Мальчишки и девчонки, нужен совет. В связи со сложившийся ситуацией с уфа, а именно отказом от пежо ситроена, подскажите где сейчас можно нормально отремонтировать ту и другую марку, так сложилось что у меня и 308 и с4? Где вы обслуживаетесь?
УФА продолжает обслуживать машины, но ценообразование удивляет. Они больше не дилер, а ценник как в независимости. В УФА отличная бонусная система, если её условия сохраняться, то на ТО к ним поеду. Если нет, то Независимость.
а у меня после трех лет обслуживания есть. Как передали в мазду сервис пежо так началось, от хамства начальника сервиса до необходимости записываться в сервис через главного по площадке.
Н-ное время назад был у меня болид в использовании - Mazda 3. И перед дальним путешествием я поехал к ним на диагностику, дабы удостовериться, что всё хорошо. Так и оказалось.
Только к концу путешествия кончился мотор, вскрытие показало умерший давно маслонасос и отсутствие давления масла, 2 шатуна наружу.
А так к независимости претензий нет :-D:-D:-D:-D
ПРосто когда пежо сервис был пежо сервисом, и начальник был свой и свои сотрудники, вопросов не было. Где то весной приехал меня отправили в мазду, надо было сделать замену масла. Пожаловался на 2 вещи.
1. Стук в задней
подвеске.
2. Крышка гбц подтеки масла.
Резюме стук не нашли, все в порядке с подвеской. ДВигатель должен быть в подтеках ибо все нормально.
В сентябре приезжаю на ТО 60 тыс., говорю крышка сильнее потеет и масло больше приходится подливать, и стук сильнее. Ответ опять все в
порядке, двиг. турбированный , дальше еще сильнее будет потеть а стука нет, подвеска без люфтов.
Далее был звонок старшему, после чего оказалось что стук идет из за люфта стоек стабилизатора, от чего еще и машину кидало в колее довольно сильно и замена прокладки крышки по гарантии, при чем
причину стука нашли за 15 минут после пенделя.
В Оками ещё и проблем записаться.
Хотел на диагностику подвески пригнать им авто - вроде как линки брякают.
Всё расписано на несколько дней вперед.
просто пригнать авто, чтобы загнали в окно - не берут. Типа окон не бывает..
в общем не радуют..
Оками не радует ценами. (7000 за ТО 40)
Отношение к клиенту так и не понял.
Вроде и хотят помочь, а с какой стороны к С4 подойти... далеко не все механики знают.
Но, расписавшись в журнале, можно присутствовать в ремзоне, а это уже плюс
Вам, прям, не угодишь.
могу сдавать в аренду подъемник, за допплату инструмент.
У меня на работе в своих боксах места и инструмента достаточно, но желания самому ремонтировать авто, или озадачивать людей, которые
ремонтируют другие авто, нет.
Я хочу отдать свое авто, заплатить адекватные деньги и получить адекватное к себе и своему автомобилю отношение.
Я хочу отдать свое авто, заплатить адекватные деньги и получить адекватное к себе и своему автомобилю отношение.
У каждого ведь рамки свои, понимания кому что нормально и адекватно. Верно? Вот я тут на форуме уже больше трёх лет,
а "довольства" ни разу не видел :-D
Но я не видел отзывов ещё о самостоятельном ремонте. Хотя что-то подсказывает...
У меня у товарища тойота, 6 год ездит на новосибирскую проблем нет. С ним несколько раз ездил, отвозил машину забирать, нормальное вежливое отношение и отсутствие претензий к качеству. Я когда ему рассказываю как мне искали почти год
неисправность стоек стабилизатора, он ржет надо мной.
Цитата: От пользователя: lucky[em]
Но я не видел отзывов ещё о самостоятельном ремонте.
Пожалуйста.В новогодние праздники вот размялись немного.
Сняли все в салоне.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)