Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Собсно вопрос:
Подумываю о покупке сего аппарата - https://ekaterinburg.drom.ru/renault/espace/272862...
1. Двигатель стоит контрактный, пробег его и причину замены естественно продаваны не знают (пробег по одометру 140000 км), работает вроде ровно, но по словам тех же продованов
нужно подушки менять + горит чек, опять же со слов продаванов ошибка датчика положения коленвала, из мелочей: люк не открывается от слова совсем (шторка при этом со скрипом, но откр./закр.).
2. Как себя дизель зимой ведет у нас? Денег на покупку и установку вебасты сразу у меня не будет,
только наверно весной и появятся.
Подскажите, стоит ли связываться и какие еще подводные камни могут всплыть, на что обратить пристальное внимание (мож кто посоветует толкового мастера в Екатеринбурге, у которого можно было бы проверить)? Заранее спасибо за дельные советы!
Давай по пунктам, почему этот автомобиль гавно хороший:
1) Продаётся на белой башне. Если зайти на 92ой форум в ветку "Парни даже не тратьте время" - 60% объявлений там и ББ, что является показателем того, что там только хорошие автомобили, которые стоит покупать без осмотра и
диагностик :-)
2) В описании же написано: "Renault Espace в отличном состоянии!"
И ты подтверждаешь эти слова:
Цитата: От пользователя: Аleкsandr
Двигатель стоит контрактный, пробег его и причину замены естественно продаваны не знают (пробег по одометру
140000 км), работает вроде ровно, но по словам тех же продованов нужно подушки менять + горит чек, опять же со слов продаванов ошибка датчика положения коленвала, из мелочей: люк не открывается от слова совсем (шторка при этом со скрипом, но откр./закр.).
Именно так и выглядит
отличное состояние, когда мотор удроч поменяли просто так, ведь за 140 тысяч дизелю ничего не будет.
И ещё цитата из объявления: "Вложений не требует! "
Это тоже абсолютная правда.
3) Покупать машины купленные из Европы, а особенно большие и дизельные - это 100%
вариант купить идеальный автомобиль. Ведь Европа маленькая, поэтому машины там продают только с маленькими пробегами, по 1-2 тысяче в год :-) Никак не 200-300т.км., а именно по 1-2 тысячи.
4) Машину с заменённым мотором в ГАИ не будут осматривать и сразу выдадут сверку. А с учётом
того, что она ещё и с Европы - то вас в ГАИ сразу будет ждать новое СТС и номера сразу, без предварительной записи :-)
ее потом даже в разбор не продать, ибо в разборе эспасов больше, чем ездит .
ремонт чека меньше чем в 50 тыс маловероятно.
вероятность капремонта за 200-250 тыс высока.
вот если б новый двиг в доки был внесен, то хотя на удачу можно было надеятся, что двиг не накроется...
а
вообще эспас класная тачка, лучший минивэн
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)