Я всегда был лояльным клиентом УФА, обслуживался у них и в течение гарантийного периода, и после его окончания, хотя Независимость заманивала всякими плюшками и к дому они ближе.
Тревожные звоночки и мелкие косяки были и раньше, но я их списывал на людское несовершенство и природное
российское раздолбайство.
И вот, сменяв через трейд-ин свой старый 308 на новый, рестайловый с турбиной, кожей, навигацией и кучей всякой всячины я получил первый нокдаун.
УФА, по своей, уже ставшей классикой, схеме не отдавал мне машину до конца срока указанного в
договоре, в связи с чем я 3 недели ходил пешком. Ну да ладно, это даже полезно, решил я и забил. Тем более, что в качестве компенсации мне обещали бонусные рубли на карту УФА.
Но, к сожалению, финансовая обстановка в стране в общем, и в нашей организации, в частности, заставила меня
расстаться с этой замечательной во всех отношениях, но наглухо закредитованной машиной. При этом специфическая комплектация привлекла к ней пристальное внимание людей со всех уголков нашей Родины.
В итоге машинка нашла свой новый дом в Московской области. Тут и начинается кульминационная часть
этой портянки.
Новый владелец обсуждаемого автомобиля является активным членом Пежо-клуба и имеет доступ к сервисной программе Пежо.
И согласно её данным, гарантия на автомобиль начала действовать не со 2 апреля 15 года, когда я его приобрел, а с 30.12.2014, т.е. на 3 месяца
раньше. При этом в сервисной книжке, выданной мне Уралфрансавто указан срок окончания гарантии именно 2 апреля 2017.
В состоявшейся вчера очной беседе между мной и широко известным Никитой р033рр, была озвучена позиция УФА:
обслуживать будут согласно сервисной книжке, до апреля
17 года, но общаться с Пежо по этому поводу не хотят и не будут, никаких извинений не принесут, претензионную работу и судебную тяжбу с ними по этому поводу считают бесперспективными. 8(
Вот такие французско-уральские пироги.
Доберусь до ДКП, изучу его детально, и претензию
подготовлю.
Может кто-то посоветует чего? Имеет смысл пытаться общаться напрямую с Пежо, апеллируя тем, что фактически эксплуатация автомобиля началась с апреля 15 года?
Автор купил новую машину с официальной 2-х летней гарантией, а в реальности оказалось, что гарантия 20 месяцев. И автор чем-то недоволен. Это очень странно. ;-)
План продаж выполнить надо вот фиктивно и продают, у меня в УФЕ такая же фигня была, благо разница не 3 месяца, а пару недель. Между прочим не одна УФА этим грешит.
есть сервисная книжка, в которой все прописано. Так же есть договор передачи авто, договор купли-продажи(не помню точно что там у официалов), те мы знаем точку отсчета!
+100500 Когда куплен авто, от этой даты и гарантия и какая разница
что там какой-то чел из Москвы где-то что-то посмотрел.
звучена позиция УФА:
обслуживать будут согласно сервисной книжке, до апреля 17 года, но общаться с Пежо по этому поводу не хотят и не будут, никаких извинений не принесут,
Цитата: От пользователя: GLSteel
В итоге машинка нашла свой новый дом в Московской области.
Я тока не понял человек из моск.области должен ездить по гарантии в екб ? Если обсулживаться будет по гарантии в екб то тогда уфа сами знаете кто и должны понести всяческие кары. Если человек будет обслуживать машину
в ближ.сервисе в моск.области. за счет уфа, в чем проблема ? Времена счас смутные, каждый вертится как хочет.
Когда куплен авто, от этой даты и гарантия и какая разница что там какой-то чел из Москвы где-то что-то посмотрел.
Не где-то, а в сервисной программе Пежо-Ситроен РУС. И любой другой дилер, не УФА, будет смотреть туда, а не в сервисную
книжку, выданную УФА.
И доказать этому дилеру вы ничего не сможете.
Ведь даже УФА признает, что Пежо будет считать гарантию с 30.12.2014, и что единственный способ получить гарантию до конца срока - обслуживаться у них.
Если чел, купивший авто, такой грамотный - пусть он и разруливает ситуацию. Теперь это его авто и его проблемы.
а создаст он этим проблемы УФА, или нет.. - вам уже не всё равно?
Не где-то, а в сервисной программе Пежо-Ситроен РУС.
Посмотрел у себя ПТС. Похожая ситуация, только разница в месяц идет. По информации полученной по моему ВИН коду, дата начала гарантии 28.02.2014, а машина куплена 28.03.2014г.
Куплена в Независимости. Так что это не косяк УФА, а косяки в той самой базе ПСА, непонятно откуда там такие данные берутся.
Цитата: От пользователя: GLSteel
И любой другой дилер, не УФА, будет смотреть туда, а не в сервисную книжку
Да с чего бы вдруг? Пусть
хоть до посинения туда смотрят. Датой начала гарантии является дата подписания договора купли продажи и точка.
Так что это не косяк УФА, а косяки в той самой базе ПСА, непонятно откуда там такие данные берутся.
походу там стоит дата отгрузки дилеру, а не конкретной продажи.
с нашим оборудованием (которым контора, где я работаю
торгует) именно так, производитель считает начало гарантии с момента ввоза в РФ, если ему не предоставить копии накладных и прочую мукулатуру.
