Зарание прошу прощения , полюбому вопросы будут боянистые :-D Собираюсь купить данный авто , на мкпп , до 300тыс , в связи с етим прошу разяснить некоторые вопросы.
1. Как различать комплектации ?
2. Я так понял что был рейстаил где то с 07-09года ? Какие различия ? Я так понял что в
рейстале убрали две секции управления на руле ?
3. Смотреть всё как у всех при покупке ?Ничего особенного смотреть ненужно ?
4. Мотают ли них пробег ?мельком прочитал что трудно осуществимо это.
5. Ну и если буду покупать в екб , то где можно продиагностировать уже перед покупкой
, не хотелось бы лоханутся :-D
6. Ну и где можно почитать про данный авто , на с4клаб все темы старые .
Зарание спасибо за ответы :-)
Зарание прошу прощения , полюбому вопросы будут боянистые :-D Собираюсь купить данный авто , на мкпп , до 300тыс , в связи с етим прошу разяснить некоторые вопросы.
1. Как различать комплектации ?
2. Я так понял что был рейстаил где то
с 07-09года ? Какие различия ? Я так понял что в рейстале убрали две секции управления на руле ?
3. Смотреть всё как у всех при покупке ?Ничего особенного смотреть ненужно ?
4. Мотают ли них пробег ?мельком прочитал что трудно осуществимо это.
5. Ну и если буду покупать в екб ,
то где можно продиагностировать уже перед покупкой , не хотелось бы лоханутся :-D
6. Ну и где можно почитать про данный авто , на с4клаб все темы старые .
Расскажу про купе. 5Д имеют в России 2 комплектации, схожи с VTR и VTR Pack. Комплектация SE (Exclusive в некоторых
регионах) в РФ почти не представлена. шла обычно с 2.0 мотором на акпп
1) VTR\VTR Pack\ VTS
Первый базовка, первый ряд кнопок, без парктроников. Обычная обшивка сидений. Моторы 1.4, 1.6
второй с двумя, парктроники допом, допом панорама. бывают и с тем и тем. Вентилируемая
обшивка сидений, в основном 1.6, реже 1.4
Третий (ВТС)
Комбинированный салон, парктроники в штате, отделка деталей салона хром\метал. Допами бывает полная кожа, ксен, передние парктроники и навигация, панорама (на моём ксен и панорама)
Мотор в РФ только 2.0 177лс, спектр
безопасности полный всегда (ЕСП, АСР итп). Только МКПП. Едет сносно, самый надёжный в плане компоновки мотор, поршневая держит 350-500т.км. при должном уходе и вополнении ряда операций.
2) Рестайл с 2008 года, с июля вроде. Поэтому и дорест и рест бывают 2008. Изменения косметические,
появился мотор 1.6 120л.с. цепной (его смотреть НЕ стоит). Остальные изменения не критические. Ну кроме появления сборки в РФ (9-11 года).
3) Это могу подробно рассказать по телефону или лично. Контакты проси в лс. В двух словах:
на 1.6 я бы смотрел компрессию, подтёки и уход
антифриза, течь в р-не термостата, выкрутил бы свечи, прочитал ошибки, информацию о замене ГРМ. Болеют на 1.6 моторе часто: катушки, датчик положения коленвала, клапанные прокладки, термостат. Не всё разом, и не у всех, но встречается распространенно. Стоит не очень дорого и если превентивно
предотвратить - проблем не много.
про VTS: https://www.drive2.ru/l/8613520/
4) Мотают. И нещадно. Очень много видел машин со смотанным пробегом. Мотают криво обычно и бездумно, увидеть можно.
5) Автоконтинент, Авантайм (могу помочь). С первичным осмотром могу помочь в поиске автомобилей
(толщиномер, лексия и прочее).
