-22С. Пробочный город. Машина нифига не греет. Уже переключилась на газ (это косвенно свидетельствует о Тантифриза+50С). Из сопел идет прохладный (по очучениям воздух).
Вообщем я бы волновался о забитом радиаторе и плохом антифризе, но тепло таки приходит при одном условии.
Надо выехать
на трассу, и идёт з 5 минут движения "о …тепленькая пошла" (с). Да даже под капотом просыпается мартеновская печка. Зимняя заглушка висит.
Но стоит с трассы встать на светофоре, то идёт опять холодный воздух
Та же проблема, когда стоит на холостом за 20 минут при 0 градусов нагревается только до 70, в холода температура вообще стоит на месте и дует еле теплый воздух пока машина прогревается. Но только стоит начать ехать как тут же температура начинает расти и прогревается минут за 10 до нормальной
температуры 90 градусов. Двигатель ep6
Та же проблема, когда стоит на холостом за 20 минут при 0 градусов нагревается только до 70, в холода температура вообще стоит на месте и дует еле теплый воздух пока машина прогревается. Но только стоит начать ехать как тут же температура начинает
расти и прогревается минут за 10 до нормальной температуры 90 градусов. Двигатель ep6
У тебя не проблема - всё в порядке.
У автора, если на светофорах начинает остывать - термостат пора менять...
Это конечно понятно что на хх машине нужно больше времени, но за 20 минут думаю вполне должна хотябы до 70 градусов нагреваться в минус 20.
Сравниваю с другими своими бывшими авто.
но за 20 минут думаю вполне должна хотябы до 70 градусов нагреваться в минус 20.
Может уровень антфириза на минимуме ? Замечал, что при низком дольше греется. А вообще на С4 чтобы быстрее двигатель нагревался, и быстрее воздух теплый
шел, всегда выключал печку на холостых оборотах. И включал только когда нагреется.
Господа, если не затруднит объясните физику процесса...
Как должен сломаться термостат что б печка так работала...
Как именно?
Двигатель холодный, ОЖ холодная - радитор печки тож холодный, температура ОЖ поднимается
- радиатор печки нагревается...
Можно в пробке на нейтрали постоять подержать обороты тыщи 4,5 тоже наверное тепленьким дуть начнет
Включить на печке режим, когда воздух из салона берется а не с улицы, чутка поможет. А так термостат, гонят антифриз по большому кругу, а не по малому...
Я тоже до последнего сомневался что термостат. Но когда на улице было -5 я простоял час у дома на хх а стрелка опустилась с 90 градусов до 70. Понял что что то не в порядке. С учетом того что стоит вебаста послепусковая и в -37 по трассе температура была 110 обычно.
ЗЫ Час назад как
раз сдал по гарантии на замену термостата. Если будет возможность подгляжу в документах скока стоит, если там будет указана стоимость. Движок то вроде такой же.
я имел ввиду 110 не температура ОЖ а температура масла. у меня два градусника на панели. И привычка трогаться когда масло до 70 градусов нагревается, так на выдаче авто говорили, что мол для турбины это полезно.
Надо выехать на трассу, и идёт з 5 минут движения "о …тепленькая пошла" (с).
когда при -5С уже без движения температура
снижалась резко.... А тут с движением...
Сами понимаете от холодной ОЖ салон не нагреть без теплового насоса... А он там вряд ли есть...
поэтому и не логично получается....
Если только печка на термостат сразу подключается, и грязью трубка забилась, тогда повышенного
давления от помпы хватает для подвода ОЖ к радиатору печки...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)