Похоже ослабла клемма на стартере. Реально ли ее подтянуть , если подлезть сверху через капот?
На форумах нашел только про снятие стартера. Снимать только при наличии эстакады или ямы. Если только подтянуть клемму реально без ямы обойтись?
Похоже клемма. Симптомы такие - приехал на работу, поставил машину. Вечером вставил карту нажал на кнопку - все заработало - усилитель, свет а стартер вообще ни каких звуков не издал. С толкача машина сразу завелась.
После этого неделю нормально заводилась. Вчера опять та же фигня.
Думаю клемма на стартере ослабла или окислилась.
Такая же хрень была,только подтяжкой вряд ли отделаешься но чем черт не шутит,там гайка навальцована на силовой провод поэтому при подтяжке провод не поджимается мешает завальцовка ,одна из болячек мегана,но я стартер не снимал ,было лето задрал и снял правое колесо .через удлинитель открутил клемму
провод. вытянул под капот, содрал с провода гайку, сточил завальцовку ,добавил пару шайб, зачистил провод и все собрал обратно, 2 года полет нормальный,кстати лучше не тянуть от слабого контакта у меня слегка было оплавлено втягивающее реле .Удачи
Вообщем добрался до клеммы. Пипец конечно как французы все делают - все чтобы автомобилист сам не смог сделать, а ехал в сервис :-D Открутить не получилось клемму полностью. Но в образовавшуюся щель просунул надфиль и как-то там зачистил. Потом хорошо затянул гайку. Не знаю поможет нет. Пока
несколько дней езжу. Заводится.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)