Цитата: "Общий балл каждого автопроизводителя считается по сумме семи показателей, к которым относятся исследование удовлетворенности клиентов Института Forsa и журнала Auto Bild,
количество ремонтов и сервисных кампаний, данные отчета Ассоциации технических инспекторов Германии, гарантия производителя, тест-драйвы и результаты диагностики машин силами редакции журнала, критические замечания его читателей."
(c)
я такими "рейтингами" не интересуюсь :-)
как можно говорить о марке в целом? у каждой из них модельный ряд от 10 до 30 моделей - на любой вкус и кошелёк.
усреднённой
модели, представляющей марку в целом не существует
"классовые" различия тоже играют большую роль - кто-то делают лучшие внедорожники, у кого-то представительские машины вне конкуренции и т.д.
есть куда более основательные исследования на эту тему у тех же немцев, да и у других, нежели
беллетристика от изданий типа ЗР и аналогичного ему - Автобильда.
ситроен покупался новым или б/у?
если б/у, то такая покупка всегда лотерейная - повезёт, не повезёт.
с новыми тоже нет 100% гарантии, но проблемы гораздо проще и дешевле
решаются.
а корейцев (никаких) лично мне не надо впредь и вовсе не из-за их ломучести - тут как раз всё более или менее нормально и не хуже, чем у других - они просто никак не устраивают меня по своим ходовым качествам.
в тоёте летом много поездил по хорошим дорогам и тоже понял, что
после пежо/ситроена никакую тоёту не захочу в таком же классе - салон и вообще материалы там небо и земле не в пользу японцев.
плюс к тому как корейцы, так и японцы вообще никак не стойки к коррозии, опять же по сравнению с французами.
у А4, кстати, салон тоже каким-то унылым оказался
даже по сравнению с 408, не говоря уже про 508
вот и никак не получается однозначного решения у такой задачи, как выбор :-)
А что брать, если из новья? С нынешними ценами, я подумываю не починить ли велосипед :-D. А так мой 2- летний пыж меня пока более чем устраивает. Только одна нитка обогрева заднего стекла вот не
работает, стекло менять неохото даже по гарантии, а сам починить никак не соберусь, только ремкомплект купил. Да и то что перегорела небось сам виноват, не особо старательно снег скидывал прежде чем обогрев включить :-(
Хоть новая хоть б/у так же подкидывать заботы будут
возможно и так, спорить нет смысла.
но вот из 6 новых французов проблем и сюрпризов ни один не подкинул. все модели разные и разных годов выпуска - это в числителе, но
знаменатель один.
т-т-т :-)
Цитата: От пользователя: rain_99 aka Котяра
Можно и kia opirus купить - одноклассника С5
если бы пришлось выбирать в D-классе, но альтернативой С5/508 не стали бы камри с теаной, не говоря уже о корейцах.
А4 и Passat - возможно, но
и то под вопросом - уж слишком их много.
вот суперб, пожалуй, интересен, но это уже другой класс.
на ситроене с нуля 45 т.км проехал, на одном из 207 было 37, на 408 сейчас 35, но прдавать его и в мыслях нет, поскольку в те же деньги равного ему авто даже и на горизонте не вижу ни в одном
из классов и ни в одной из марок и моделей :-)
Цитата: От пользователя: vorobeys1
Какой же? Бизнес класс? Вы поставите её в ряд с 5кой БМВ и Е-классом? НЕ смешно? Суперб = лонг версия пассата.
Гриша, в данном случае мопед не мой :-) и те, то производит и
ест этих устриц, ставят суперб именно рядом с теми, кого Вы упомянули, а пассат как раз классом ниже они же ставят
это не маркетологи, эта организация вообще не занимается продажами - это ADAC.
сайт у них более, чем информативный для любого из автомобилистов, поэтому могу порекомендовать погулять
по нему - много интересной информации можно найти
adac.de
это не маркетологи, эта организация вообще не занимается продажами - это ADAC.
А они пользуются рамками маркетологов. В своё время приору в Гольф Класс запихивали, но не прокатило.
А Волгу сайбер тогда тоже в бизнес катить?
В средний 31112, а Сайбер в бизнес. Нет? :-D:-D:-D
Шкода - это шкода. Суперб - та же октавия, только лонг. Не более.
как бы там ни было, но лично для меня пассат слишком уныл и даже банален и мало чем от той же А4 отличается, а вот в супербе что-то есть, что именно объяснить не смогу, поскольку это на уровне эмоций.
по крайней мере он точно не тривиален и импозантен - короче, выглядит очень достойно :-)
и на дороге он не мельтешит из ряда в ряд, что свойственно многим, а ведёт себя с достоинством.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)