Пежо партнер, 2013года, как типи только грузовой))) дизель, 1.6. была проблема с печкой, на 4 скорости могла резко перестать дуть как будто обороты печки упали, работает тише, дует меньше и так на всех скоростях. особенно заметно на 4, так как самая громкая) было выявлено что если "нажать вниз" на
колодку под бардачком - дует нормально, отпустишь - стихает. но тут теперь совсем проблема, печка вообще не включается((( колодку эту дергал, не помогло... кто подскажет может где предохран на нее? но, лампочка кондея загорается при включении. помогииите, а то дождь пойдет, окна запотеют, буду
куковать стоять)))
Предохранителя в привычном виде нет.
Вместо него модуль резисторов с термопредохранителем.
Часто подгорает реле вентилятора.
Расположено за блоком BSI в салоне. Если заводское ещё, то как правило зеленого цвета:
сегодня только проблему обнаружил, туда еще не писал..реле выдернул, но то или нет что то не понял, к нему несколько разноцветных, толстых проводов идут, правильно?
Схему печки можешь скачать здесь https://yadi.sk/i/bDIfNenmiBxV3 и схема реле вентилятора https://yadi.sk/i/vdRme1ywiBxk2 , схемы от берлинго машина одна и та же.
8048 - Реле вентилятора
8050 - Вентилятор
8046 - Резистор вентилятора
8070 - Моторчик рециркуляции
8025 - Передняя панель климатической
установки
Питание на вентилятор отопителя подаётся постоянно когда включено зажигание через реле 8048 на контакт 2 разъёма вентилятора, управление реле через предохранитель F11 (расположен в блоке PSF1 в моторном отсеке), Если там есть 12в значит пред и реле целые.
Скорость работы
вентилятора зависит на какой контакт резистора подана масса. В резисторе есть термопредохранитель и если он сгорел или отпал то вентилятор не будет работать на пониженных скоростях, на максимальной вроде должен работать. Сначала проверь напряжение на 2-ом контакте вентилятора, если есть тогда снять
резистор и его прозвонить. Сам вентилятор можно проверить подав массу на 5-й контакт разъёма резистора предварительно его отключив от самого резистора или на 1-й разъёма вентилятора.
про напряжение на втором контакте вентилятора не очень понял
На вентилятор идёт разъём с двумя
контактами, обычно на разъеме есть маркировка так на 2-ом должно быть напряжение. Берём тестер в режиме измерения напряжения, подключаем один щуп на корпус (массу) второй щуп на 2-ой контакт разъёма вентилятора там должно быть напряжение. Померий напряжение на обоих контактах.
Цитата: От пользователя: namets
резистор этот не совсем понял где находится
Судя по рисунку должен быть рядом с вентилятором. Он сам стоит в воздуховоде а наружу торчит только разъём, возможно ты его и трогал.
Зажигание включено? Двигатель заведён? У машин PSA есть режим энергосбережения и когда АКБ подсевший то может не подавать напряжение на вентилятор печки и многое другое.
смотрел и на заглушеном и на заведенном двигателе, одно и то же..нашел эту фишку которая из воздуховода торчит, визуально целая, к ней подходят такие же вроде провода как на ручку переключения скоростей печки. только вот я её из воздуховода вытащить не могу
итог: большое спасибо Technics66! помог выявить проблему) а именно нет питания на двухконтактной колодке в блоке предохранителей, будем искать) временно замотал релюху изолентой и вытащил из под панели на всякий случай) целый день салон разбирал просто так))) до устранения проблемы, можно ездить с
замкнутой релюшкой? естественно выключая печку на стоянках)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)