Всем добрый день!
Будьте добры, подскажите максимально качественно сделают диагностику С4 перед покупкой? двигатель, акпп, ходовая, короче, всё, что возможно ))
Я бы в Е2 поехал. Когда Меган покупал с пробегом пол 40, обратился к ним. Нашли люфт втулки рейки, трещины сайте блоков задней подвески, люфт подшипника задней ступицы и стойку стабилизатора под замену. Хозяин скинул еще 20. В итоге поменял подшипник и стойку, остальное прошло 50 тыс и замены, или
ремонта на самом деле не требуется.
Спасибо Вам.
Я на самом деле уже в отчаянии... Нашла машину, которая нравится, сама чисто визуально посмотрела, пытаюсь найти среди знакомых или знакомыхзнакомых человека (ну в смысле мужчину )), который поможет, посмотрит,
пощупает, подёргает, съездит на диагностику, скажет своё веское слово. Но, как только я произношу слово "Ситроен" всё... туши свет, кидай гранату (только что откровенно дурой не назвали) :weep:
И, главное все что то слышали..., что зимой не заводится, что коробка вот прям чуть не на
второй день накроется
Правда никто сам с ними дела не имел :weep:
Я бы в Авантайм советовала: машина 2011 г, С4 - явно покупалась в Авантайме, заодним может и историю ремонтов узнаете :-D . Там и электронику проверите - у них же актуальное ПО, а в Е2 - не факт. В смысле качества
диагностики оф.дилер наиболее приличный вариант, а потом - если купите, будете "экономить", если уж такие проблемы с деньгами. И в Аве будет не глобально дороже по сравнению с другими. Собственно, и позвонить можно - что и сколько будет стоить, и в Е2 позвонить - сами сравните. На берегу скажу,
что самое недорогое - диагностика подвески. Вот диагностика авто-коробульки пару лет назад стоила 3 или 4 тыс. Да и чего гадать-то - вон он Авантайм в теме ОД, телефоны тоже есть - позвонить в сервис, изложить проблему, и спросить про цену.
Зимой конечно лучше с автозапуском, или дистанционно прогретом, особенно автомат. АКПП требуется прогрев и правильная эксплуатация, в сервисе расскажут. Надежность особой она не отличается, но если при покупке будет в норме, то и послужит при должной эксплуатации.
Всё нормально, уважаемая - у Вас просто плохие знакомые, так бывает ;-)
Цитата: От пользователя: Venyadog
И, главное все что то слышали..., что зимой не заводится, что
коробка вот прям чуть не на второй день накроется
Я Вас в соседней теме уговаривала - не изводите себя. А кстати, что продаван-то говорит - заводится или нет? И коробка ломается не на второй день, а чуть позже ;-) , когда БК начинает регулярно ругаться не-по-нашему. Но Ваш вариант не
древний, 3-летка - это хорошо, возможно про автомат долго не вспомните.
Я на самом деле уже в отчаянии... Нашла машину, которая нравится
А кстати, преддиагностика - там один хозяин за эти (пардон) 4 года? Так это значит хорошая машина - от плохих избавляются быстро, 4 года не держат :-D Берите!
На самом деле у Авантайма есть такое понятие : трейдиновская диагностика. Стоит он в среднем 2800-3500, плюс за допнебольшую плату посмотрят автомобиль по покраске.
На диагностике будут проверены более 100 пунктов и Вам будет выдан диагностический лист, который и будет служить поводом для
торга с продавцом.
Заодно, Вы, в случае отказа, сможете продать этот диагностический лист продавцу (смешно звучит, да? :-D), ибо каждый раз гонять машину на диагностику тоже не дело.
Если хотите чтобы с организацией Вам помогли - welcome в ЛС.
ну вот вам и мужчина нашелся :-D и авантайму не посторонний... Гриша, только барышню своим скептицизмом не запугивай - ей понравился С4, побереги её чувства :lol:
не брать с4 на автомате как вариант не рассматривается
Цитата: От пользователя: Venyadog
можно подробнее?
Если Вы не являетесь фанаткой механики, то на мой взгляд лучше я клапаны поменяю раз в несколько
лет, чем каждый день в пробках за ручку дергаться, АКПП это удобно.
так подробно все ответила, что добавить нечего:-) Присоединяюсь ко всем словам! Если вам нравится авто, берите, т.к. надо получать удовольствие от его владения! (при условии нормальных результатов диагностики, конечно).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)