привет всем. пеж 308, 2008 ат. Жрет масло 1 на 1000. Дыма особо нет, переодически деполюшн. Еще на газ давишь, обороты задираются а разгоняется туго. Капиталить? может кто сталкивался, а скорее сталкивался
Всем привет. Вопрос на ту же тему, спрошу здесь.
308ой, 11ый год, пробег 62 ткм, расход масла с новья прогрессировал от 150 гр на 1000 км до примерно 600-700 гр на 1000 сейчас, дыма нет, деполюшена нет, проблем с разгоном нет. Есть страх сколько он еще протянет, пробеги небольшие примерно 10
ткм в год.
Хочу сделать замену МСК на выпуске без съема ГБЦ, но у самого нет условий, а сервис единственный по французам который я знаю-доверяю (Е2) такими делами не занимается по словам их менеджера. Может кто-нить делал в сервисе в екб и может посоветовать? Менять машину в ближайшие 2-3 года
планов не было, добавлять нечем а за те деньги что можно выручить с продажи ничего адекватного не купить. Капиталить тоже как то цены кусаются, 50-100 тыр сейчас лишних нет от слова совсем.
И как эффект? Масложора нет теперь? Сколько было пробега на момент ремонта и прошло с тех пор?
на момент ремонта было 100 т.км. С ремонта прошло полгода и 10 т.км, пока расход масла в норме (т.е. после ремонта залили почти до максимума,
сейчас уровень на середине метки на щупе). По динамике разницу не замечаю, чтобы стало лучше или хуже, чем было.
Хочу сделать замену МСК на выпуске без съема ГБЦ, но у самого нет условий, а сервис единственный по французам который я знаю-доверяю (Е2) такими делами не занимается по словам их менеджера.
в АвтоКонтиненте мне предлагали как самый
бюджетный вариант заменить только МСК, причем, если правильно помню, как раз без съема ГБЦ. Но не гарантировали, что это может помочь, и расход масла уменьшится. Я решила, что уж делать для себя, так делать...
PS
Цитата: От пользователя: Uduzr
50-100 тыр
сейчас лишних нет от слова совсем
это был подарок от мужа на ДР :-D Кому-то золото, шубы, а я то ремонт двигателя прошу, то колеса новые :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)