Предлагают машину,немного пугает вариатор с таким пробегом,есть на форуме люди знающие,как привет ть вариатор,там говорят ремень надо менять к 100 тыщам,дорого это и стоит ли брать такую?
У меня у соседа, koleos на вариаторе, грит больше такой не куплю, машина 2 месяцев в сервисе простояла. Пока коробку реанимировали. Запчастей нет, спецов нет. Короче опа
Это чисто городской вариант, если поехать на таком сочетании "поджипить", то и получим результат "машина 2 месяцев в сервисе простояла. Пока коробку реанимировали".
Вариаторы очень боятся ситуаций, когда,
скажем, колёса забуксовали, а потом резко зацепились за что-то. Диск, условно, соединённый с колёсами стопорится, и цепь просто сдирает с него стружку или, что хуже, рвётся.
Если знать эти особенности и не пытаться "прорваться" если забуксовал, то вариаторы по надёжности не хуже классических
гидротрансформаторов сейчас.
Был родственный кашкай два литра на вариаторе. Пробег, когда отдал - 120 ткм. Дважды менял масло и сгорел соленоидные в блокировке рычага. Проблем не было . Сейчас уже полгода ездит барышня с нулевым опытом вождения. Просто счастлива. Вариатор - вещь! После него классический автомат Форда - УГ.
У меня у соседа, koleos на вариаторе, грит больше такой не куплю, машина 2 месяцев в сервисе простояла. Пока коробку реанимировали. Запчастей нет, спецов нет. Короче опа
Если не насиловать варик, то он долго ходит. У кореша
ниссан был с пробегом за 300. Движок по глупости под капиталку попала, а варику хоть бы что. Колеос по базе это Ниссан Хитрила... Так что, сомнительно, что варик на ровном месте сдох.
у меня уже второй флюенс на вариаторе. Но они были новые. Так на форуме может быть и наберется пара случаев ремонта по гарантии, но это очень мало, гораздо чаще даже ломаются ручные коробки и гидротрансформаторы.
Другой вопрос, если он не новый и как бывший владелец его эксплуатировал, так
как ремонт вариатора дело сложное, после ремонта долго он не ходит, а замена стоит как половина автомобиля.
Масло и ремни вариатора по регламенту не меняются вообще. Но есть негласная рекомендация после 60 тыс заменить масло. У кого то она как новое после таких пробегов, у кого то черное и со
стружками в фильтрах. Видимо кто как ездит.
Диск, условно, соединённый с колёсами стопорится, и цепь просто сдирает с него стружку или, что хуже, рвётся
современные вариаторы устроены уже по другому, момент от вариатора не на прямую колесам передается, а через передачи
гидротрансформатора, которые служат 1 и 2 условной передачей при начале движения. Данная конструкция очень хорошо сглаживает удары по конусам вариатора от цепи (ремня).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)