Добрый день!
Всегда обслуживал свои машины в УФА или в Авантайме.
Но в течении недели не мог записаться в УФА на сервис. Звонил 5 раз, все время переключали на сервис, но там никто не отвечал, так и не записался. Ребята исправляйтесь!
Позвонил в Независимость, ответили
сразу же, записался на замену ремня генератора на 31.05.2015.
Приехал в Независимость. Встретили с улыбками!
Машину приняли быстро, ремень поменяли тоже быстро. На приемку автомобиля и замену ремня генератора ушло 20 минут. Отдельное спасибо Анастасии Диденко (Анастасия оформляла
документы ) и Александру Белканову (Александ принимал и выдавал машину), очень приятные люди. Удачи вам!
P.S. Вечером этого же дня позвонил Александр и поинтересовался - как ведет себя автомобиль, все хорошо, пожелания, предложения…. Отличная работа! Спасибо!
Ну справедливости ради....
Когда звонил записываться в УФА на ТО, предложили прям в этот день приехать, записался когда удобно мне....
Сделали тож все хорошо, я правда по параноил что меня обманули, но нет, всё чОтко :-D
По своему опыту - записывался с первого, максимум со второго раза в УФА.
Когда у меня на Ситроене (!!) вылетел ступичный передний, они пошли на встречу и даже кто-то за запчастью сгонял в Авантайм и переместил её в УФА, ибо туда ехать было совсем не по пути.
А самое главное - за пару
часов управились по замене и выдали рекомендации, которые тут же предложили со скидкой
Я написал тут своё мнение, ещё из тех времён, когда владец 308м. В независимости был 1 раз по делам машины, и после фразы - что расход масла "эт нормально" и "масло в АКПП менять не
надо", я понял, что "эт не моё"
расход масла "эт нормально" и "масло в АКПП менять не надо", я понял, что "эт не моё"
то есть в УФА-АВА так не говорят?
у меня не акпп, тут не скажу, но про расход до 0,5 на тыщу - это нормально в авантайме говорили, что
нормально, машина на гарантии еще была, опломбировали и мерили расход.
я, по работе, тоже много говорю, что всё хорошо, ибо так пишет мне производитель. а если он так пишет - я должен в это свято верить.
Также прошёл ТО 1 в Независимости. Впечатления только положительные. В УФА просто не смог дозвониться. При этом, ТО заняло 1,5 часа. Понравилась выдача автомобиля после ТО, на следующий день позвонили и поинтересовались состоянием авто, всё ли меня устраивает. Цены также порадовали. Отношение
чувствуется
ну если 500гр на 70+т.км., тогда да. Такой расход нормальный.
а сколько мл по щупу от мин до макс ?
что-то подсказывает что как раз около 500... но вот считай если меж сменами масла не опустилось - это нормально...
но 500 на
70 - это просто фантастика )))) :-D
а вот меня бесит, когда по три раза звонят и спрашивают как оно мне..
ну одно дело, когда звонит мастер и спрашивает, все ли в порядке с машиной (мне звонили даже после замены лампочек :-D , хотя перед этим предупредили, что позвонят,
мол так положено). Другое дело, когда звонит девушка, которая просит "оценить по ... бальной системе качество выполненных работ, качество работы мастера-приемщика, осталась ли я довольна, порекомендую ли друзьям и бла бла бла (как это бывает всегда после посещения УФА). Вот это и правда бесит.
Цитата: От пользователя: chaglate
расход до 0,5 на тыщу - это нормально в авантайме говорили, что нормально
о, ценная информация:-) А то у меня в последнее время раз в пару месяцев приходилось доливать, уж думала, ехать в сервис, искать причину, т.к. визуально не
видно ничего
ты масло раз 7 менял....
Не смотрел же миллиметры по щупу, сколько там "угорело" от того уровня как залили....
не стоит про это забывать ;-)
То что он не съедал между
сменами масло в количестве больше чем позволяет щуп, не значит, что не ел совсем :-)
Думаю, не стоит забывать, что сейчас представляет из себя современное моторное масло. У одного владельца, практикующего спокойный стиль вождения, может и не быть угара масла от замены до замены. А дать этот же автомобиль "гонсчегу", и масло придется доливать уже на следующий день. Причем не факт,
что одного литра хватит... А Тотал - в принципе горючее масло.... А, если не ошибаюсь, там допуск угара около литра на 1000 км, и это Тотала. Другого масла может и больше, а может и меньше. Для точного замера, по хорошему, нужно проводить что-то типа стендовых испытаний с опломбированием всех
сливных-заливных отверстий. Как то так, я думаю.
