поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Клуб французоводов  

C3 Picasso, FAULT ENGINE


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
C3 Picasso, FAULT ENGINE   #117182  наверх
Автор:  
Дата:   

Сегодня загорелась эта ошибка. Вентилятор перед радиатором молотит и при выключенном двигателе. Сброс клеммы не помог.
К официалам? или в Е2? или кто сталкивался и хорошо сделали где-то. Дайте, пожалуйста, пороли-явки.
  |  Поделиться:  
Re: C3 Picasso, FAULT ENGINE   #117183  наверх
Автор: chaglate 
Дата:   

так, наверное, цепь длинная слишком стала.

либо что-то сломалось :-)
  |  Поделиться:  
Re: C3 Picasso, FAULT ENGINE   #117184  наверх
Автор: Martini_racing
Дата:   

Датчик температуры наелся, либо реле вентилятора. как правило чаще наедается датчик температуры. по ним кстати у Ситроена была отозвана большая партия автомобилей. Так что можно заехать к офицалам и пробить свой вин на наличие отзывной. если таковая имеется, то проблема устранится совсем бесплатно.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: C3 Picasso, FAULT ENGINE   #117185  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vasabi1

Вентилятор перед радиатором молотит и при выключенном двигателе



Цитата:
От пользователя: vasabi1

Сброс клеммы не помог.

Я бы испугался
8( 8( 8(
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: C3 Picasso, FAULT ENGINE   #117186  наверх
Автор: vasabi1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER




А я - нет. Как только стала хранить авто не в гараже, так пошло-поехало.


Цитата:
От пользователя: Martini_racing




Спасибо за рекомендацию. Воспользуюсь непременно.
  |  Поделиться:  
Re: C3 Picasso, FAULT ENGINE   #117191  наверх
Автор: chaglate 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Martini_racing

Датчик температуры наелся, либо реле вентилятора. как правило чаще наедается датчик температуры.

когда у меня термостат (по ним какраз была отзывная наелся энджи фаулти не писал, просто всегда машина показывала, что кипит.
а вот при вытянутой цепи показывал.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: C3 Picasso, FAULT ENGINE   #117192  наверх
Автор: Martini_racing
Дата:   


Цитата:
От пользователя: chaglate

когда у меня термостат (по ним какраз была отзывная наелся энджи фаулти не писал, просто всегда машина показывала, что кипит

каким образом цепь связана с СОД и конкретно с вентилятором СОД? Все авто ведут себя по разному. Некоторые люди хлопот не знали с термостатами в течении нескольких лет, но им их все равно меняли. А некоторые же до старта отзывной кампании меняли по гарантии пару - тройку раз. А потом в новые уже термостаты стали вкручивать дачтки нового образца вместо сливной пробки и только после этого проблема наконец-то ушла.
Автор, отпишись потом в чем проблема была. Лично мне не верится, что дело в цепочке.

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2015 09:14]
  |  Поделиться:  
Re: C3 Picasso, FAULT ENGINE   #117196  наверх
Автор: chaglate 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Martini_racing

каким образом цепь связана с СОД и конкретно с вентилятором СОД?

я почем знаю? я машину не спрашивал, зачем она так делает. сломалась и сломалась - починил.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: C3 Picasso, FAULT ENGINE   #117198  наверх
Автор: Technics66
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Martini_racing

Лично мне не верится, что дело в цепочке.

Мне тоже. Когда проблема с цепью вентилятор работает как обычно. Чаще всего вентилятор включается на постоянку при неисправном ДТОЖ. Так же при неисправном ДТОЖ возможны проблемы с запуском двигателя и увеличение расхода топлива.
  |  Поделиться:  
Re: C3 Picasso, FAULT ENGINE   #117200  наверх
Автор: 004. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Martini_racing

каким образом цепь связана с СОД и конкретно с вентилятором СОД?


В аварийном режиме француз включает вентилятор охлаждения. На пыжике такая же фигня была
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: C3 Picasso, FAULT ENGINE   #117399  наверх
Автор: Martini_racing
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vasabi1

Сегодня загорелась эта ошибка. Вентилятор перед радиатором молотит и при выключенном двигателе. Сброс клеммы не помог.

Что в итоге было то?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода