благо уже давненько реле как
то вразумилось и перестало выпендриваться :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)