есть пежо 301 2013 года, пробег 60 т.км.
ну и сутуация - на трассе поймал лося. лось убежал... сколь успел затормозил, но уйти от удара не смог...
повреждения - бампер, капот, крыша, переднее стекло, дверь с боковым стеклом и так по мелочи...
всякие фары, двигатель радиатор,
все целым осталось подушки не стрельнули, можно сказать на ходу осталась машина... все живы здоровы...
ремонту выставили в одном из сервисов на 250 тыщруб, средний ценник за живую машину 450 тыщруб.
каска кончилась месяц назад...
Вот теперь в сильных раздумьях -
восстанавливать ли машину или пустить её в разбор по запчастям
ну хотелось бы рассуждений на тему - как бы вы поступили....
:-D
Я думаю раза в 4 будет ниже, просто ищите нераскрученный сервис.
Цитата: От пользователя: andi_79
бампер, капот, крыша, переднее стекло, дверь с боковым
стеклом и так по мелочи...
Все это покупается на разборке в отличном состоянии и экономится приличная сумма денег.
Установиться и покрасить не составляет труда и это не так дорого. С крышой придется повозиться, а так ничего прям супердорогого.
В прошлом году мне
разнесли жопу прилично. По подсчетом выходило 350 тысяч, при стоимости машины в 500-550, но, в итоге все нашел на разборке, кроме части силового железа и по деньгам обошлось не больше 150 тысяч. ;-)
Если деньги есть, тогда нет смысла заморачиваться. На разбор и новую машину :hi:
А, то ездить на этом крашеном-перекрашеном, шпатлеваном-перешпатлеваном.
Мне вот крыло заднее после аварии выправили, покрасили. Три года отъездил без проблем, на четвертый краска стала в арке облазить.
Заводская покраска есть заводская покраска. А покраска в сервисе - сколько там гарантию дают? Полгода, год?
В сервисе полгода гарантии. после покраски продержалось ЛКП 5 месяцев и его буквально сдуло ветром, после второй попытки полтора года. Ща видно множество дефектов если присмотреться, хоть снова перекрашивай. На заводской краске ни царапины
В некоторых - год, в локавто - уверяют что пожизненная... :-D
Вы, прежде чем монетку бросать, по разборкам посмотрите, почем детальки или дубликаты получаются -
Цитата: От пользователя: may day
301 как бы не очень распространенная машина
и довольно свежая, в отличие от ситроен С5, по которому больше вероятности найти б/у и дубликаты.
Решать конечно тебе самому, но если есть знакомый сервис, который будет идти тебе на встречу, и если самому искать всякое барахло на разборках (не знаю как по наличию на 301, но наверняка слабо), то может быть и получится что-то сэкономить.
Если такого варианта нет, то лучше сливать её.
Глянул разбор 66 http://razbor66.ru/
Переднее правое крыло 3000
Дверь пер лев 18000
И ещё две позиции в наличии.
значит в Екб с этим тяжело - надо будет искать по стране... Найдешь ли то, что тебе нужно - вопрос открытый..
В некоторых - год, в локавто - уверяют что пожизненная...
ну,значит, если приспичит, то перекрашивать больше в независимость не поеду. Или попробовать как-то укрепить. На капоте сколы ровно там где была бы мухобойка. Но очень неохото
её ставить. Подозреваю что смотреться будет отстойно. Бамперу вообще ничем не помочь кроме перекраски.
Лучше продай как есть.не соблозняйся, как год назад сделал я.
если потом надо будет тебе продать эту машину то замаешься полюбому. Щас каждый пионер ходит с приборчиком(измеритель толщины покраски)понтуясь перед друзьями,что он спец по авто,хотя нихрена не понимает ни в машине ни в
покраске, но при этом все такие ,,умные,, стали, что от крашеной детали нос ворочат, а уж от машины которая практически полностью будет покрашена.........продавать её будешь долго с большим трудом и за маленькие деньги. а оно тебе это надо. Ну и зап. части новые реально стоят космос а б/у на эту
модель будешь долго искать по всей стране.....а когда всё достанешь и отремонтируешь, и ПОСЧИТАЕШЬ, то поймёшь, что такой дурак уже был(я)....и ты не послушал его совета.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)