поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Клуб французоводов  

Чип тюнинг 150THP вопросы


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Чип тюнинг 150THP вопросы   #114579  наверх
Автор:  
Дата:   

Давайте в отделной теме.

Как я понял удаленно за небольшую плату из стандартных 150 лс и 240 нм после удаленной прошивки можно получить на 95 бензине 195 лс и 310 нм.

Идея заманчивая и прирост в мощности существенный. Заманчиво получить такое. По сути совсем меняется поведение машины. Но как минимум появляются вопросы за счет чего и как это влияет на другие узлы.
Пусть прошивка стоковая зажимает сильно двигатель. Но ведь зажаты то они не просто так.

За счет чего прирост мощности идет ?

Почему после смены прошивки в мозгах не делается прошивка как минимум коробки.

Ну и как долго проживет двигатель, если машина пользуется не для гонок по городу в пятницу с пациками и коротких заездов в тупике. Не вырвет крышку цилиндров где нить на трассе при обгоне ?
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Чип тюнинг 150THP вопросы   #114580  наверх
Автор: FoxGray 
Дата:   

Вот немного нашел по теме

О заблуждениях мы поговорили, давайте же затронем реальные последствия чип-тюнинга. Действительно ли многие из нас заблуждаются?

Если увеличить крутящий момент с помощью расширения углов опережения, это может спровоцировать детонацию мотора, поскольку запас детонационной стойкости, который был установлен производителем, будет быстрее израсходован.
Многие тюнеры просто-таки обожают процесс «подкручивания» регулировок, чтобы увеличить мощность мотора. Все происходит очень легко на первый взгляд: были найдены ячейки в памяти блока управления, в которых содержатся основные параметры работы. Их попросту изменили, а заветная мощность возросла. Вместе с этим, увеличивается механический износ от трения, происходит радиальная деформация опор и вкладышей.
Если мощность гораздо больше критической отметки хотя бы на 5 — 10 л. с., то трение в подшипниках будет увеличено хоть и незначительно, а вот давление на стенки подшипников будет куда более серьезным. В итоге, они деформируются раньше времени.
Подобные деформации происходят в практически всех частях автомобиля, которые имеют механическую связь с авто: в заднем мосту, зацеплениях в подшипниках трансмиссии и так далее.
Увеличивается объем выброса отработанных газов. Катализатор запрограммирован под заводские значения, а из-за чип-тюнинга они попросту придут в негодность.
Как бы там ни было, а расход масла при чип-тюнинге увеличится. Причина тому — больший объем выгоревшего масла из-за увеличения зазоров между стенкой цилиндра и кольцами. Как бы там ни было, а алгоритм смазывания двигателя, заложенный изготовителем, окажется нарушенным.
Срок действия антифриза становится гораздо меньше. Систем охлаждения работает в более активном режиме, следовательно, антифриз быстрее теряет свои первоначальные свойства. Продукты разложения антифриза попадают в большем количестве в каналы охлаждения и радиатор.
В итоге, сказать, что чип-тюнинг двигателя — это бесперспективная вещь и ненужная — мы не хотим. Действительно, использовать дополнительные лошадиные силы сверх стандартных возможно, вот только небольшими импульсами. После того, как нагрузки на мотор находились на пике, стоит дать двигателю отдохнуть. Обеспечив несколько минут езды на пониженных скоростях, чтобы снять тепловую нагрузку. Кроме того, увеличиваются требования к заливаемому бензину, дизелю, а также моторному маслу. Очень важно соблюдать определенный стиль вождения, поскольку слишком неаккуратная и «сумасшедшая» езда выведет из строя даже нетюнингованный мотор. Не стоит давить на газ слишком резко — это касается и серийного авто, и уже прошедшего чип-тюнинг.
  |  Поделиться:  
Re: Чип тюнинг 150THP вопросы   #114581  наверх
Автор: lucky[em]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FoxGray

