Всем добрый день!
Исполнилось моему льву 100 тысяч км. Мотор начал очень много есть масла: литр на 2.5. тысячи пробега. В сервисе сказали, надо делать капиталку двигателя (вскрывать, делать дефектовку, по результату - ремонт вплоть до замены ГБЦ). Печаль...
И тут мне на мозги начал
капать мой папа, предлагая залить в мотор присадки типа "Хадо" и т.п., которые якобы восстанавливают двигатель. С одной стороны кажется, а что бы и не попробовать, цена вопроса по сравнению с ремонтом - мала. А с другой стороны? Ладно, если просто окажется, что ничего не изменилось. А вдруг наоборот
какой-нибудь вред будет?
Вопрос: стоит ли пробовать эти присадки?
Сотка детский пробег, это специально надо двиг гробить. В сервисах любят девушек
стращать...
вот и мне папа говорит, что не надо ничего чинить, мол они денег хотят срубить. И дым из выхлопа не черный... Но ведь масло ест...
В одном из сервисов вообще, не глядя, услышав пробег, сказали, что надо поршневую группу менять
Цитата: От пользователя: MKL
Тогда уж точно не хадо, а супратек
Супратек - да, и про него говорили. Вопрос не в марке, а в том, не будет ли вреда.
Не поняла. Без ремонта, но с присадками проживет 50, или вообще после ремонта?
На самом деле я не верю, что присадки помогут "починить". Но хоть чуть протянуть время, т.к. сумма не маленькая ожидается на ремонт. Больше
волнует, не наврежу ли этим? А то отзывы в инете везде только хвалебные
Не поняла. Без ремонта, но с присадками проживет 50, или вообще после ремонта?
Смотри, инструкция такая:
1) Льёшь супротек, мотор станет тише работать, потом даже греться начнёт
2) через пару месяцев лягут кольца из-за этого супротека
3) покупается ремкомплект всего (сальники распредвалов, ремкомплект цепиГРМ, сальники коленвала, прокладки клапанных, прокладка ГБЦ, прокладки выпускного
коллектора, новый антифриз, новое масло, 4шт маслосьёмных колпачков, кольца компрессионные, всякие герметики).
Дальше у тебя 3 пути, которые разветвляются после снятия ГБЦ:
1) самый хороший, когда всё цело. Задиров нет в блоке, сёдлка на ГБЦ целы, выработки на каналах нет, ЦПГ целая
Тогда меняется всё выше указанное и ты через 3-5 дней счастливая ездишь снова. Тысяч от 50 до 100. По деньгам с з\ч от 60 до 110 (я давно не залипал за запчасти на еп6, сказать точнее не могу, плюс работы варьюруются)
2) у тебя люфт на первичном валу или сёдла клапанов сказали "пока". Тут
ремонт будет тот же, что и п.1, но перед этим надо будет найти ГБЦ. А её целой искать можно долго. К цене и времени ремонта прибавляется ГБЦ. Тут цена подлетает под 150 суммарно.
3) Самый мой любимый: отсутствие хона в блоке, износ ЦПГ, сгоревшие маслоотводные каналы итп. Низ мотора
отсутствует как класс, тут только замена ДВС. Цена на мотор с документами варьируется от 60 до 100т.р., но есть одно но, так как у тебя француз, у тебя стоит другой маслянный насос и есть ещё пара отличий, которые осложнят поиски мотора очень сильно. А найти мотор с пробегом до 30, желательно не
ездивший - маловероятный вариант развития событий. А ещё, так как французы в РФ исчезли года с 2010, то можно сделать вывод, что мотор, который даже если и найдётся, скорее всего будет просить некоего ремонта вне зависимости от пробега. МСК (маслосъёмные колпачки) я бы поменял 100%, так же как и
натяжитель цепи.
Сервисы могут предложить ставить мотор безх проверки, особенно если он с гарантией, но я бы так не делал вообще, ибо гарантия у поставщиков - понятие очень размытое. Бюджет сего предприятия - те же 120-150. Плюс тысячи 3-5 уйдут на прописание нового ДВС в ПТС а\м.
Так как машина достаточно в почтенном возрасте - я бы сделал ходовку и продал её, пока это ещё более менее реально. :-):-)
да никуда кольца не лягут. нормальное масло и следование инструкции. ну и двиг крутить посильнее холостых.
хотя и маловероятно, что поможет, но и не навредит. если куплен будет у представителя с сайта, а не в каком то магазине.
Ни когда не понимал, как износ двс могут починить какие-то присадки.
Маркетинг это всё - присадки - пустая трата денег.
раскоксовка при износе колец может убрать с них излишки осадков и останется прямая выработка. Вымыв
гавно, которое было защитным слоем и могло удерживать компрессию - получите более быструю кончину колец и не только.
Нет! Ездить и не заморачиваться, тк 1 литр на 2.5т.км для этого мотора не так уж много Или же, менять кольца, колпачки, что-нибудь еще попутно(цепь, звезды, ....) ИМХО
Допуск ранее был до 500мл на 1т.км, тут как раз почти под
эту границу.
ЗЫ Кстати, не так давно в Авантайме узнавал, сколько будет стоить работа по замене колпачков и колец в EP6DT ~20тр
Это колпачки
с кольцами около 35 с чисткой клапанов
ну и не 50
кольца около 16,
ГБЦ 7, сальники 2, прокладки клапанных + выпуска 3.5, болты\герметики 3
масло+антифрищ, я бы свечи поменял
и цепь
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)