если ездить на юга, лучше 308 св, в берлинге на заднем ряду сдохнуть можно, пока до тюмени доедешь, жопа квадратная станет. это я про старого берлингу говорю, как в новом не знаю, не ездил.
Новый совсем другой в салоне, там сидушки годные стоят, по крайне мере мне так показалось.
Для трассы наверное не самый удачный тип кузова...
Хотя для путешествий удобно.
Кангоо годный авто, но задний ряд сидений не имеет подлокотников ни в дверих, ни в среднем сидушке, да и сама сидушка короткая и наклон спинки не регулируется, хотя в том году я и на горный алтай и в Абхозию
съездил задние пассажиры не жаловались.
Цитата: От пользователя: hatun
как обгонять с такой мощью под капотом
Да нормально, понижанные передачи никто не отменял, 3 передача 4500-5500 об/мин вполне нормально, крейсерская скорость 100км/ч, если ехать
быстрее, то расход переваливает за 10л/км. если что у меня пропан, но всеравно денег жалко :weep:
Имею каблук берлинго новый , брали из-за наличия трёх прицепов в возрасте 9 мес. 6 лет и 8. Соответственно три бустера и автолюлька на заднем диване( он у меня 60 на 40, а не три отдельных).
Плюсом в багажнике коляска, запаска( гбо вместо неё).раз в месяц в область по 700 км накатываем.
мелким удобно и нормально. места хватает.
В багажнике ещё и место остаётся :-D . автобус он и в Африке.
Хоть и маленький по отношению к другим ну и по строительству чего перевести удачно. длинномеры размерами 270 на 60 спокойно входят + пассажир за водителем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)