. Но ведь зажаты то они не просто так

Евростандарты, для начала. Это первое. Второе- температурные режимы работы. Третье - живой банк отзывов, не только на D2. У нас в городе есть DS5, который прошился после окончания гарантии, предварительно проделав то, что ему посоветовали, перед залитием новой прошивки: новая цепь ГРМ, чистка бошки, смена антифриза и термостата на новый. Теперь ещё, дополнительно по желанию и возможностям клиента советуют поменять прокладку ГБЦ на нового образца для британского рынка (в РФ не ставится даже на FDTM мотор).
По твоему посту - это пример чиптюнинга по типу REVo, APR, и идут они стейджами (шагами), на каждом стейдже что-то необходимо менять. E-tuners предлагают 2 пути. Первый стейджами - меняем впуск, выпуск и шьёмся из входящих параметров новых. Второй путь - оптимизация штатного ПО без изменения конструктивной части (кроме тех параметров, которые посоветуют к замене по степени износа). Ради интереса ездил на C4 прошитом Славой в Самаре. В сравнении с нашим тестовым - разница ощутима заметно, особенно в подлагивании педали газа при резком нажатии или сброса, ну и в плане тяги машина стала более адаптивной, а не умирать после 4500 об\мин. Кстати, на том С4 седане расход с 11.8 упал до 11.2 при той же средней скорости.
Думаю более чем показательно.
По коробке - вопрос для автомата не особо актуальный, ибо блок адаптивности на АТ6 и АМ6 присутствует и полностью цикл проходит за 1000км. Полка крутящего на такой коробке, вроде как 450-500 ньютонов. Так что чип на коробку толком не повлияет. Отдельно, обычно шьётся TCT (всеми любимый селек на Альфа Ромео) и DSG (DQ200 и 250)

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2015 01:42]
  |  Поделиться:  
Re: Чип тюнинг 150THP вопросы   #114583  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FoxGray

Причина тому — больший объем выгоревшего масла из-за увеличения зазоров между стенкой цилиндра и кольцами

Как чип тюненг может увеличить зазор между поршнем и блоком ? 8( :-D
А вообще, на турбике в первую очередь прирост за счет увеличения давления наддува.... ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Чип тюнинг 150THP вопросы   #114584  наверх
Автор: Невидимый 
Дата:   

Цена вопроса то какая? ( если не касаться механики)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Чип тюнинг 150THP вопросы   #114585  наверх
Автор: FoxGray 
Дата:   

Уже стоимость увеличивается, сколько в деньгах будет новая цепь, замена антифриза, термостата и прокладки на полтос наверно вытянет?
  |  Поделиться:  
Re: Чип тюнинг 150THP вопросы   #114586  наверх
Автор: MKL 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FoxGray

Но ведь зажаты то они не просто так.


в рф мощности 150, 200, 250 сертифицируются под налоги. в чистом виде эти движки побольше выдают. не намного, но побольше.
  |  Поделиться:  
Re: Чип тюнинг 150THP вопросы   #114587  наверх
Автор: MKL 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FoxGray

Уже стоимость увеличивается, сколько в деньгах будет новая цепь, замена антифриза, термостата и прокладки на полтос наверно вытянет?


если цепь будет золотая ))) по работам там ничего сложного, единственное, что болты на головке должны прямые руки затягивать и по инструкции
  |  Поделиться:  
Re: Чип тюнинг 150THP вопросы   #114589  наверх
Автор: FoxGray 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MKL



Мне когда цепь меняли, спросил сколько будет стоить не по гарантии, обозначили 25000
  |  Поделиться:  
Re: Чип тюнинг 150THP вопросы   #114590  наверх
Автор: lucky[em]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FoxGray


Мне когда цепь меняли, спросил сколько будет стоить не по гарантии, обозначили 25000


Эт волшебники
за 25000 ещё маслосъёмные поменять можно впридачу
8000 цепь, работы на 3000р в адекватном сервисе. + масло и фильтр


Цитата:
От пользователя: Невидимый

Цена вопроса то какая? ( если не касаться механики)

350-400 евро. Прошивка индивидуальна, поэтому группироваться нет смысла, хотя за коллективное обращение и работы вместе - скидка будет.
  |  Поделиться:  
Re: Чип тюнинг 150THP вопросы   #114596  наверх
Автор: FoxGray 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lucky[em]

8000 цепь, работы на 3000р в адекватном сервисе. + масло и фильтр

Я вообще то у ОД менял. Так как гарантийный случай был.
  |  Поделиться:  
Re: Чип тюнинг 150THP вопросы   #114597  наверх
Автор: Максим Кукуруза
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lucky[em]


350-400 евро. Прошивка индивидуальна, поэтому группироваться нет смысла, хотя за коллективное обращение и работы вместе - скидка будет.