6) В лс
а так Д2
Расскажу про купе. 5Д имеют в России 2 комплектации, схожи с VTR и VTR Pack. Комплектация SE (Exclusive в некоторых регионах) в РФ почти не представлена. шла обычно с 2.0 мотором на акпп
1) VTR\VTR Pack\ VTS
Первый базовка, первый ряд
кнопок, без парктроников. Обычная обшивка сидений. Моторы 1.4, 1.6
второй с двумя, парктроники допом, допом панорама. бывают и с тем и тем. Вентилируемая обшивка сидений, в основном 1.6, реже 1.4
Третий (ВТС)
Комбинированный салон, парктроники в штате, отделка деталей салона
хром\метал. Допами бывает полная кожа, ксен, передние парктроники и навигация, панорама (на моём ксен и панорама)
Мотор в РФ только 2.0 177лс, спектр безопасности полный всегда (ЕСП, АСР итп). Только МКПП. Едет сносно, самый надёжный в плане компоновки мотор, поршневая держит 350-500т.км. при
должном уходе и вополнении ряда операций.
2) Рестайл с 2008 года, с июля вроде. Поэтому и дорест и рест бывают 2008. Изменения косметические, появился мотор 1.6 120л.с. цепной (его смотреть НЕ стоит). Остальные изменения не критические. Ну кроме появления сборки в РФ (9-11 года).
3) Это
могу подробно рассказать по телефону или лично. Контакты проси в лс. В двух словах:
на 1.6 я бы смотрел компрессию, подтёки и уход антифриза, течь в р-не термостата, выкрутил бы свечи, прочитал ошибки, информацию о замене ГРМ. Болеют на 1.6 моторе часто: катушки, датчик положения коленвала,
клапанные прокладки, термостат. Не всё разом, и не у всех, но встречается распространенно. Стоит не очень дорого и если превентивно предотвратить - проблем не много.
про VTS: https://www.drive2.ru/l/8613520/
4) Мотают. И нещадно. Очень много видел машин со смотанным пробегом. Мотают криво обычно и бездумно,
увидеть можно.
5) Автоконтинент, Авантайм (могу помочь). С первичным осмотром могу помочь в поиске автомобилей (толщиномер, лексия и прочее).
6) В лс
а так Д2
ого, спасибо за исчерпывающий ответ , почитаю твой бж, подумаю
теперь я точно убедился, что не нужна мне втс версия
Суммарно менее проблемный автомобиль. Из списка того, что в записи представлен у меня вылечено всё (блок перепаян, мозги сделаны, течь багажника устранена.
ВТС стоят
обычно на 20-30 тысяч дороже обычных, но имеют более богатое оснащение + более упругую ходовую (рычаги, балка, рейка изменены относительно обычной версии). В плане расхода аналогичны 1.6
В данном контексте огромного резона покупать 1.6 нет, если критерием не является наличие 5 дверей.
Суммарно менее проблемный автомобиль. Из списка того, что в записи представлен у меня вылечено всё (блок перепаян, мозги сделаны, течь багажника устранена.
ВТС стоят обычно на 20-30 тысяч дороже обычных, но имеют более богатое оснащение + более
упругую ходовую (рычаги, балка, рейка изменены относительно обычной версии). В плане расхода аналогичны 1.6
В данном контексте огромного резона покупать 1.6 нет, если критерием не является наличие 5 дверей.
Да нет скорее даже больше хочется 3х. Блин, но и так довольна таки редкая
машина,а тут еще такой мотор, да еще и 98 бенз как я понял нужен, а его у нас в городе тупо нет :-D (Я не местный если что :-) )
Я на 95-м езжу, летом 98, и то не всегда.
Запчасти на мотор стоят столько же (масляный фильм дороже на 120 рублей и масла на 1.9 литра больше - единственное что)
Из проблемных мест по запчастям выделил бы лампочки, ибо хорошие стоят около 5000 за пару, но и менять их надо раз в 3-5 лет.
В остальном - обычная трехдверка с хорошим мотором.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)