Логан накануне ездил , на следущий день не завелся хотя вел себя хорошо никаких проблем не было. Стартер крутит, все лампы горят, бензин в баке есть.
подскажите, плиз, что может быть?
возможно датчик положения коленвала, или верхней мёртвой точки, кому как нравится. Напоминает бабочку, находится с торца двигателя над коробкой. Может не сам датчик, а его контакты. Глючит после 80-90 тыс.
Погляди есть нет искра?
Если нет, то возможно иммобилайзер устал. на логанах это болезнь.
Если есть искра, далее смотри давление в топливной рампе, ну или хотя бы поступает топливо или нет. Если не поступает, топливный насос скорее всего устал.
А так если сам ничего не смогла, тащи
в сервис, там помогут.
прошу прощения, что в не свою тему, но у меня сегодня тоже решил не завестись...
Машина молода еще, я от нее подвоха не ждала..
Подъехала к магазину, выключила зажигание.. и тут мне показалось, что какая-то лампа - индикатор горела. Поворачиваю ключ обратно - все лапмы зажглись,
погасли, а вот лампа предварительного пускового нагрева замигала. Доворачиваю ключ - стартер крутет, но не схватывает. Выключила. Еще раз повторила, опять та же история. Выключила, убрала ключ, достала книжку, - написано мол что-то в электрике - езжайте в сервис. Вставляю опять ключ - и ву-а-ля, -
лампа не мигает, машина завелась! Раза три - четыре продублировала, все ок. Позвонила в сервис, говорят не надо к нам.
А я теперь боюсь.. А если так не дай Бог на трассе где-нить случиться, а я с киндером постоянно вместе...
Что это было? И все-таки ехать на диагностику?
Сигнальная лампа предпускового подогрева или неисправности электронных систем
Сигнальная лампа неисправности
электронных систем автомобиля
Если она горит постоянно или загора-
ется при движении, это свидетельствует
о неисправности электрических или
элек-
тронных систем автомобиля. Срочно об-
ратитесь на сервисную станцию компа-
нии-производителя.
ага, я именно это в сервисной книжке и вычитала... поэтому позвонила по гарантии... а мне сказали, мол когда не заведется. тогда и звоните.. у нас же эвакуатор бесплатный.. а раз заводитесь, мы ошибку считать не сможем, мол сбросилась
она...
На диагностику все же стоит скататься. Ну или хотя бы воспользоваться обд-адаптером и смартфоном. Хотя возможно они правы и эти ошибки не пишутся в память.
Цитата: От пользователя: chaglate на разных сайтах пишут, шо 10 это резерв/не используется.
на внешний вид это как у
дизелей прогрев свечей.
может какая ошибка на него зацеплена, хз
На сайтах много что пишут про много какие логаны, сейчас уже третье поколение пошло. У первых даже джеки-чанк не горит, в смысле вообще.
В общем еще раз машина не завелась. Не было никаких миганий или горений ламп идикаций. Она просто вообще не реагировала на доворот ключа, как при попытке завести на передаче. Только на передаче она не стояла, а была на "Р". Мужчина, рядом припарковавшийся, решил мне помочь, переключил на N и она
завелась.
Я тут же приехала в сервис (на гарантии), и сдала машину на диагностику.
Вердикт: никаких ошибок нет, никаких неисправностей нет.
"Ставьте сначала на ручник, распределяя нагрузку равномерно, а потом на паркинг. Вы не довключаете Паркинг." И как же у меня на предыдущей
машине-то все довключалось....
И еще, меня убило: "Машина, - это же машина. Всяко сглючить может. Выйдете из машины, походите, подождите.. Потом заведется". :weep:
Выйдете из машины, походите, подождите.. Потом заведется"
ещё дворники подергать, по колесам попинать... авось и заведется....
Может, просто мы блондинки, и в сервисе это видно... :weep: я тут тоже пыталась жаловаться, два
раза, и тоже - ничего порочащего не нашли, автомобиль исправен. Может, просто гарантия? :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)