Сама по себе машина неплохая, если в ней следили за всем. Маленький пробег такой машины не всегда является плюсом. Как и большой. Ну и приценись на всякий случай к кузовщине, которая на некоторых моделях Пежо стоит по цене немецкой тройки :-)
у меня ситроеновский аналог (есть отличия, но не существенные).
читай про двигатель, остальное там норм.
про кузовщину не скажу, сам никогда за деньги
не делал.
Личное мнение о Пежо 2008 1,6АТ 2014 г.в. - люблю свою машину :-D
Правда у меня первые руки - Вы же б/у присматриваете, а это дело тонкое, кардинально зависит от первых рук.
Возраст - 3,5 г., эксплуатация гуманная, пробег 26 т.р. Из плохого - по гарантии поменяны три моторчика стеклоподъемников из четырёх, и один электропривод левого зеркала заднего вида. Слышала, что у французов с электрикой бывают проблемы, видимо это они. Не то, чтобы сломались, но режимы работы
стали сбиваться. Спасибо ОД - по гарантии поменялось незаметно. Всё остальное за 3,5 года - ТО раз в год, ну и на заправку. ;-)
По деталям кузова - lucky[em] прав, за свой счет дороговато. В меня в первый же месяц барышни слегка въехали, в передний и задний бампера. Первый - под 30
т.р. ремонт бы встал, по второму 16 т.р. насчитали, там добрые французы в задний бампер вставили противотуманную фару, она по цене как весь остальной бампер. Но к счастью, заплатила осага виновниц, я по переду ограничилась полировкой и абсорбером - крепенький оказался бамперок, ещё деньги остались.
По эмоциям - после 307-й приятно не обращать внимание на ямки и не вздрагивать от поребриков. Оф.клиренс то ли 167, то ли 176 - точно не помню, но небольшой, а фактически под передним бампером 20 см, для города и сада хватает. Конечно она не проходимец, с передним приводом внедорожных
приключений не ищу, из небольших сугробов выгребает лучше 307-й. Если пересаживаетесь с низкой машины - понравится.
Машина компактная, удобно парковаться. По мне - вполне шустрая, "тупого автомата" не чувствую - для гражданского автомобиля нормально едет. Короче - покупкой довольна. Сами
видите по многословию - машину свою люблю :lol:
По коробке, не понимаю чего все ругают этот AL4. В ютубе уже куча роликов, можешь сам ее ремонтировать. Просто нужно прикинуть на сколько можно прилипнуть если коробка убитая. Но это не только к данной коробке относится а к очень многим коробкам. От себя могу сказать что проехал на ней 110 тыс, и
нормально она ездила.
По двигателю. Никогда не куплю себе бывший под кем то EP6. Ибодвигатель любит "тепло и смазку" и не любит городской пробег когда стоишь постоянно в пробках. Из проблем с двигателем. Цепь ГРМ -20-40 тыс. проходит всего, трубина, ТНВД, маслянный насос, закоксовывание
клапанов. Если цепь вовремя не променяли и доездили совсем, то встреча клапанов.
Если говорить про EP6CDT M, который ставили с 2012 года, то шансов купить более менее живой больше. Так как у этого двигателя уменьшена степень сжатия. Но проблемы все те же то указаны выше. Просто как
повезет.
У меня такой
В июле 10 лет будет
Правда и пробегу у меня 36000 всего
Примерно на 22 тыщах заглючила коробка (автомат).
Ремонт обошелся около 8 тыщ (официалы запросили около 20)
Пока полет нормальный. Хоть и люблю тапку в пол, погонять :-)
Comma стоит дешевле Total Или аналогично
Не покупайте масло там, где Вы такие цены видите
Ну покажи где оно стоит как тоталь. Проверил в интернет магазинах везде примерно 4500 за 5 литров, на ззап 3800 можно найти по
Екатеринбургу. Тоталь 4 литра 5w30 стоит примерно 1400 за 4 литра. Это для моего eb2m рекомендуемые масла от comma и тоталь
А ну 5w30 стоит более менее адекватно,да. 0-w30 стоит конски. Тоталевское 0w30 незначительно дороже чем 5w30. На старом тормознутом айпаде мало удовольствия ползать по сайтам. Не думал что там более чем двухкратная разница.
Надо срочно масло поменять... а где теперь брать оригинальный тотал? ОД исчезли, в магазинах легко купить подделку. Посоветуйте, что делать?
1. Рено-Пежо. Менеджер из Рено-Пежо говорил, что они точно не палят его. У меня пока к
нми доверие есть.
2. В проверенных сервисах где из бочек идет масло. Контакты Гриша может дать.
Гриша ты уверен в том что по допускам оно подходит ?
В прошлый раз когда ты мне советовал поменять Тотал на другое, я тебе доказал что твои советы по допускам для этого мотора не проходят. И себе дешевле
купить Тотал в проверенном месте. А тогда чуть не повелся на твой совет. Ладно что сам потратил час времени и разобрался с допусками.
Допуск для масел по версии Peugeot/Citroën, введенный в 2009. Масло B71 2290 должно иметь пониженную зольность (Low SAPS) и предназначено для двигателей с дизельным сажевым фильтром, отвечающих экологическому
стандарту Евро-5. Главные классификации ACEA C2 или C3, с дополнительными испытаниями PSA.
Указанное проходит только по С2/C3/
А по золности не проходит.
COMMA 5W30 X-FLOW TYPE P
имеет зольность
Сульфатная зольность 0,7% а нужно по LOW SAPS
менее 0,5%
Фосфора 0,08% а нужно менее 0,05%.
Это то что наковырял быстро в интернетах.
Так что пусть те 6 пежо ездят и дальше. Как говорится "нагар им в клапана" )))
:lol:
Поменяла масло - не решилась пока отступать от рекомендаций производителя, купила INEO ECS 5W30. Выслушала продавца по поводу СОММА, сказал - по допускам ближе всего PRO-Tech, но
замены не понял. И да - оно подороже тоталя.
Пробег 125 на масле
расход 0.5 на 10т.км.
Суммарный пробег более 250т.км
Гриша я не маленький ребенок и 10 лет на франц авто езжу уже как в августе будет.
Мне то в уши не свисти. Значит машины такие ездили
ездили до 125 тыс. на франц масле, а тут раз и чудо чудное еще 125 проехали.
Для атмо еп6 250 при нормальном обслуживании не проблема так то. А вот если они турбо, то наверно там за 250 тыс. какие то работы еще делались хотя и атмо тоже наверно ремонтировались ?
И тут получается
заслуга то не масла, а именно обслуживания авто.
Вчера поменял на 108,5 тыс. масло на турбо еп6. За пару недель сейчас разберусь с течью масла (которое уже вытекает откуда пару лет) и проведу эксперимент сколько же он жрет у меня.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)