Вот, заменил наконец ГРМ на своем Меган 2. Дотянул до 93 тыс. Все как-то некогда было. По регламенту замена на 60 тыс.
Так вот, есть мнение, что в Европе замена на 115 тыс. И я даже видел в инете какой-то мануал по этому двигателю, который стоит у меня на Мегане ( 1,6 литра) И там да - 115
тыс. Но когда ремень вчера сняли при внимательном рассмотрении он оказался весь в трещинках, Причем были весьма глубокие некоторое трещины. Так что ремень мог порваться в любой момент.
Так же пришлось заменить шкив вала ремня ГРМ - резиновая втулка, которая запрессована в шкив, люфтила. То
есть шкив мог провернуть со временем. А это тоже загиб клапанов, как при порванном ремне. Хотя по регламенту замена шкива на 120 тыс. при второй замене ГРМ.
Помпу не менял. Она оказалась практически в идеальном состоянии.
Да но видимо срок тоже имеет значение. В мануале по двигателям написано - 115 тыс или 5 лет. У меня машине уже 8 почти. Первая замена. Видимо уже срок влияет на появление трещин. Ремень ведь эксплуатируется когда за бортом от +35 до -35
Конечно кто-то скажет - так неизвестно сколько лет новый
ремень пылился на складе!
Но на складе все примерно постоянная температура и влажность круглый год, поэтому на складе он может и десять лет может лежать спокойно.
Сейчас поменяли регламент были 60ткм/4года, сейчас 90ткм/4года
Цитата: От пользователя: Mir_kote_na_Vainera
Так вот, есть мнение, что в Европе замена на 115 тыс
От условий эксплуатации тоже зависит. Во-первых, температурный диапазон у нас от +35 до -35 запросто, во-вторых, толкание в пробках дает несколько более высокую нагрузку на ремень, чем равномерное движение по трассе.
Так что снижение регламентного срока замены может быть обусловлено
тяжелыми условиями эксплуатации.
У друзей, которые живут в Италии на Альфе ремень хлопнул на пробеге 120 с копейками, мы как раз во Флоренцию поехали. Так что делайте выводы.... PS производители все одни и те же.
Я менял в Е2. Видно, что грамотные, разбираются в машине хорошо. Каждое действие связанное с доп. работами согласовывали и показывали пальцем почему это надо сделать. Кроме ГРМ поменяли сальник , подтекал видно было, поменяли шкив на валу ремня ГРМ. Причем сначала показали, что в нем есть люфт -
люфтит резиновый вкладыш, и показали новую запчасть, что не должен вкладыш люфтить. Если есть люфт,значит вкладыш уже неплотно прилегает и может провернуть и тогда клапана загнет. Ремонт дорогой.
Десять лет это очень много, если его еще ни разу не меняли. Уже должны были сменить
два раза, причем второй раз вместе со шкивом. Он при второй замене меняется по регламенту :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)