А по теме: в Независимость не обращался пока, ничего сказать не могу по поводу их обслуживания. А в УФА обращался, и каждый раз без особых нареканий. Везучий, наверное....
Думаю, не стоит забывать, что сейчас представляет из себя современное моторное масло.
Цитата: От пользователя: лифтер
. У одного владельца, практикующего спокойный стиль вождения,
Ну вот я
допустим, что ситроен крутил, что пежо кручу , что зимой что летом. Проблемы с маслом были только один раз когда залил 5w30 в ситроен, потом всегда лил 5w40, счас в пежо лью 0w30 все Total купленный только у ОД. Нет проблем с угаром масла. От ТО до ТО не подливаю. Датчик не ругается.
Навязчивый.
Если мне сделали хорошо, то я езжу и радуюсь.
Сделали хорошо - вот и хорошо. Я им деньги за это заплатил.
Я не обязан им ещё и дифирамбы петь.
Будут проблемы - сам свяжусь удобным мне способом.
ты масло раз 7 менял....
Не смотрел же миллиметры по щупу, сколько там "угорело" от того уровня как залили....
не стоит про это забывать
То что он не съедал между сменами масло в количестве больше чем позволяет щуп, не
значит, что не ел совсем
ради интереса пару раз спрашивал, уходило до 250 гр., и то не факт что "недолива" не было. На ситре 2 смены масла уже было, сейчас третья, каждый раз прошу по полный щуп заливать, ибо на нём датчик масляный не очень спокойный, так один раз долили до
максимума, второй чуть выше середины. Когда чуть выше середины - тогда и долил, при том по щупу разница почти 1.7 литра, долил 1Л.
А то у меня в последнее время раз в пару месяцев приходилось доливать
пол литра на тыщу - много, надо искать почему горит/утекает, если пол литра н 3-5 тыщ - терпимо.
Цитата: От пользователя: DYLFER
а сколько мл
по щупу от мин до макс ?
как-то спросил в аве, почему при ТО наливают 4,5 литра масла, хотя в книжке написано 4,250. Мне ответили, что 4,250 это до нижней грани щупа, а 4,5 до середины.
Только почему 4,5 всегда (и до нижней и до середины и до верху) не объяснили :-)
тоже
всегда прошу до верху налить.
Ну вот я допустим, что ситроен крутил, что пежо кручу , что зимой что летом. Проблемы с маслом были только один раз когда залил 5w30 в ситроен, потом всегда лил 5w40, счас в пежо лью 0w30 все Total купленный только у ОД. Нет проблем с угаром масла.
От ТО до ТО не подливаю. Датчик не ругается.
"Крутите" до каких значений? Разово до 3 тыс. оборотов? Или каждодневно в диапазоне 5-7 тыс. оборотов всю поездку? Уровень по щупу проверяете? Или просто не заглядываете? У Пежо и Ситроенов датчик ругается, когда уже ниже минимума уровень
масла. По вашему автомобилю спорить не буду, Вам виднее. Но современная синтетика, состоящая из большого количества моющих присадок горит довольно-таки сильно. В свое время "За Рулем" проводил тест масел, так Тотал показал один из самых сильных угаров.
Ладно. Спорить не будем, тема не об
этом.
пол литра на тыщу - много, надо искать почему горит/утекает, если пол литра н 3-5 тыщ - терпимо.
По своей скажу так:
взял на пробеге в 22, предыдущая замена была на 21, в 28 попросила долить, долил грамм 400... а потом,
буквально 1500км и снова попросила 8(
Ща на 29 сделал ТО, наблюдаем дальше....
Кручу, почти всегда, на 1ой, 2ой, до 5-7 тыщ :-D
А вообще,
Цитата: От пользователя: chaglate
расход до 0,5 на тыщу - это нормально в авантайме говорили
и
Цитата: От пользователя: chaglate
пол литра на тыщу - много, надо искать почему горит/утекает
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)