Друзья ПЫЖЕВОДЫ, нужен совет по такому вопросу - застучало сзади в правом колесе (колесо встало "домиком" ), разобрал и выяснилось что развалился правый игольчатый подшипник торсионной подвески, при этом пострадал палец ( не сильно но есть). В качестве альтернативы для ремонта посоветовали
поставить не подшипники а капролоновые или бронзовые втулки ( якобы у них фишка в том что они работают не хуже подшипников но даже на пострадавших пальцах ). Если у кого был опыт по такой поломке подскажите стоит ли заменять и на какие лучше бронзовые или капролоновые и на сколько они надежны и
долговечны по отношению к подшипникам. Всем заранее спасибо.
Не прислушивался к этим советам. Менял подшипники и нахер. Смазывать что то надо. Маслёнки какие то ставят. Подшипник 1500 вроде стоит. По регламенту их меняют каждые 50-80тыс. У кого то может и раньше.
Моё мнение если стояли подшипники то не надо изобретать велосипед.
Люблю я 206.
:-D
это только моё мнение. У тебя 3 варианта думай. Ты уже явно что то решил. Чужое мнение всегда будет чужим. Может дешевле балку восстановить. В Кольцово мужичок занимается этим.
Альянс ф вроде тоже делает.
Благодарю за ответ, только я пока ни чего не решил - посмотрю что посоветуют, сопоставлю и сделаю выводы . Если не трудно подскажи координаты мастера из Кольцово, мне как раз этот вариант подходит по местоположению.
Инженеры создатели не дураки и продумывали кучу вариантов прежде чем выпускать на рынок авто, я тоже сначала думал когда только купил как может переделать, но как выяснилось все гораздо проще, один раз приводишь балку в полный порядок, ставишь новые пальцы и новые подшипники и потом каждые 60т.км
меняешь эти подшипники и служить балка будет вечно, в отличие от классической подвески цена ремонта всегда будет в таком случае 3-4 т.р. Так что я вижу лишь плюсы при правильном подходе.
Всем откликнувшимся спасибо, я так и предполагал, правильно было сказано что конструктора тоже " не пальцем деланы ". Но, согласитесь, что чужое мнение хоть и ошибочно но тоже мнение. Что ж, начнем "лечить ласточку" как положено. :-)
Друзья, все пишут не нужно изобретать велосипед, инженеры на заводах не дураки и т.д. Согласен с вами. Но речь то идёт не о штатной замене подшипников. Я так понимаю, ситуация такова, что на пальцах уже выработка приличная. Замену на втулки рекомендуют не для того, что бы улучшить подвеску и
перехитрить инженеров, а для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Я попадал в подобную ситуацию. Решил отделаться заменой подшипников, поставил их на пальцы с выработкой. В итоге после полутора тысяч пробега новые подшипники пришли в негодность. Вопрос встал либо менять пальцы, либо ставить
втулки. Решил поставить втулки. Нашел чертежи, купил заготовку из бронзы и пошел к токарю. Сделал все дешевле в разы, чем если бы менял пальцы. В итоге ездил на втулках 60 000, прошприцовывая их раз в сезон, потом продал машину, возможно кто то и сейчас на них ездит
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)