поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Клуб французоводов  

закрыто...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
закрыто...   #114432  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

доброе утро. господа сервисмены подскажите . в чем отличие
двс ep6c от ep6m? заранее благодарен.

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2015 09:13]
  |  Поделиться:  
Re: доброе утро. господа сервисмены подскажите . в...   #114433  наверх
Автор: chaglate 
Дата:   

у одного на конце С, у другого М

вроде еще евро 5 и евро 4 они.
  |  Поделиться:  
Re: доброе утро. господа сервисмены подскажите . в...   #114434  наверх
Автор: inter-pol   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: chaglate



:-D
  |  Поделиться:  
Re: доброе утро. господа сервисмены подскажите . в...   #114435  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   

Евро5 двигателя ep6c не основное отличие от ep6. Отличие двигателя ep6c от ep6: 1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ). 2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ). 3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ. 4) Новый материал и профиль клапанных сёдел. 5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах. 6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла) 7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок. 8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками. 9) Отказ от применения теплообменника (охлаждающая жидкость / моторное масло) 10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла. 11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT). 12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору. 13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by). 14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла. 15) Новый воздушный фильтр. 16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ. 17) Новый софт системы управления двигателем (ECU) Чтобы добиться Евро5 можно было отказаться от большей части из этого списка. Может быть поначалу и хотели довести движок до новых стандартов, а получилось чуть больше))) Поэтому говорить что ep6c отличается от ep6 наличием только евро5 глупо

вот отсюда: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: доброе утро. господа сервисмены подскажите . в...   #114437  наверх
Автор: lucky[em]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: inter-pol



первое- EP6C и EP6Cm. По факту разница снова в натяжителях цепи, новая прокладка ГБЦ, изменение структуры и материалов катализатора, ПО в голове другое. Моторы с индексом М поставлялись только в страны с "плохими погодными условиями", в том числе в РФ.
Ещё что-то говорилось про маслоотворды на четвертом горшке, но вот это не 100% инфа. Типа поршня не прогорает там


Цитата:
От пользователя: DYLFER

Поэтому говорить что ep6c отличается от ep6 наличием только евро5 глупо

прочитай выше)

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2015 19:49]
  |  Поделиться:  
Re: доброе утро. господа сервисмены подскажите . в...   #114444  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lucky[em]



где выяснить чтож у меня то за мотор, так и не понял где это смотреть :-D
  |  Поделиться:  
Re: доброе утро. господа сервисмены подскажите . в...   #114445  наверх
Автор: inter-pol   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER





благодарю..
  |  Поделиться:  
Re: доброе утро. господа сервисмены подскажите . в...   #114446  наверх
Автор: vorobeys1
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER



у тебя EP6C
на 308 не стояли Cm моторы
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода