Машина Renault Logan.
Хочется установить дополнительный электрический обогреватель воздуха салона салона (как у дизеля).
Для этого был заказано:
Артикул нагревательного элемента отопителя: 7701060003.
Артикул реле 12В на 70А: 7700821864.
Артикул реле 12В на 40А:
8200308271.
Не хватает только проводов или разъема на отопитель :weep: помогите пожалуйста с артикулом?!
Если коса идет в сборе с всем другими подключаемыми устройствами, ткните пожалуйста где могут располовить ее, до искомых проводов/разъема :-)
у отца в УАЗе стоял обычный электронагреватель, 15 минут и в салоне можно в одних трусах ехать, если на улице ветра нет, а если на улице ветер есть, то внутри снег :-D
Акума стоит 70А, генератор стоит 105А.
Тут же будет управление с ЭБУ, никаких левых кнопок
Рассуждать подойдет, не подойдет, зачем он мне и т.к далее думаю смысла нет.
Если заказал и оплатил уже все.
;-) гугл в помощь, ТЭН ларгус, ТЭН логан, ТЭН дастер.
По отдельности введите эти поисковые запросы в гугл.
Ответ автофрамоса:
Заказывал в автосалоне Рено Логан. Попросил
менеджера рассказать об отличиях автомобилей с двигателями 1.6 8 и 16 клапанами комплектация Prestige. Получил подробную информацию. При уходе из салона менеджер добавил следующее:
"Еще при запуске двигателя 16 клапанный авто начинает прогревать салон сразу (когда включен обогрев), т.к. в нем
установлен дополнительный тен (или фен)."
Нигде не нашел информации. Список форумов » Другие авто семейства Логана » Фаза 2 » Технические вопросы есть фотография возможно этого узла (стр.29).
Пожалуйста разъясните, есть ли в авто данное устройство? Если нет, может имелось ввиду, что
салон прогревается не сразу, а просто быстрее за счет разной конструкции системы отопления (более мощная печка или дополнительная)?
Заранее благодарен за ответ. Всего доброго.
Здравствуйте, информация дилера верна. Действительно, на 16-ти клапанной модификации в системе отопления
установлены нагревательные тэны, которые значительно сокращают время прогрева салона автомобиля.
так на лохане вроде печь греет как костер инквизиции нах там эта приблуда???
;-) это делается только на холодный запуск, на улице мороз -20. Заводишь двигатель и через минуту в салон начинает теплый воздух идти. ОЖ доходит до
рабочей температуры, тэны выключаются)
Объясняю повторно, для особо понимающего человека.
Штатная работа печки зависит напрямую от температуры охлаждающей жидкости.
Соответственно температура охлаждающей
жидкости при температуре на улице в -20 будет такой же. И нагрев салона будет происходить только после достижения рабочей температуры охлаждающей жидкости. На рено она 87 градусов. Нагрев салона пойдет в среднем через 15 минут.
При условии, что в систему отопления врезается электрический
нагревательный тэн, нагрев салона будет происходить уже через минуту, после старта двигателя, и не зависимо от температуры охлаждающей жидкости. Тэны отключатся автоматически по достижение рабочей температуры охлаждающей жидкости, и нагрев салона уже дальше будет происходить без из участия.
При автозапуске работает штатный режим печки, и когда через 15 минут выходишь, в салоне еще холодно.
Отсеку вопрос про дополнительную электрическую помпу.
Если подцепить питание от печки, то двигатель в 1,5 раза будет дольше греться (+ лишний шум). И салон соответственно в 1,5
дольше будет греться. Помпа даст тепло лишь в движение. Тэны дают тепло когда машина стоит.
этож надо так с лоханом марочится... заводите старлайном не за 15 минут до выхода а за 25 и будем вам счастье... зачем этот колхоз?
Бензин посчитали? ;-) на 25 минут.
Холодный пуск обороты высокие включается 2 тэна
900W (можно и 1500W). Машина работает постепенно прогревается, 1 тэн отпадает 450W и 750W соответственно.
Снижается нагрузка на генератор и аккумулятор тем самым
Эти тэны канают только для разморозки лобовухи. Стоят на флю с климатом штатно. 3-4 минуты и лед счеткой убирается. Салон они не прогреют при минусовых температурах. На лагунах3 то же вроде штатно ставили. Для комфорта попагрейка лучше мне хватает вкл ее минуты на 3 и все ок можно с комфортом ехать
хоть в -25, а там 5 минут и в салоне начинается потепление
Дочитал до середины, дальше лень :lol: Так что кто там че писал не знаю. Ближе к сути....
Такую хрень (электрический тен) я лично делал :ultra: Только ставил его в отдельном корпусе. Сразу скажу - отказался. Может и хорошая идея, но блока управления этим теном не было. Его стоимость около
7000р на ситроен. Сам тен состоит из 3-ёх, каждый потребляет 17А мпер. Три сразу около 50А мпер (Для сравнения лампа ближнего света потребляет 5А). При включении 3-ёх (а иначе в -15С от него нет толку) мотор моего ситроенчика (2л) почти заглох :-D:-D:-D
Выяснил, что блок управления этим
теном выдает не постоянное U, а импульсное т.е. потребление тока возможно и меньше.
Крутящий момент дизельного двигателя гораздо больше чем бензинового. Из всего написанного вывод -для бензинового мотора V 1,6 литра этот тен не вывозимая коляска :weep: Если включить ближний свет, обогрев,
саму печку такому движку будет тяжко :-D
Себе поставил гидроник и радуюсь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)