Полляма за это ведерко очень много, имхо.
Двигло норм. Про головняки с AL4 исписаны все интернеты. Там надо смотреть версию коробки - с какого-то года пошли модифицированные, с устранением основных косяков. Знаю, что на
308 2012 года уже новые ставили.
На 17колесах это лютая табуретка. Только не валит.
Может знакома кому? Один хозя вроде как, пробег 60 тыщ (не знаю насколько честный).
С французским автопромом не знаком совсем. Насколько геморойные моторы
1,6/120 л.с.? Каких сюрпризов ждать от коробаса AL4 и как он в эксплуатации?
Спасибо за советы
1) купи ей БМВ лучше, копейку. Сам же БМВ-вод (бывший?)
2) Пробег не маленький + возраст. Можно получить дозу удовольствия общения с сервисами
3) Коробка
дореформенная, поэтому с ней осторожно надо эксплуатировать
4) Мы 12ый год за столько же продали с пробегом вдвое меньше, а тут 10ый.
1) купи ей БМВ лучше, копейку. Сам же БМВ-вод (бывший?)
И бывший, и нынешний :-D Бюджет покупки 500. Копейки (нормальной) в этом бюджете нет.
Цитата: От пользователя: lucky[em]
2) Пробег не маленький
Для фанцуза 60 тыщ это большой пробег? 8(
Цитата: От пользователя: lucky[em]
Можно получить дозу удовольствия общения с сервисами
3) Коробка дореформенная, поэтому с ней осторожно надо эксплуатировать
4) Мы 12ый год за столько же продали
с пробегом вдвое меньше, а тут 10ый.
Гриша, Вам приходилось покупать авто для дамы? Не для себя, а для дамы сердца?
На БМВ ездит каждая вторая из каждых трёх... :-)
На ДС3 - от силы 10 из миллиона и то не факт, что они хоть раз за год
встретятся на одной дороге.
А уж чинить авто в любом случае придётся не его владелице.
3) Коробка дореформенная, поэтому с ней осторожно надо эксплуатировать
Парни, а на пыжиках вариаторы проблемные? Связка мотор 1,6/120 л.с.+вариатор нормально дружат?
В Магнитке есть интересный вариант с одним хозей и маленьким
пробегом http://auto.e1.ru/car/used/peugeot/207_cc/7767756
там (в объявлении) что-то напутали - возможно, хотели сказать, что тип-троник, а написали
вариатор.
на 207 СС, насколько знаю, моторы 120 л.с. комплектовались либо с 5-МКПП, либо 4-АКПП (тот же самый агрегат, что и на ДС3).
автор, одумайся.
купи лучше логан!
подвеска не убиваема, надёжность всего, народный авто, стоит своих денег, а французы...
побрякушка, которая скоро запросится в сервис.
автор, одумайся.
купи лучше логан!
подвеска не убиваема, надёжность всего, народный авто, стоит своих денег, а французы...
побрякушка, которая скоро запросится в сервис.
не всех, а только французский автопром, ну и ещё может немножко кого-то или чего-то.
я был бы рад ездить на французском авто, если б жил во Франции.
там и сервис копеечный, там почти все ездят
на народных ихних франц авто.
но увы, живём мы не в солнечной Франции, а на суровом Урале. :cool:
Главное себе берет тачки за полторя ляма, а девушке в 3 раза дешевле
А тебе-то какая печаль забота? Или ты моя тёща, чтобы так беспокоиться за жену? :-D
А если по делу, то спасибо Грише за консультацию. Вчера с женой
смотрели этот DS. Машина понравилась. До пятницы думаю и смотрим варианты. Если ничего другого не подвернется и сойдемся с продавцом по цене, то в субботу этот ситрик погоню на диагностику.
Это местный блаженный. В дурке санитары опять недоглядели, интернет в палаты как то передали. ТАк что не обращайте внимания на это чудо.
Цитата: От пользователя: Vladimir-ru
По машине и ал4. Если жене нравится и вариантов нет, то пусть посмотрят в сервисе коробку. Могу сказать что на ал4 проездил 110 тыс, сдавал в трейд ин пежо, проблем не нашли с ним. За весь период поменяли по гарантии на 40 тыс, всроде гидроклапана, тогда это стоило где то 15 тыс.
Так что не так уж он и страшен это ал4.
За весь период поменяли по гарантии на 40 тыс, всроде гидроклапана
На этой машине гидроклапана уже поменяны по гарантии. Был отзыв производителя. Да и машину берём максимум год. За это время она приедет тыщ 10 от силы :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)