Здравствуйте, дорогие французоводы! Подскажите, пожалуйста, мне глупой даме ответы вот на такие вопросы:
.1 какой все-таки выбрать сервис?
2 есть ли смысл ремонта рулевой рейли? Т к как-то слушала Морозова, он вроде как не советует ремонтировать!
3 свистит выхлопная труба на
холостых оборотах.
Рейку делать можно, там втулка меняется, может ещё что, смотря как ушатали. Выхлопная труба на холостых может задевать отогнувшийся щиток теплозащиты, она звенит. Отгибается, если по лужам гонять. На счет кнопки багажника - попробуйте второй брелок. Если без изменений - возможно перетерся провод в
гофре, которая идет от кузова к крышке багажника, там со временем такое происходит, можно ещё батарейку поменять. Делать можно где угодно, но желательно там, где с меганом знакомы.
Когда был в собственности Львенок 407sw потекла рейка. Увез ее снятую в Е2, сделали за 8,500 рэ. Никаких замен в рейке не делали, была лишь шлифовка штока и все, ну и замена сальников. Проездил после ремонта 30 000 все было отлично. Потом продал авто.
В Мегане электрический усилитель. В рейке Мегана обычно изнашивается пластиковая втулка, поэтому на сервисе сразу предлагают ремонт, но если нет посторонних стуков, не надо ничего трогать. У многих машин рейки с завода побрякивают, к Рено это особо не относится. Еще мне предлагали поменять
сайлентблоки задней балки, тоже еще на месте, состояние проверяю каждый год. Чем руководствовались в сервисе - не совсем понятно, с таким подходом рекомендовали бы машину на новую менять.
Чем руководствовались в сервисе - не совсем понятно
я 3 года назад у них менял стойки по кругу + опоры..
через год приехал на то,
приговорили стойки к замене ))) (типа потеют, при этом ни разу не залетал)...
через год снова...
еще через год 3-й раз...
забил. едет как влитая..в поворот 90 град. вхожу на 90 км/ч )))
Да вроде нет симптомов, ездили просто туда на диагностику двигателя, ходовой! Вот после этого и вынесли вердикт))) вернее как написано "рекомендация"
в прошлом году мне на Пежо так же "рекомендовали" рейку менять в одном сервисе, т.к.
там какой-то люфт. Ничего не делала. Через год в другом сервисе сказали, что с рейкой все нормально. Так что прежде чем менять или ремонтировать лучше в другое место еще съездить на диагностику.
Как- то приехал в сервис на 8 марта (Южный кажется) попросил проверить подвеску, насчитали аж на 18 000 ремонту, а вот основную проблему на которую я больше всего грешил, это то что опорный подшибник разбит практически в дребезги, никто не обратил внимания. Поменял сам и все нормально. Там же
порпосил продиагностировать не работающий кондиционер, кроме как замерить давление в системе, ничего больше не смогли(( Не смог мастер найти доступ к предохраниетлям и реле которые находятся в подкапотном пространстве, а догадаться снять акум мозга у него не хватило.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)