Добрый день всем! вчера начались проблемы с моим любимым Сцеником 2 (1,6, 16 кл). При переключении на низшую передачу машина тупит (притормаживает) и потом набирает скорость (бывает резко, бывает плавно). заводится стала на холодную тяжело - долго маслает и приходится подгазовать. До замены ремня
ГРМ ещё 20 тыщ. км. Зимой и весной при заводе немного трещала и глохла, а при повторном заводе заводилась нормально. Летом не трещит. Пробег 152.000. вопрос - чего может быть?
спасибо.
а в сервисе не могут ничего сказать?
по одному из симптомов было нечто похожее на пежо 308: когда сразу после пуска двигателя глохла, а со второго раза заводилась. Проблема была в датчике ОЖ, который умер и сообщал мозгам неверную информацию о температуре двигателя, в результате бензиновая
смесь готовилась не верно, поэтому глохла.
Еще вариант - катушка.
У меня была потеря тяги при разгоне, когда катушка помирала(на педаль давишь, а хрен, на холостых нормально). Через пару дней она окончательно сдохла и уже на холостых стал троить двигатель. Расход за эти два дня был конский.
Может и катушка, тем более пробег располагает. Бензонасос или его сетка, если не чистили раньше, у на моем первом Мегане её просто прорвало где то на 120 тыс., но там еще под днищем фильтр был. Фазорегулятор, если трещит - тоже смотреть надо. Его можно отремонтировать до определенной степени
износа, опять же с 2007 они вроде бы беспроблемные.
Были те же проблемы. Двигатель К4М 1,6 16V
1. Заводилась всегда только со второго раза, если не подгазовывал. Поменял фазорегулятор (вместе с ГРМ) - проблемы не стало.
2. Были провалы при разгоне и пропуски зажигания на
х.х. Явно ощущалось на нагретом двигателе. Дело было в катушке зажигания. Поочередно переставляя катушки, нашел плохо работающую. Хотя никаких ошибок бортовой компьютер не выдавал, и расход не увеличивался.
расход большой. завожусь с подгазовкой. ошибок комп не выдал. на холостом работает стабильно. при разгоне и скорости тупит - притормаживает и потом как пинок под зад - разгоняется.
Поменяйте топливный фильтр, Также сеточку в баке лучше не чистить а вырезать и поставить от ВАЗ 2110 а ещё лучше поменять бензонасос поставить то же от 2110. И авто будет не узнать. Также можно клапан фазорегулятора почистить. После всех этих манипуляций мою машину стало не узнать. Да и кстати
тупизна авто больше проявлялась в жару? если да то 100% насос. Если нет то 90%.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)