таки продал....
Эх... я только пооблизвался на неё, дважды...
в салоне и недавно в объявление
Активно участвовал в продаже.
Цитата: От пользователя: Башкир102
+100500 Когда куплен авто,
от этой даты и гарантия и какая разница что там какой-то чел из Москвы где-то что-то посмотрел.
Цитата: От пользователя: Башкир102
Посмотрел у себя ПТС. Похожая ситуация, только разница в месяц идет. По информации полученной по моему ВИН коду, дата начала гарантии
28.02.2014, а машина куплена 28.03.2014г. Куплена в Независимости. Так что это не косяк УФА, а косяки в той самой базе ПСА, непонятно откуда там такие данные берутся
Цитата: От пользователя: Башкир102
Да с чего бы вдруг? Пусть хоть до посинения туда смотрят. Датой
начала гарантии является дата подписания договора купли продажи и точка.
А теперь внимательно смотрим: гарантию обозначает ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО, а не диллер. И для представительства дата начала гарантии - дата продажи автомобиля. Так вот, фиктивная продажа автомобиля состоялась в
декабре 2014 года и от этой даты ЛЮБОЙ
таки продал....
Эх... я только пооблизвался на неё, дважды...
в салоне и недавно в объявление
Активно участвовал в продаже.
Цитата: От пользователя: Башкир102
+100500 Когда куплен авто,
от этой даты и гарантия и какая разница что там какой-то чел из Москвы где-то что-то посмотрел.
Цитата: От пользователя: Башкир102
Посмотрел у себя ПТС. Похожая ситуация, только разница в месяц идет. По информации полученной по моему ВИН коду, дата начала гарантии
28.02.2014, а машина куплена 28.03.2014г. Куплена в Независимости. Так что это не косяк УФА, а косяки в той самой базе ПСА, непонятно откуда там такие данные берутся
Цитата: От пользователя: Башкир102
Да с чего бы вдруг? Пусть хоть до посинения туда смотрят. Датой
начала гарантии является дата подписания договора купли продажи и точка.
А теперь внимательно смотрим: гарантию обозначает ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО, а не диллер. И для представительства дата начала гарантии - дата продажи автомобиля. Так вот, фиктивная продажа автомобиля состоялась в
декабре 2014 года и от этой даты ЛЮБОЙ ДИЛЛЕР считает гарантию, за исключением УФА, а не от того, что написано в договоре купли-продажи.
Так что претензия вполне реальна и должна иметь место.
Еще раз Прежде чем решать проблему давайте ее сформулируем.
В чем проблема именно.
1. В том что где то в какой то базе, доступ к которой имеет спец персонал ОД и ПСР, написано что гарантия началась не с того момента который указан сервисной книжке, но при этом любой ОД как
в екб так и москве питере и .д. ОД будет исполнять требования гарантийные владельца данного согласно сроков записанных в сервисной книжке ?
2. УФА согласны облсуживать данное авто но тока в екб по срокам в сервисной книжке, у всех других согласно отметки в спецпрограмме ПСР ?
Если проблема п.1. то нехрен лезти в программы доступ к которым вы не имеете.
Если проблема п.2. то к юристу, в суд, и ждем результатов.
фиктивная продажа автомобиля состоялась в декабре 2014
Если чувак московский такой продвинутый и к базам имеет доступ, пусть по базе пробъет по вину кому продали эту машину первый раз.
Ну и как бы каждый хозяин в птс
записывается. Чего тогда автор взял новую машину с записью в птс.
1. В том что где то в какой то базе, доступ к которой имеет спец персонал ОД и ПСР, написано что гарантия началась не с того момента который указан сервисной книжке, но при этом любой ОД как в екб так и москве питере и .д. ОД будет исполнять
требования гарантийные владельца данного согласно сроков записанных в сервисной книжке ?
Ром, ну что ты как маленький ребёнок, ей богу.
Смотри, для твоего понимания. Ты приезжаешь на ТО - тебе меняют масло, ставят отметку, ты ездишь дальше на гарантийной машине.
на
22ой месяц владения твой мотор ловит клина по проскочившей цепи, ты приезжаешь к ОД и тебе согласовывают гарантийный ремонт ДВС. Но в ServiceBox почему-то значится, что гарантия истекла. Вот тут УПС.
Тем более Россия - это Россия. А вот если ты в Европу поехал, ведь гарантия то Европейская,
допустим ;-);-)
Цитата: От пользователя: FoxGray
Если чувак московский такой продвинутый и к базам имеет доступ, пусть по базе пробъет по вину кому продали эту машину первый раз.
Я тебе ещё раз объясню. Спец.программа - это обычный СЕРВИС.бокс, к
которому, допустим, у меня был доступ ещё до работы у ОД. И там по вину всегда пишется дата начала гарантии, но вот ПЕРВЫЙ владелец не обозначается.
Что сделали УФА? Они предоставили ДКП на левое лицо, отправили сканы ксерокопии ПТС, где уже вписан некий собственник. В реальной же ПТС никаких
отметок до апреля не стояло. Тем самым весь мир думает, что машина катается уже с декабря 2014 года по дорогам, а УФА для статистики получает "продажу". Но реальность тут противоположная.