Всем доброго дня, товарищи автомобильные соратники). Встала АКПП на 307 пежо, ну как встала, совсем встала! Сначала вылетала в ошибку после 3-й передачи, а сейчас даже с места не трогается)))) Обороты в гору, а машина стоит. Дак вот о чем я..... В какой сервис за честным ремонтом ехать? И сколько
примерно стоит ремонт AL4. Может кто то недавно ремонтировал данную АКПП. P.S. Машина без ремонта АКПП проехала 200 тыс.км.
тут зависит от того что сломалось)
обычно в этих коробках менять один, два клапана, и это не сильно дорого...
а вот если потребуется ещё какой ремонт, а на таком пробеге скорее всего, тогда и 80 может быть нормальной
ценой...
Делал у них гидротрансформатор. Снимал и ставил сам его.
Надо понять из-за чего она не едет. Может масла нет, вот гидротрансформатор и не соединяет двигатель и АКПП.
за 80 можно мне кажется найти
перевертыша или аварийного какого-нибудь.
Гидроклапана и гидроблок можно самому починить, АКПП снимать не надо как известно.
Да там есть за что бабки взять. Я вот больше сам не хочу AL4 снимать никогда. Не скажу что сложно, но повторять больше не охота.
Установку снятие самого агрегата и замену масла все равно надо накинуть сверху если донора брать.
PSA AL4/AT8
Лидер хит-парада отстойных "автоматов" на протяжении пары десятков лет. Эта убогая коробка была разработана еще в начале 80-х и с тех пор с успехом отравляет жизнь десятков тысяч благочестивых граждан. Самое удивительное – в этой коробке плохо решительно все. Она тупит при
переключениях, "жрет" много топлива, а главное - ломается с завидной регулярностью. Никакие апдейты и улучшайзинги не помогли. Тем не менее французы ее до сих пор выпускают... Такие дела.
PSA AL4/AT8
Лидер хит-парада отстойных "автоматов" на протяжении пары десятков лет. Эта убогая коробка была разработана еще в начале 80-х и с тех пор с успехом отравляет жизнь десятков тысяч благочестивых граждан. Самое удивительное – в
этой коробке плохо решительно все. Она тупит при переключениях, "жрет" много топлива, а главное - ломается с завидной регулярностью. Никакие апдейты и улучшайзинги не помогли. Тем не менее французы ее до сих пор выпускают... Такие дела.
Эта коробка 200 тыс прошла без ремонта, как автор
пишет, так что 80 тыс на ремонт, наверное не так уж и страшно. Можно посмотреть контрактную, например на сайте Евроавто. Но что с ней было, и об какую осину приложили тоже не ясно будет.
PSA AL4/AT8
Лидер хит-парада отстойных "автоматов" на протяжении пары десятков лет.
после того, как начали гидроблок Sache ставить - проблем то заметно меньше стало, за исключением тех случаев, когда её нарочно
уканчивали.
В остальном - ну 4hp20 тоже не особо надёжны были, но ничего - много из немцев на ней ездили, так не хаяли)
Всем доброго дня, товарищи автомобильные соратники). Встала АКПП на 307 пежо, ну как встала, совсем встала! Сначала вылетала в ошибку после 3-й передачи, а сейчас даже с места не трогается)))) Обороты в гору, а машина стоит. Дак вот о чем я..... В
какой сервис за честным ремонтом ехать? И сколько примерно стоит ремонт AL4. Может кто то недавно ремонтировал данную АКПП. P.S. Машина без ремонта АКПП проехала 200 тыс.км.
Чем закончилась история?
А то мне тоже предстоит ремонт АКПП на 307 пыжике, пробег 155 тыс.
км :weep:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)