ПОнять не могу, почему так не любят французов, сегодня просто добили..
Ехал со мной московский гость, разговорились про машины, я говорю что верой и правдой служит, бывало по 800 км. в день отматывал и особой усталости не было.. На что получил а ты не боишся на такие расстояния ездить, ведь
француз они же ломаются 8(
бывало по 800 км. в день отматывал и особой усталости не было..
тоже бывало и по 800, и по 900 отматывал и не по разу и тоже почти никакой усталости... :-)
Цитата: От пользователя: FoxGray
ведь француз они же
ломаются
все ломаются - и французы ничуть не чаще, чем все остальные европейцы, или японцы, или американцы... это кому уж как повезёт или не повезёт.
а не любят французов либо те, кто не ездил на них, либо те, кому уже сразу достались проблемные авто (чаще б/у, но бывает, что и
новые, но не часто).
а спорить и убеждать кого-либо на эту тему это всё равно, что, как сказал классик, "спорить до хрипоты, до драки о вкусе устриц с теми, кто... их ел!" :-)
это остаточная память головного мозга. качество французов в 80е было плохое, вот с ними россияне в 90е и намучались. запчастей не достать было, сроки доставки больше месяца, даже с инструментом были проблемы, ибо от тазов набор головок сильно отличается. вот с тех пор и помнят.
как показали
темы этой зимы, у нас люди до сих пор банальный Torx то не знают, а в 90е даже ключ на 15 то было не то что сложно, а в немногих магазинах можно было купить. да и цены кусались, китайщины тогда мало было.
французы это крепкий середнячок по хорошей цене. а не любят либо те кто не ездил, либо те кто на последние взяли праворуль и считает что круче нету тачки
щас и в дешевом сегменте крепкий игрок логан. несколько лет продаж только подтверждают, что французы умеют делать машины. есть у них свои
тараканы насчет инструмента, но это щас повсеместно. в той-же электронике всяких отверток многа нада чтоб расковырять девайс
запчастей не достать было, сроки доставки больше месяца, даже с инструментом были проблемы, ибо от тазов набор головок сильно отличается. вот с тех пор и помнят.
а у нас все так и осталось . а отсутствие запчастей
это фитиш такой
видимо.
да ты не заметишь эти -30 мм даже ;-) че все так жалуются на зиму то? ну холодно, ну снега много, но и живем то мы не в африке :-D я за всю зиму 2 раза порогом задел за снежный переезд только, вообще кажется , что машина джип после предыдущей двенахи которая над лежачим кирпичем проехать не могла
:-)
это остаточная память головного мозга. качество французов в 80е было плохое, вот с ними россияне в 90е и намучались. запчастей не достать было, сроки доставки больше месяца,
Перед покупкой Ситроёна товарищи отговаривал, но ничего
конкретного сказать не могли, объективное и часто встречающиеся это проблемы с электроникой, и боьлше частых и одинаковых проблем не встречалось.
Все минусы хорошо перекрыввает комфорт в салоне, что на задних сиденьях, что спереди, находиться в машине комфортно. Все вопросы сразу же пропали,
сейчас когда приезжаю, проситься посидеть внутри.
Согласе, большенство живёт стереотипами 90х гг.
З.Ы. не подскажете где можно найти головку Звёздочку? желательно отдельно от набора прилагающемуся к нему.
А из-за чего гремит то ? Всмысле что именно гремит? А то я уже всяких лекарств начитался , начиная от прокладок под стойки и заканчивая сменой пружин и сайлентблоков )))
А я смирился, как будет возможность поменяю на Кони. Хотя после ремонта саморезами, как это не смешно, но комфорта добавилось почти как на новой, когда разогрета машина. Ну и кстати
когда катал на задем сиденье мастера, чтобы точно выяснить что гремить, для себя сделал вывод что, помимо подвески, посторонние звуки изадет и обшивка и крышка багажника и любые находящиеся в багажнике вещи если не так лежат :-)
Мне вообще кажется что это происки конкурентов. Сравните машины того же сигмента - они и дороже и по то и по стоимости. Вот производители и диллеры посыпают пеплом наших любимых французов. Сравните тот же пыжик, ситрик, реник с тем же шевиком - цена - 25% вот и ответ. О глюки теже. Я на симболе раз
в 2 недели наматываю 950 км. И ничего. За 4 месяца накатал 22000 км - только бензонасос взглюкнул - но это уже другой вопрос - его по гарантии сменили - хорошо что она 3 года без ограничения пробега. Так что это всё происки врагов.
полка
пятая дверь, если разболтался замок
пластиковая обшивка
инструмент в запаске
защелки ремней безопасности
может еще сама запаска пляшет?
подвеска...
вот хоть убейте не могу понять что там может греметь, если
все отрегулировано?
кстати мне тоже закрепили на место пыльники, только не саморезами
у меня звук такой, будто одна деталь прыгает на другой... но в подвеске вроде нет таких сопряжений, чтоб одна деталь просто под своим весом лежала на другой...
это делается специально что бы ни кто туда не залез кому не надо?
Torx (звездочка) - это банальный
инструмент. набор Г образными протиками продаются почти в любом авто- или хозяйственном магазине. более сложные и прочные варианты можно поискать в Мастере на Шаумяна, в Оби, в Автомастере ( радищева 33, вход с шейнкмана)
НУ и по теме)
на ОВИ как-то была
тема.... постараюсь найти...
кто-то там писал типа таково: в России все брутальные мужики, а из ситроена же не вылезешь в спортивном костюме и сандалях на носок!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)