Не совсем понятно что будет индивидуального в прошивке, если необходимо сделать:


Цитата:
От пользователя: lucky[em]

новая цепь ГРМ, чистка бошки, смена антифриза и термостата на новый. Теперь ещё, дополнительно по желанию и возможностям клиента советуют поменять прокладку ГБЦ на нового образца для британского рынка (в РФ не ставится даже на FDTM мотор).
  |  Поделиться:  
Re: Чип тюнинг 150THP вопросы   #114601  наверх
Автор: Невидимый 
Дата:   

не.. за 400 евро мне не надо..
Я и так большую часть пешком хожу, особенно летом)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Чип тюнинг 150THP вопросы   #114643  наверх
Автор: lucky[em]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Максим Кукуруза

Не совсем понятно что будет индивидуального в прошивке, если необходимо сделать


Это ВОЗМОЖНЫЕ рекомендованные замены. Эт первое.
И это далеко не основопологающие вещи в моторе)


Цитата:
От пользователя: Невидимый

не.. за 400 евро мне не надо..

24 000 рублей с расходами. Впринципе, для прошивки цена адекватна.



Цитата:
От пользователя: FoxGray

Я вообще то у ОД менял. Так как гарантийный случай был.

Эт радует, но есть ли гарантия, что ещё через 40 так же не будет?
  |  Поделиться:  
Re: Чип тюнинг 150THP вопросы   #114644  наверх
Автор: FoxGray 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lucky[em]

Эт радует, но есть ли гарантия, что ещё через 40 так же не будет?

Меня больше интересует насколько быстрее этот момент наступит с перепрошивкой ?
  |  Поделиться:  
Re: Чип тюнинг 150THP вопросы   #114646  наверх
Автор: lucky[em]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FoxGray

Меня больше интересует насколько быстрее этот момент наступит с перепрошивкой ?


Всё абсолютно в твоих руках. Пообщавшись со Славой и Денисом (мск и крсндр представители) - проблем с "ускоренным" износом деталей не появлялось, хотя уже не 1 десяток машин на чипе проехали 30+ т.км.
  |  Поделиться:  
Re: Чип тюнинг 150THP вопросы   #114656  наверх
Автор: GLSteel  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lucky[em]

По твоему посту - это пример чиптюнинга по типу REVo, APR, и идут они стейджами (шагами), на каждом стейдже что-то необходимо менять.

А где-то можно про это почитать, применительно к описываемому двигателю? Я конечно глубоко не копал, но информации в рунете, в сравнении с чип-тюнингом ВАГ в разы меньше :-(
  |  Поделиться:  
Re: Чип тюнинг 150THP вопросы   #114657  наверх
Автор: Абракадабра[E1]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GLSteel

А где-то можно про это почитать, применительно к описываемому двигателю? Я конечно глубоко не копал,
но информации в рунете, в сравнении с чип-тюнингом ВАГ в разы меньше


Drive2.ru
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Чип тюнинг 150THP вопросы   #114665  наверх
Автор: Alvares 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MKL

в рф мощности 150, 200, 250 сертифицируются под налоги. в чистом виде эти движки побольше выдают. не намного, но побольше.

расскажи это тем маркетологам, которые 508гт разрешили сертифицировать на 204 лс, уроды! :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Чип тюнинг 150THP вопросы   #114675  наверх
Автор: vorobeys1
Дата:   

ну не только же)
Сивик Type R - 201л.с.
Acura TSX - 205л.с.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Чип тюнинг 150THP вопросы   #114676  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vorobeys1



там, наверное, проблемы с конвертацией йен в киловатты, с дальнейшим переводом их на всем понятный язык лошадиных сил? ;-)
может поэтому ни та, ни другая тоже явно не бестселлеры :-)
  |  Поделиться:  
Re: Чип тюнинг 150THP вопросы   #114679  наверх
Автор: Абракадабра[E1]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull



Впринципе, как и 508gt
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Чип тюнинг 150THP вопросы   #114849  наверх
Автор: Sovetsky™ 
Дата:   

Мониторю тему :beach:
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода