Встала необходимость в покупке машины, по некоторым причинам склоняемся к 308 от 12 года. скорее всего с автоматом, подскажите какие болячки куда смотреть.
пробеги планируются не очень большие по 10-15 тыс в год.
Насколько помню комплектации 3. Есть еще одна средняя это Sportium.(в ней 4 подушки, две боковые в панели 2 в креслах, плюсом накладки алюминиевые, круиз контроль)
К 40 000 на задних тормозных шлангах появились грыжи(сказали это болезнь.)
К 50 000 сломалось реле которое регулирует работу вентилятора на радиаторе и он стал работать без малой первой скорости.
Обратите внимание на протекание воды
с лобового стекла под жабо за дворниками. Если оно не прилегает плотно(в том числе по бокам куда сгребают дворники) или же оно вообще съехало с кромки лобового стекла, то вода течет под него и попадает на шумоизоляцию в моторном отсеке(она гниет). В моем случаи по прошествии времени вообще
оказалось, что нет крепления, по всей видимости на каком то из ТО его выдернули тому у кого та же проблема.
задние парктроники
атермальное лобовое
датчики дождя и света
громкая связь и usb
пакет алюминий (педали, белая приборка)
4 подушки безопасности
вентилируемая
отделка сидений
панорамная крыша
круиз-контроль
В 2010 и 2011, с разницей в год, брал в УФА в личное пользование два 308 ПремиумПака. Так вот, за год 11 опций не стало у лягушатников. Так что не надо ля-ля. Не вводите клиента в заблуждение.
Назрел вопрос а может лучше 3008? И 150 лошадок с 6 ст автоматом. Такая связка понадежнее? И как сама машинка? Комплектации там пожирнее, клиренс может сильно выше? Не знаю в общем в чем сильное отличие этих машин кроме кузова,
Прошу помощи
Не сильно, но по нашим дорогам любому лишнему сантиметру рад - сужу по себе :-D .
В любом случае автомобиль больше 308-го - если у Вас семья, это пригодится.
А вообще-то здесь мало кто с 3008-ми,
они редко сюда заглядывают, поэтому из первых рук информация может и не появится... По выбору б/у авто - самый главный вопрос - из каких рук берёте (как эксплуатировали и обслуживали).
В 2010 и 2011, с разницей в год, брал в УФА в личное пользование два 308 ПремиумПака. Так вот, за год 11 опций не стало у лягушатников. Так что не надо ля-ля. Не вводите клиента в заблуждение.
лолЪ
2010 год - 9 из 10 что
француз
2011 - русский
не у лягушатников, а скорее у ориентации на рынок.
У меня была в пользовании комплектация с вонючкой, чейнджером, 18ми дисками, 6ст механикой и цветным дисплеем типа С
в 2009 году такое с огнём искать надо было :-D:-D:-D:-D
Цитата: От пользователя: alex-scorpion
Назрел вопрос а может лучше 3008? И 150 лошадок с 6 ст автоматом. Такая связка понадежнее? И как сама машинка? Комплектации там пожирнее, клиренс может сильно выше? Не знаю в общем в чем сильное отличие этих машин кроме кузова,
Прошу
помощи
эт связка МЕНЕЕ надёжная, чем обычный еп6 + ал4.
да и платить больше за бегемота огромного смысла нет, если за местом гонитесь - ищи универсал, там его заметно больше и обустроены они лучше.
в данной связке более слабым местом будет ал4, а в другом еп6-turbo ( в случае его капризов там может быть столько причинно-следственных связей... Но едет он лучше
Ох, не надо ля. Подтверждаю, оба француза. Калужский отцу купили годом позже. Там вообще пустой барабан и материалы отделки совсем не то. Может, локализация плюс начальный уровень так коряво испортили ощущение
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)