если у тебя такие проблемы - лучше ничего не доливай, а ехай в сервис и там спроси.
Если только что купила - не спрашивай, что и как,
а первым делом масло-фильтры поменяй, и остальные рабочие жидкости проверят пусть. Перед продажей прежний хозя вряд ли на уход заморачивался, а машина неновая.
1. Горловина для омывающей жидкости. на стекло которая брызгает)
2. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости, он же антифриз. Чтобы машинка не грелась)
3. Моторное масло, рядом правее желтая ручка. это щуп. по нему уровень масла проверять. Проверяй хотя бы пару раз в месяц, следи
чтобы уровень был не ниже отметки минимум.
4. Бачок ГУРа (Гидро Усилитель Руля), чтобы руль крутился легко)
5. Бачок тормозной жидкости
Ещё вопросы будут? :-)
а воооот рааааньше(цы)..
в автошколах сейчас уменьшенный курс устройства авто- там и должны минимум рассказывать.
я в УПК учился 10-11 класс. корочки автослесаря 1 разряда( принеси, подай,
пашёл на :cen: не мешай называется) есть :-D .
трава зенелее деревья выше, все что я помню из детства при поездках в автобусе, это.... жопы... вокруг одни жопы.... :-D
Про дизельные движки не засказывали, так чуть чуть о бензиновом...
Цитата: От пользователя: Белый пароход
в автошколах сейчас уменьшенный курс устройства авто- там и должны минимум рассказывать.
Самое главное смысл, более менее современную авто одни фиг если, что сломается, откроешь капот посмотришь плюнешь и закроешь.... и на
эвакуатор...
Это вам не ваз 2106 где при помощи молотка, зубила проволки и чьей-то матери для моральной поддержки можно в дороге починить практически любую неисправность.... А в 2101 еще проще, там даж зубило не надо....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)