Уважаемые, подскажите! Ситуация такова, отдал С4 на посмотреть одному из ОД в Екатеринбурге. Отдали сказали все в порядке, но левый пыльник спал мы его прикрепили. Через пару часов, случайно глянул на стойку и увидел вот такую картну
Мало
того добрый механик с другой стороны , тоже зачем то закрутил такой же саморез..Хотя там пыльник был на месте ?
Вот сижу и думаю, либо это нормально (дилер авторизован Citroen), либо найти этого умника который в мою машину закрутил два самореза и закрутить ему их куда нибудь ?
Позвонил, в сервис, уочнить нормально ли это, сказали да, заводские скобки, плохо держать, саморезы лучше. 8(
С одной стороны дилер у которого покупал машину и осблуживал машину, тем более в лице не простого приемщика, а эксперта не может обманывать.
Но с другой стороны, саморез он
точно не оригинальная зап.часть .....
Есть кто то кому таким же способом закрепляли пыльники ?
Дырок там изначально нет! Стружка вовнутрь не попала никак, она выпала!
Это болезнь всех ситров (С4) пыльник выпадает и очень сильно стучит сзади. Поэтому придумали скобы. В Вашем случае - саморезы. Ездить так можно!!! там ничто нигде не задевает лишнего:-)
Мне официалы поставили
специальные скобы, что-то около 30р. за шт. но сказали, что могут выпасть:-) Ниче, пол года уже держатся:-)
я чего-то не понял, судя по изображению саморез входит либо в пластиковую, либо в металлическую часть (бесспорно держится крепко), но вот пыльник как я полагаю резиновый и там заканчивается саморез (разве такое крепление надежно?)
знаете ли )))...оно (крепление )очень надежно )))...просто у ОД скобки закончились ....вот и колхозничать стали )))...а так не переживай все нормуль!...хотя можно было и по другому сделать ..открутить аморт и с задней части рикрутить !
НА холодную, пока часа два не поездишь по городу, шел звук, как будто по тарелке железной ударяют ложкой. Когда приехал к ОД как раз эти звуки прекратились. Полчаса катал мастера на заднем сиденье
по кочкам , как назло ни одного постороннего звука не было. Порешили что поднимут на подъемник и на всякий случай посмотрят. Посомтрели пыльник на саморез и отдали машину. Но звук на холодную никуда не ушел. Диагноз, моей подвески, что она замечательная, все в норме, проблем нет, и что она работает
комфортнее чем у мастера который катался, у него всего полгода но гремит сильней..
у меня тоже пыльник оторвало!!!
на заднем правом амортизаторе шток блестящий в глубине арки отсвечивает :-D
будет что завтра гарнатийщикам предъявить :super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)