Собственно на 307, потихонечку готовимся менять.... :weep::-D
есть оригинал: ~28000р.
есть дубль, SASIC: ~13000р.
По отзывам вроде хвалят, но какбы хз..
Есть ещё ремкомплекты: ~2500р. ну плюс работы...
Есть ещё "восстановленная": ~16000р.
Понятно что к рейке
придется ещё наконечники докупать....
Вообщем кто что скажет? Оригинал конечно былоб предпочтительнее, но всёж дороговатенько... :-(
Ремонт вообще не вселяет особого доверия...
Ибо она не бежит, а люфтит...
Цитата: От пользователя: DYLFER Вообщем кто что скажет?
Восстановленную брать смысла нет :-) неизвесно кто и где ее восстанавливал, взять SASIC неплохой вариант, единственное что сасик по слабее оригинала будет, и пострадает от наших дорог быстрее :-) Ремкомплект это
тоже не на долго :-) Поэтому вывод SASIC :-)
рейка подзатягивается, спасает ненадолго, но постепенно ещё год-два отъездить хватит.
Ещё есть вариант откапиталить у нас - можешь мне написать по рейке, я узнаю сколько будет стоить (около 7-10т.р. ориентировочно)
воще такто странно, в том году, не дали диагностическую карту, типа рейка уже чуть люфтит, а щас просто забраковали наконечники и тяги :-D
Правда плюсом ещё и салентблоки задней балки тож забраковали :-(
Цитата: От пользователя: FoxGray если не имеете практических навыков чего то то писать про эфимерные коэффициенты чего не стоить. Лучше промолчать.
Имею :-) И обратил внимание Ваше на то, "кто как ездит" :-)
Тем более это форум, и он создан для обсуждения и
возможности поделиться своим мнением, я свое высказал, это лишь мнение меня одного, странно что оно так Вас зацепило :-)
З.Ы. Представьте на секунду что Дюфлер отремонтировал рейку, и вдруг написал потом, "Блин ребята не повезло прошгла всего 25 тыс. Жаль(((((", Вы конечно удивитесь, типа
как так?!У меня ведь по другому было?! Но согласитесь там уже никто ничего не сделает :-D Или его обвинят в том что он неправильно ездит?)))))
По своему опыту могу сказать ремонтировал Две рейки на ниссане, и митсубе, на Ниссанчике хватило на 15 ткм, на митсубе не помню, но 2 года, поэтому
такие рассуждения у меня :-)
некоторые люди меняют машины раз в год, так что на двух человек бы хватило. а это 2 мнения, что с рулевой нет проблем, а ..тцатый владелец воспримет это как должное
Просто честно признаться, не
очень я воспринимаю ремонты, где многое зависит от человеческого фактора
Ну етсь вариант при любой поломке покупать новое авто. Других вариантов нет.
Цитата: От пользователя: Normik441
З.Ы. Представьте на секунду что Дюфлер отремонтировал рейку, и
вдруг написал потом, "Блин ребята не повезло прошгла всего 25 тыс. Жаль(((((
А представь он поставитьза 13000 неоригинал или восстановленную за 18 000 плюс работы. И они проедут 15 тыс ?
Даня ставь либо оригинал. Либо ремкомплект в e2 дуй менять. Там они объясняли что
спец. стенд у них есть для ремонта реек. ДУмаю вряд ли на коленках сделаешь качественно. Остальные варинаты лоторея.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)