поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Клуб французоводов  

Автомат DP2


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Автомат DP2   #120365  наверх
Автор: 
Дата:   

Здравствуйте, подскажите кто-нибудь менял полностью масло в АКПП DP2 (рено сандеро, логан, дастер), хочется услышать плюсы и минусы, а то дилер меняет только частично.И если меняли то где меняли?
  |  Поделиться:  
Re: Автомат DP2   #120367  наверх
Автор: -=Tujh=- 
Дата:   

Оно вроде и не меняется в DP0/2 полностью.
И если память не подводит, на этих автоматах как раз рекомендуется частичная замена в два этапа. При полной вроде могут клапана (и так больное место коробки) выйти из строя, но вот подробностей не помню.
  |  Поделиться:  
Re: Автомат DP2   #120373  наверх
Автор: loser_kill
Дата:   

Ну официалы и говорят что могут частично два раза сделать. DP0 и DP2 вроде разные коробки они тока с виду похожи, а внутренности разные у них я читал у DP2 zf.
  |  Поделиться:  
Re: Автомат DP2   #120374  наверх
Автор: -=Tujh=- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: loser_kill

DP0 и DP2 вроде разные коробки...я читал у DP2 zf


Цитата:
АКПП DP2 производства ZF. По конструкции схож с DP0, но много чего переработано из-за использования комплектующих от ZF AG (в DP0 комплектующие от Automotiv France).
Старая коробка с конверсией под нового поставщика. Мне сложно сказать на сколько серьёзна доработка. Но характер у них одинаковый, Авторевью со своими "Гонками 60 часов" убили DP2 ровно с такими же симптомами, как и DP0 и примерно за тот же период.

Цитата:
Итак, французские «автоматы» DP2 не выдержали наших испытаний. Если в результате последней модернизации их долговечность и повысилась, то, по прикидкам, примерно на 20 тысяч километров, отодвинув пик потенциальных проблем к 80—100 тысячам километров. Негусто! Нетрудно догадаться и о главном побудительном мотиве такой модернизации: как можно больше коробок должно дотянуть до конца «гарантийного» 100-тысячного пробега, а там — au revoir.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода