Как я понял удаленно за небольшую плату из стандартных 150 лс и 240 нм после удаленной прошивки можно получить на 95 бензине 195 лс и 310 нм.
Идея заманчивая и прирост в мощности существенный. Заманчиво получить такое. По сути совсем меняется
поведение машины. Но как минимум появляются вопросы за счет чего и как это влияет на другие узлы.
Пусть прошивка стоковая зажимает сильно двигатель. Но ведь зажаты то они не просто так.
За счет чего прирост мощности идет ?
Почему после смены прошивки в мозгах не
делается прошивка как минимум коробки.
Ну и как долго проживет двигатель, если машина пользуется не для гонок по городу в пятницу с пациками и коротких заездов в тупике. Не вырвет крышку цилиндров где нить на трассе при обгоне ?
О заблуждениях мы поговорили, давайте же затронем реальные последствия чип-тюнинга. Действительно ли многие из нас заблуждаются?
Если увеличить крутящий момент с помощью расширения углов опережения, это может спровоцировать детонацию мотора,
поскольку запас детонационной стойкости, который был установлен производителем, будет быстрее израсходован.
Многие тюнеры просто-таки обожают процесс «подкручивания» регулировок, чтобы увеличить мощность мотора. Все происходит очень легко на первый взгляд: были найдены ячейки в памяти блока
управления, в которых содержатся основные параметры работы. Их попросту изменили, а заветная мощность возросла. Вместе с этим, увеличивается механический износ от трения, происходит радиальная деформация опор и вкладышей.
Если мощность гораздо больше критической отметки хотя бы на 5 — 10 л.
с., то трение в подшипниках будет увеличено хоть и незначительно, а вот давление на стенки подшипников будет куда более серьезным. В итоге, они деформируются раньше времени.
Подобные деформации происходят в практически всех частях автомобиля, которые имеют механическую связь с авто: в заднем
мосту, зацеплениях в подшипниках трансмиссии и так далее.
Увеличивается объем выброса отработанных газов. Катализатор запрограммирован под заводские значения, а из-за чип-тюнинга они попросту придут в негодность.
Как бы там ни было, а расход масла при чип-тюнинге увеличится. Причина
тому — больший объем выгоревшего масла из-за увеличения зазоров между стенкой цилиндра и кольцами. Как бы там ни было, а алгоритм смазывания двигателя, заложенный изготовителем, окажется нарушенным.
Срок действия антифриза становится гораздо меньше. Систем охлаждения работает в более активном
режиме, следовательно, антифриз быстрее теряет свои первоначальные свойства. Продукты разложения антифриза попадают в большем количестве в каналы охлаждения и радиатор.
В итоге, сказать, что чип-тюнинг двигателя — это бесперспективная вещь и ненужная — мы не хотим. Действительно, использовать
дополнительные лошадиные силы сверх стандартных возможно, вот только небольшими импульсами. После того, как нагрузки на мотор находились на пике, стоит дать двигателю отдохнуть. Обеспечив несколько минут езды на пониженных скоростях, чтобы снять тепловую нагрузку. Кроме того, увеличиваются
требования к заливаемому бензину, дизелю, а также моторному маслу. Очень важно соблюдать определенный стиль вождения, поскольку слишком неаккуратная и «сумасшедшая» езда выведет из строя даже нетюнингованный мотор. Не стоит давить на газ слишком резко — это касается и серийного авто, и уже
прошедшего чип-тюнинг.
Евростандарты, для начала. Это первое. Второе- температурные режимы работы. Третье - живой банк отзывов, не только на D2. У нас в городе есть DS5, который прошился после окончания гарантии,
предварительно проделав то, что ему посоветовали, перед залитием новой прошивки: новая цепь ГРМ, чистка бошки, смена антифриза и термостата на новый. Теперь ещё, дополнительно по желанию и возможностям клиента советуют поменять прокладку ГБЦ на нового образца для британского рынка (в РФ не ставится
даже на FDTM мотор).
По твоему посту - это пример чиптюнинга по типу REVo, APR, и идут они стейджами (шагами), на каждом стейдже что-то необходимо менять. E-tuners предлагают 2 пути. Первый стейджами - меняем впуск, выпуск и шьёмся из входящих параметров новых. Второй путь - оптимизация
штатного ПО без изменения конструктивной части (кроме тех параметров, которые посоветуют к замене по степени износа). Ради интереса ездил на C4 прошитом Славой в Самаре. В сравнении с нашим тестовым - разница ощутима заметно, особенно в подлагивании педали газа при резком нажатии или сброса, ну и в
плане тяги машина стала более адаптивной, а не умирать после 4500 об\мин. Кстати, на том С4 седане расход с 11.8 упал до 11.2 при той же средней скорости.
Думаю более чем показательно.
По коробке - вопрос для автомата не особо актуальный, ибо блок адаптивности на АТ6 и АМ6 присутствует
и полностью цикл проходит за 1000км. Полка крутящего на такой коробке, вроде как 450-500 ньютонов. Так что чип на коробку толком не повлияет. Отдельно, обычно шьётся TCT (всеми любимый селек на Альфа Ромео) и DSG (DQ200 и 250)
Причина тому — больший объем выгоревшего масла из-за увеличения зазоров между стенкой цилиндра и кольцами
Как чип тюненг может увеличить зазор между поршнем и блоком ? 8(:-D
А вообще, на турбике в первую очередь прирост за
счет увеличения давления наддува.... ;-)
350-400 евро. Прошивка индивидуальна, поэтому группироваться нет смысла, хотя за коллективное обращение и работы вместе - скидка будет.
Не совсем понятно что будет индивидуального в прошивке, если необходимо сделать:
Цитата: От пользователя: lucky[em]
новая цепь ГРМ, чистка бошки, смена антифриза и термостата на новый. Теперь ещё, дополнительно по желанию и возможностям клиента советуют поменять прокладку ГБЦ на нового образца для британского рынка (в РФ не ставится даже на FDTM мотор).
Меня больше интересует насколько быстрее этот момент наступит с перепрошивкой ?
Всё абсолютно в твоих руках. Пообщавшись со Славой и Денисом (мск и крсндр представители) - проблем с "ускоренным" износом деталей не появлялось,
хотя уже не 1 десяток машин на чипе проехали 30+ т.км.
По твоему посту - это пример чиптюнинга по типу REVo, APR, и идут они стейджами (шагами), на каждом стейдже что-то необходимо менять.
А где-то можно про это почитать, применительно к описываемому двигателю? Я конечно глубоко не копал,
но информации в рунете, в сравнении с чип-тюнингом ВАГ в разы меньше :-(
А где-то можно про это почитать, применительно к описываемому двигателю? Я конечно глубоко не копал,
но информации в рунете, в сравнении с чип-тюнингом ВАГ в разы меньше
там, наверное, проблемы с конвертацией йен в киловатты, с дальнейшим переводом их на всем понятный язык лошадиных сил? ;-)
может поэтому ни та, ни другая тоже явно не бестселлеры :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)