та вроде одно и тоже Peugeot societe anonym, ds - тоже их бренд
пневмоподвеска,вроде,тока на С5 и С6 была...XM ну и DS наверное
главное не брать автомат 4-х ступенчатый AL4
а по надежности,могу сказать за старые -хорошие авто
а пежо/ситро кроссоверы близнецы митсубиси
наверное Пыжо, щас они позиционируют пежо как более брендее чем ситроен :-D . В целом наверное без разницы, конкретную машину надо смотреть чего в неё запихали, есть ли AL-4 или всемирный лохотрон-двигатель от бмв. Так что, думаю, и не все лексусы одинаково полезны :-D.
ЗЫ: Выпил, отключаю
интернет :-)
Сколько бреда на бредовый вопрос, на самом деле.
Логика работы бренда такова : Пежо кидают гавно на вентилят.. то есть новинку на рынок, она аппробируется, после чего при рестайлинге одновременно появляется НОВЫЙ ситроен с определённым количеством учтённых замечаний. На тот же С4Б7 жалоб
меньше, чем на 308, да и суммарно машина собрана лучше, с меньшим количеством косяков. Когда вышел 308 - у С4 первого поколения был рестайлинг, и в то время пока Пежо насиловало народ новым "суперкрутым" ЕР6, Ситроен предлагал на выбор - ТУ5 или ЕР6, при том с обеими коробками :-D
У Ситроена
более широкая модельная линейка, в автомобилях богаче комплектации (С4Б7 круиз имел в штате, у 308 он в максималке то не всегда был), но и стоимость автомобилей больше.
Ну и так, ещё отсебятины. Ситроен предлагал более интересные сочетания. Допустим дизельный ВТС на АКПП (aisin), в то время
как 307 имел ДРЕВНЮЩИЙ двухлитровый дизель на 90 лошадей, против 143 у ситроена.
Пежо кидают гавно на вентилят.. то есть новинку на рынок, она аппробируется, после чего при рестайлинге одновременно появляется НОВЫЙ ситроен с определённым количеством учтённых замечаний.
Отонокак, а я честно говоря думал, что Ситро
"разнюхивают" рынок , а потом приходит Пежо :-)
нет смысла сравнивать марки и конкретные модели.
и даже если сравнивать два конкретных экземпляра двух разных, но сопоставимых марок и моделей, то и тут всё больше дело случая - кому как повезёт.
лично я не могу пожаловаться ни на один из пежо и ситроен, которые были есть.
имею
ввиду, что ничего критичного там не было и никакого вывода о преимуществах той или другой марки я бы делать не стал.
да, ситроен в основном создаётся на базе уже выпускающейся модели пежо и совершенно нормально, что в этом случае какие-то болячки донора уже выявлены и устранены.
и всё
равно отсюда никак не следует, что ситроен лучше или надёжнее, чем пежо.
от нас (пользователей) тоже многое зависит.
С одной стороны камри можно продать дороже чем с5 потом. Но разница в Каско между тойотой и с5 потом покроет с запасом разницу при продаже. Еще и на новую
турбину и внеплановую замену цепи ГРМ останется )) Просто там деньги при продаже сразу, а тут ежегодно меньше затраты на авто.
Если каско на камри не брать, то шанс остаться без камри после угона на много выше чем у с5. В данном случае профит от С5 если брать БУ и без каско в спокойном
сне ночами :-D
Расчет по экономии, примерно на 5 лет если брать и с новья. Стоимость каско беру на основании своей страховки, у меня 4 год страховка 32-36 тыс без франшизы.
С одной стороны камри можно продать дороже чем с5 потом. Но разница в Каско между тойотой и с5
потом покроет с запасом разницу при продаже. Еще и на новую турбину и внеплановую замену цепи ГРМ останется )) Просто там деньги при продаже сразу, а тут ежегодно меньше затраты на авто.
Ты считай остаточную стоимость автомобиля, количество потраченного времени и денег на
сервис в отношении пробегом.
Конечно, Ситроен богаче и лучше будет за эти деньги, но его продать потом на нормальную цену тяжело, по крайней мере на урале.
Да и у С5Х7 после 2009 тяжело с моторами. Дизеля уже большие выбеги (150+), Бензины я бы вообще не смотрел
Камри же 2.5 на
акпп даже с выбегом за 200 едет и везёт. Да и стоимость обслуги тойоты заметно другая. Вот пример:
Камри 2006 (40ка, 2.4 Р1 на мкпп)
Масла 4л по 400 (оригинал тойота по своим каналам)
замена масла 200 рублей
фильтр оригинал по распродаже на сибтракте - 280 рублей.
Сайлентблок плавающий - 400 рублей
Втулки стаба - 150 рублей (какой-та японпроизвод) * 2
жидкость ГУР - 800 рублей
Замена жидкости ГУР+сайлентблоков - 1200
чистка радиаторов (кассету чистили) - 1000 рублей
замена масла в кпп+масло в кпп - 900
Итого
6700
Следом ещё свечи заменили: ещё 1600 с работой, оригинал.
Приведи примерно, если не тяжело:
стоимость з\ч за которые ты покупаешь для аналогичного ТО.
Проблема именно французов этого класса - они слишком технологичны. Константин (Советский) правильно заметил,
что чем сложнее техника - тем больше слабых мест. Камри же, допустим классика в чистом виде: 4 цилиндра на фазах, гидротрансформатор старющий, ГУР (до 2012 вроде был) и запчасти толком не меняются, что на 2006, что на 2015. А самое смешное - что камри ест 92ой, в то время как ТХП от каждой второй
заправки плюётся от 95
Если ВАГ этим же страдает, то у них есть деньги потом исправлять эти косяки технологий и окупать гарантией и отзывными (цепи, турбины, поршневые группы, ДСГ с гарантией 5 лет), то французам лишь бы было((((
Поэтому старый фразнцуз - это хороший француз. Новый, за
редким исключением - это лотерея. Кому-то повезёт, кому-то нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)