после дизельного мегана рассматриваю исключительно дизельный автомобиль... лучше ренаульт ;-)
бюджет плавающий... нужен автомат и желательно 7мест и полный привод
На ум сразу приходят:
Каптива - несуразное чудовище
корейско-американского происхождения с салоном таким, что через неделю я завою и поеду в Серов обратно покупать свой бывший уже меган...
Санта фе большой солидный серьезный и опять с отвратным салоном, но тут уже из-за размеров и дешевизны обслуги можно смириться с ужасом корейских
салонов... вот только поди угоняют часто...
Аутландер 4007 цикроссер, все они были со скамейкой убогой, но детям норм и дизелями 2,2 литра довольно хорошими, про робота с 2-ным сцеплением отзывы очень противоречивы...
Рено кашкай+2... то есть ниссан кашкай + 2 с реновским
дизелем 2.0 dci да с классическим автоматом... лучший вариант, но днем с огнем такую не найти
По адекватной цене куплю Колеос/икстрейл или даже лагуну в универсале! Но только 2.0 dci и с автоматом... 1.5 dci маловато даже мегаше!!!
Слюни текут на 508 сарай и с5 сарай с
гидрактивом... по адекватной цене тоже подумаю...
Да неликвидные французы выбор тяжелый, но выбор душой...
Так то вот, жду предложений дизель автомат - обязательно! Кузов вместительный, 7 мест или кроссовок или универсал... седан не нужен не перевариваю этот тип
кузова...
Ну и вообще отзывы владельцев интересны по роботам на 4007 дизельных...
я уже нашел не тут 4 хозб аута 2 бензовых и сикросер и 4007 дизеля...
все в голос сказали, что говно одноразовое проджать бы кому-нить... если аут еще можно продать типо япошка, то пыж и ситро - это висяки "еще
больше чем дизельный меган" (их слова)
у 4007 и Си кроссера реальзация полного привода говно
проходимость как у хэтча
из плюсов только багажник больше чем у мегана(хэтча) да полный привод на зимней дороге.
не бегает, не лазает в говна, не удобный - это из личного опыта, правда за рулем пробыл около 20-30
км, ну и это аутлендер иксэль был, но они на одном заводе собираются.