Имеется 408 1,6 THP 150 л.с
После запуска двигателя не гаснет чек, на БК выдает сообщение "Неисправность двигателя". STOP не горит.
Сразу после запуска на холодном двигателе запускается вентилятор и не выключается несколько минут даже после выключения
зажигания.
Что делал.
Посадил аккумулятор. Снимал + клемму, заряжал аккумулятор.
Что делать?
Сразу в сервис или после снятия клеммы, нужны какие то действия?
Имеется 408 1,6 THP 150 л.с
После запуска двигателя не гаснет чек, на БК выдает сообщение "Неисправность двигателя". STOP не горит.
Сразу после
запуска на холодном двигателе запускается вентилятор и не выключается несколько минут даже после выключения зажигания.
У меня на ситроене венитлятор не выключался, пока не хлопнешь капотом. Три четыре раза так в ноль высаживал аккум, пока не понял в чем проблема. В итоге оказалось релюха на вентилятор наелась. Когда хлопал капотом, она отключалась механический либо вариант, отверткой обратной стороной простучать
релюхи в блоке реле.
ЗЫ это самая простая причина с вентилятором.
У меня на ситроене венитлятор не выключался, пока не хлопнешь капотом. Три четыре раза так в ноль высаживал аккум, пока не понял в чем проблема. В итоге оказалось релюха на вентилятор наелась. Когда хлопал капотом, она отключалась механический либо
вариант, отверткой обратной стороной простучать релюхи в блоке реле.
ЗЫ это самая простая причина с вентилятором.
Он отключается, по прошествии какого то времени. Минута, две. Не понятно, что он молотит на холодном двигателе, если указатель температуры двигателя не
показывает ничего угрожающего.
Так же он высаживает батарею. А снять для зарядки на морозе батарею, как оказалось на пыжиках, та еще радость. Очень хочется передать Большой привет конструкторам, которые адаптировали аккумулятор для наших условий :-) .
А снять для зарядки на морозе батарею, как оказалось на пыжиках, та еще радость. Очень хочется передать Большой привет конструкторам, которые адаптировали аккумулятор для наших условий
это есть - тут не отнять, так что манипуляции с
акб -летом, перед холодами))))))))))
Может кто поделится секретом, как правильно снимается гофра с воздухозаборника на ep6 турбо 150 л.с. В инете полно видео, как это делают на 308 или на ep6 120 л.с., но там места поболее. При отрицательной температуре снять/одеть гофру и ничего не сломать, нерешаемая задача.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)