Зашел вот по ссылке http://www.peugeot.ru/find-a-peugeot-dealer/
Поиском по Екатеринбургу, Пежо только в Независимости счас ОД 8(
Помнится когда открывался на металлургов салон, сколько колкостей от уфа, в том числе и от самого чили палмера. А в итоге в небытие ушло УФА а салон в подвальчике пока еще продает и
обслуживает Пежо.
ты всё неправильно понял!
они соизволили отдать рынок независимости! по доброте душевной, а сами перешли на Вольво и Черри!
осознали, что плохо говорили и вот так как бы извинились! :ultra:
ранее по ссылке был сервис, но какой смысл объяснять, ты же на костях поплясать пришел...
Цитата: От пользователя: DYLFER
дак да
дак нет, когда я писал не было
ответа от МСк, позже он пришел, вернете парк ТД - вернет запись на сайте. только за чей счет при продаже 5 пежо в месяц в городе содержать этот парк никто не написал.
Продажи упали на 80%%, а требования к шоурумам дворцам и огромным бюджетам остались как в лучшие годы. про ценник задранный в небеса - только плакать. Как результат ПСР в большей степени из всех отфиксировал падение продаж в РФ.
Но это другая история, она не
соответствует настроению темы заданному топикстартером ;-)
все имеет свое начало и конец, когда нибудь и Уфа перестанет торговать Вольво, и когда нибудь вообще канет в лету, там же когда нибудь окажется и независимость, и пср, и вообще весь земной шар )))
Уважаемый УФА в четвертом квартале для получения бонуса от ПСР за выполнение плана вам нужно продать Х новых автомобилей и Х авто по программе тред ин.
Чот в последнее время много народу не могли дождаться полностью оплаченные автомобили. И при такой работе как может язык поворачиваться про почти прекратившиеся продажи. Так работать и вольво продаваться не будет.
1. Первопричина столь плачевной ситуации с общероссийскими продажами пежо кроется, на мой взгляд, в неправильно выбранном пути:
ПСР одними из первых стартанули свои ценники в вверх, причем лавинообразно, при этом сделали это с запасом на ослабление рубля, в то время как все конкуренты
или держали ценник, как киа, или же делали это поэтапно небольшими шагами.
При этом никакой поддержки дилерам не было, ни послаблений, ни финансовых каникул.ни сохранения объемов линий. И плохо стало всем и большим как Конкорд и Авес, и маленьким как тагил, а это в свою очередь привело
к сложностям на местном уровне.
Цитата: От пользователя: @leqsey
2. теперь понятный лично вам пример, что бы было понятно почему упали продажи пежо (а упали они у всех дилеров по всей стране, не только УФА)
Вы бы купили 301 за
800? или партнер за миллион? да это бред! ой, простите, это нынешняя реальность, увы.
3. это как в случае с заказами с отсрочкой платежа, в этой сфере конкурентноспособными могут быть только большие компании с мощной финансовой подпиткой, как правило федеральные, способные дать
наибольшую отсрочку и минимальную цену. мелкие просто издержками на за период отсрочки себя съедят.
P.S. московскую независимость лихорадит, и на месте владельцев пежо, я бы пообождал с желанием позлорадствовать теме с УФА, тк неприбыльное Пежо держится за счет более удачных брендов,
качнет больших, маленьких раздавит.
многие эксперты автобизнеса считают что рынок продаж НА больше прежним не будет, кончились жирные годы.
Вы бы купили 301 за 800? или партнер за миллион? да это бред! ой, простите, это нынешняя реальность, увы.
Да у Пежо постоянно акции всякие и скидки, какие 800 за 301 пыжа? Мне дизеля 408-ого предлагали под 0% на 3 года. Скидка 80 от
пежо и 70 по трейд-ину. Стоимость комплектации стайл выходила в 793 или 773 тысячи, не помню точно. А бензинка на МКПП соответственно еще дешевле.
В сентябре мне насчитали 793 за дизель стайл 15-ого года, минус 20 тыс. т.к. в кредит, итого 773 тысячи в кредит на 3 года под 0%. Может с октября что-то изменилось.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)