Значица преамбула.
Купили ездили.
Сделал ТО, залил под F
Прошло 4 тыщи и машин мне говорит "сервис!!!" - от корректируйте уровень масла.
Долил до F примерно 1,5 литра.
Это норма/не норма?
Если не норма - то какие расценки по городу на замену маслосьемных
колпачков?
Общий пробег 60т.
P.S. всю жизнь езжу на корейцах. Не доливал никогда.
А тут...
Я тут просто чего заметил с маслом. Лили с 0 до 70 тыс. Total 0w40 в "независимости". Где то с 50 тыс. начался жор, с 50-60 - 1литр скормил, с 60-70 уже 3 литра скормил. На 70 тыс. в е2 залили тотал 5w30. На спидометре 78 с копейками тысяч, литрушку масла купленного в е2 так и не распечатал до сих
пор. (проверяю уровень не по датчику когда оно на нуле, а по щупу).
Посмотрел состав на оф.сайте Тотал, там идут отличия в сернистых присадках у 0w40, и 5w30 плюс ко всему еще немного менее вязкое при высоких температурах.
На ситроене тоже замечал, заливали пару раз 0w40 кушал
его с аппетитом, 5w30 расход был в пределах литрушки до 100 тыс.км, хоть и другой двигатель.
Я тут просто чего заметил с маслом. Лили с 0 до 70 тыс. Total 0w40 в "независимости". Где то с 50 тыс. начался жор, с 50-60 - 1литр скормил, с 60-70 уже 3 литра скормил. На 70 тыс. в е2 залили тотал 5w30. На спидометре 78 с копейками тысяч, литрушку
масла купленного в е2 так и не распечатал до сих пор. (проверяю уровень не по датчику когда оно на нуле, а по щупу).
Посмотрел состав на оф.сайте Тотал, там идут отличия в сернистых присадках у 0w40, и 5w30 плюс ко всему еще немного менее вязкое при высоких температурах.
На ситроене тоже
замечал, заливали пару раз 0w40 кушал его с аппетитом, 5w30 расход был в пределах литрушки до 100 тыс.км, хоть и другой двигатель.
Ром, тут ещё от эксплуатационных составляющих зависит. Вот тот, кто лил тебе в ТХП 5-40 те ещё умники, ибо 0-30 или 5-30 максимум лить надо ;-)
книжку то не зря с машиной дают
а вот 5-40 для ТУ5 и жор - до 150т.км. вообще его быть не должно, если машина ездит в размеренном темпе, а не на кольце и в стартах со светофора каждые 5 минут не участвует.
А типа вот у миников в допуске 5-40 есть, хотя признаюсь, сам я таких параметров не видел)))
У миников изначально более высокооборотистые моторы, завязанно на ПО. Тот же ЕП6 первой ревизии едет в разы легче на купере смежного
веса с 207ой)
поэтому и масло другое)
Если не норма - то какие расценки по городу на замену маслосьемных колпачков?
2 тыщщи колпачки (+/-) + 8-10 работа. Мне работа по знакомству обойдётся в 6 тысяч (именно обойдется, т.к. только собираюсь). Но тот механик,
который это будет делать, сказал, чтобы заодно ещё чего докупил - поршни, кольца и т.д.......и тогда процент гарантированного снижения жора масла повышается.
Да, ещё прокладка, болты (насколько понял, они одноразовые и ещё там кое что, но это мелочи))
Цитата: От пользователя: rain_99 aka Котяра
Это норма/не норма?
Прочитав кучу информации, пришел к выводу, что сильно паниковать не стоит))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)