Здравствуйте, уважаемые одноклубники! :hi:
Буду рада услышать личные мнения по летней резине - как блондинка, предпочту руководствоваться мужским советом.
Подумываю заменить штатный гудиер, который не нравится уже второй раз.
На первой 307-й он раздражал шумностью в
компании с жесткой подвеской, по старости был заменён на мишлен примаси НР - и случилось чудо, машина просто поплыла - почти без звука.
Правда, потом выяснилось, что я по малограмотности не знала про индексы скорости и нагрузки :-D и купила колеса на порядок ниже и по тому и по другому....
зато они так мягко шли :lol:
На этой подвеска молчаливее, но память о чуде к лету - не покидает. Вот только та (проверенная) резина снята с производства, а её якобы наследница - примаси 3 - в наших магазинах с индексами намного выше. Мне надо 89Н, а примаси 3 - везде только 93W.
Чё-то меня смущает такая разница - чем выше эти индексы, тем жестче резина, я правильно понимаю?
Объясните, кто силен в резиновых вопросах - так ли это, и что ещё посмотреть из мягкого? Потому что новая резина у меня есть (гудиерам один сезон), менять шило на мыло не хочется, смысл замены
только в существенном повышении комфорта (мягкости и безшумности).
смысл замены только в существенном повышении комфорта (мягкости и безшумности).
яб отталкивался от свойств резины держать дорогу.
меня мишка сэйф энерджи устраивает, хотя она шумная.
индекс скорости и массы не
влияет на жесткость резины, в смысле влияет, конечно, но только на несущую часть, а та часть, которая прикасается к дороге у всех одинаковая (ну на сколько это возможно), а шумит именно она.
я бы посоветовал посмотреть резину Nokian из серии hakka
у меня была V и X - оба комплекта очень мягкие и в дождь вели себя очень адекватно, в отличии от штатных бриджей
Правда, потом выяснилось, что я по малограмотности не знала про индексы скорости и нагрузки и купила колеса на порядок ниже и по тому и по другому.... зато они так мягко шли
Есть подозрения что преувеличиваете, на порядок ниже быть
не может- вообще никуда бы не уехали :-D . Что именно тогда выбрали, наверняка вполне допустимый вариант. Вряд ли вы со скоростями под 200 летаете. :-)
Ну, собственно, революции не получилось :-D
Эти и рассматривались - мишленка и накка блу, почитала тесты - ну вроде (по отзывам) идут мягко. Хотя всё очень субъективно, конечно.
Цитата: От пользователя: АL
хватит ее максимум на 3 сезона
ну я же женщина - не гоняю, не дрифтую, тормозить стараюсь плавно - думаю, мне их до пенсии хватит :-D тем более, производитель мишленов позиционирует их как износостойкие.
нет, не преувеличиваю - было некоторое ощущение, что босиком по камушкам :-D , но поскольку под 200 не летаю и 90% трафика - по центру городу (средняя скорость 14 км/ч), то всё норм - комфорт и
никакого риска.
Подумываю, но хочу начать с резины - а вдруг будет достаточно? Сэкономлю!
никакая резина не спасет от дорожного шума. в зависимости от покрытия будет шуметь просто по разному, больше или меньше. просто какая-то будет постоянно шуметь, а
какая-то только на шершавом или наоборот на гладком асфальте :-)
Подумываю, но хочу начать с резины - а вдруг будет достаточно? Сэкономлю!
если главное не шуметь - тогда лучше сперва арки, а потом резина.
Когда Уля поменяла старый 308 с войлочными подкрылками на новый с пластиком - небо
и земля. (Перегонял машину с места на место, в одну сторону ехал на старой, обратно на новой, разница по времени минут 20, то есть это прямое сравнение)
вроде всегда, самыми тихими считали мишлены, нет?! стояли примаси хп
Вот вот и я так же считаю.
Цитата: От пользователя: image-member
Если экономить, то резина кама и проклейка арок
8( нет!!!
про экономию была шутка. Если экономить - гудиер с пробегом 2,5 тыс. - не требует ни копейки.
Цитата: От пользователя: chaglate
сперва арки,
В УФА меня авторитетно уверяли, что арок недостаточно - нужно весь низ изолировать :-D ну я как-то не готова... да и
вообще - в глубине души я понимаю, что эта идея сильно отдаёт дамской экзальтацией... хотя если б было линейное решение - провренный мишлен с нужными характеристиками - я бы тут не разводила полемики, а купила бы не глядя. А в новых модельных условиях... теряюсь.
я тоже за мишлен.
гудьер вообще не нравился (на 207-х был), сонтиненталь был на 308 (ничего особенного не отметил - ни то, ни сё, короче).
мишлен был на С3 - очень нравился.
но и сам С3 нравился... может в
этом и было дело :-)
и вот после всего этого, когда долго думал брать/не брать 408, то, не скрою, последней каплей в его пользу и было то, что он опять на мишлене был :-)
В УФА меня авторитетно уверяли, что арок недостаточно - нужно весь низ изолировать
подними водительский коврик и воткни палец между пластиком и ковролином пола - там будет что-то типо паралона - это и есть звукоизоляция низа.
а колесные арки с пластиковыми локерами/подкрылками как барабаны
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)