Привет чесной компании французоводов!!!! Есть идея о приобретении пыжика 307 sw 2007 года на автомате с пробегом 123000 км. Двигатель 1.6. :ultra::cool: Сам ни разу с французами делов не имел... Прошу Ваших советов, мнений и поделиться опытом эксплуатации. И вообще, стоит ли заворачиваться с
этой идеей? Планируется эксплуатация в основном в городе с ежедневным пробегом в пределах 100 км.
PS: Сильно не пинайте!!! :beach::-D;-)
Цена что ли шоколадная за такой экстремальный выбор? Я 7-летний логан то не рискнул брать, на ручке. Хоть он и ещё легко столько же проедет скорее всего.
Если не ед нственная машина, и есть отложенные деньги на ремонт и готов ночами читать форумы че да как, то почему бы и нет.
Кто то ведь их должен покупать
Если автомат дожил до 120тыс, то варианты:
1.Он совсем плох и его менять скоро
2.Его где то по дороге уже меняли и хщ в каком он состоянии
3. Чудо, это один из немногих автоматов который обслуживался и ездился нормально.
Вообщем лотерея.
Привет чесной компании французоводов!!!! Есть идея о приобретении пыжика 307 sw 2007 года на автомате с пробегом 123000 км. Двигатель 1.6. Сам ни разу с французами делов не имел... Прошу Ваших советов, мнений и поделиться опытом эксплуатации. И
вообще, стоит ли заворачиваться с этой идеей? Планируется эксплуатация в основном в городе с ежедневным пробегом в пределах 100 км.
PS: Сильно не пинайте!!!
Не слушай нытиков :-D
Проверяй машину на холодную по коробке, проверяй на горячую, вытрясывай из хозяина
историю обслуги и как часто менялось масло в акпп.
К французам всегда одна претензия - 4АКПП собственной разработки. Если очень грубо - каждые 60 т.км. требует вложений около 20 т.р. (может ценник и изменился, у меня не самые свежие сведения) на замену клапанов , конечно не строго, а по состоянию, которое зависит от стиля езды, кто-то уже через
15-20 т.км. знакомится с этой процедурой, кто-то до 100 про неё не ведает, но сталкиваются все. Если сильно затянуть - ремонт или замена всей коробки, о чём уже писали другие отметившиеся в этой ветке. Так что в первую очередь узнать всё что происходило с коробкой, хорошо бы с подтверждением
заказ-нарядами и прочим.
В остальном 307SW интересный агрегат, особых проблем не доставит если пробег реальный, только готовься что цены на некоторые запчасти (оригинальные) будут как на мерседес, не оригиналы порой не дешевле, но всё же не так напрягают. Так что любой ремонт - определённая,
не копеечная, сумма.
К французам всегда одна претензия - 4АКПП собственной разработки. Если очень грубо - каждые 60 т.км. требует вложений около 20 т.р. (может ценник и изменился, у меня не самые свежие сведения) на замену клапанов , конечно не строго, а по состоянию,
которое зависит от стиля езды, кто-то уже через 15-20 т.км. знакомится с этой процедурой, кто-то до 100 про неё не ведает, но сталкиваются все. Если сильно затянуть - ремонт или замена всей коробки, о чём уже писали другие отметившиеся в этой ветке. Так что в первую очередь узнать всё что
происходило с коробкой, хорошо бы с подтверждением заказ-нарядами и прочим.
В остальном 307SW интересный агрегат, особых проблем не доставит если пробег реальный, только готовься что цены на некоторые запчасти (оригинальные) будут как на мерседес, не оригиналы порой не дешевле, но всё же не
так напрягают. Так что любой ремонт - определённая, не копеечная, сумма.
А давно на 307SW стали дорогими запчасти? У меня вот самое дорогое из запчастей - этой спортивные стойки, поставленные по собственной инициативе. В остальном - дороже корейцев, но дешевле большинства
иномарок.
Цитата: От пользователя: 174-96
Пыжики, походу, подкупают не качеством, а хорошим фаршем за относительно не большие деньги?
Нет, их берут за цену+цену содержания при таком возрасте.
Коробки особенно бояться не стоит, но если есть
возможность взять на ручке, то бери её - спокойней будет.
Да нет. Практика. Я ж не про китайские аналоги для Логана, которые стоят копейки. Ну ОК, не про пыжа конкретно, у меня Рено был, бюджетный, Символ/Клио. Сломался моторчик заслонки "внешний воздух - салон", модно, по
кнопке было, мотор и перегорел от старости. Угадайте цену на эту деталь? 14т.р., за моторчик, угу. Сразу скажу, что у Лайек, что у "Луи Рено" цена была одинаковая. На разборке в Мск купил за 800р. с учётом доставки.
Опять же, я не утверждал, что абсолютно всё дорого, есть что-то копеечное, а
что-то что просто волосы дыбом, как и на других иномарках, в целом.
цены на некоторые запчасти (оригинальные) будут как на мерседес, не оригиналы порой не дешевле, но всё же не так напрягают. Так что любой ремонт - определённая, не
копеечная, сумма.
:weep:
врунам уринотерапию устроим?
Цитата: От пользователя: -=Tujh=-
14т.р., за моторчик
Цитата: От пользователя: -=Tujh=-
для Логана
Ты посмотри сколько он стоит
на Альбеа, и тогда заплачь. Или посмотри сколько стоит поменять втулки стаба на октавии тур :-(
307 чуть дешевле среднего для типичного европейца (японцев прулей не добавлять)
3071,6 мкпп эксплуатация с 2005, пробег 200 тыс на одометре (+ неизвестно сколько скручено). Ежедневная эксплуатация в любую погоду. За год не езжу дней 5 максимум. ;-)
На 307 пыже двигатель 1,6 это tu5jp - простой и надёжный, ходит долго. Главное ремень грм вовремя менять и масло лить правильное, не мотюль или бордаль или чё там сейчас модно, а просто хорошее масло.И все.
Подвеска простая, всё стоит копейки, хде тут цены как на мерседес?
А ведь
есть версии 307х совсем кошерные, с настоящим климат-контролем, с датчиком дождя, с доводчиками стёкол, с подогревом попы и с круизом. Да, ещё кондиционер в бардачке для охлаждения напитков :write:
Да, ещё кондиционер в бардачке для охлаждения напитков
я на бюджетном берлинге сам сделал. ибо там в корпусе притока воздуха( за бардачком) в салон есть заглушка, её убираете и подцепляете шланг, который этот холодный воздух гонит в
бардачёк.. цена вопроса в цене шланга либо родного, либо колхозного :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)