Доброго дня
Может кто подскажет где качественно могут сделать диагностику ходовой, отдефектовать то что действительно требует ремонта, а не приговорить всю подвеску.
Пускай хоть всю приговорят, но чтоб лишнего не наговорили) просто есть именно грамотные люди на некоторых СТО к которым специально едут провести качественную диагностику и ремонт, знал таких когда был ваз, хонда и ехал только к ним, но вот французами не занимаются, так может есть такой человек
хороший в нашем городе, знающий тонкости и слабые места в подвеске Меган2
Я езжу к Андрею на Посадскую, все устраивает. Есть еще проще вариант - в какой нибудь из Римэксов, Канистр и т.д. там вполне вменяемые диагносты. Е2 не буду рекомендовать, разве для диагностики перед покупкой))) Мне 3 года назад там рейку и еще что то приговорили на пробеге 37тыс. До сих пор все
служит без ремонта, никто криминала не видит, хотя пробег за 110 тыс. У дилера.... ну тут и так все понятно.
Почему Е2 не рекомендуете? Я сегодня там обслужился. Вроде все нормально. Поменял ремень ГРМ и генератора. Еще пришлось заменить шкив -люфт появился уже внутри. Сказали может провернуть и тогда дорогостоящий ремонт двигателя. Люфт на самом деле был. Машина проехала 93 тысячи.. Правда наверно цена
на запчасти у них дорогая. Шкив стоит 6500.
Не рекомендую потому, что 60 тыс назад приговорили мне рейку и предложили отремонтировать, но она до сих пор в норме, и тогда не брякала. А при замене бензонасоса криво закрутили кольцо и на заправке до полного бензин ливанул через него на асфальт, это мало приятного да и вонища в салоне была все
выходные, на жаре бензин отлично испарялсч. По приезду переделали, но опять криво кольцо закрутили - не по резьбе. Пришлось с этим неделю кататься, а потом на Посад ехать исправлять.
Цитата: От пользователя: Mir_kote_na_Vainera Почему Е2 не рекомендуете?
Они позиционируют себя как сервис рено-пежо-ситроен, а на подъемниках висят ещё и шевронива, ваз, хундай. Да и есть некоторые нюансы, впрочем поменяли мне как-то рулевой наконечник по гарантии, но манагер сказал что
наконечник сдох из-за умершей рулевой тяги.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)