ну официалы цены стали завышать- вот и подумал обратиться к другим -цены-то существенно отличаются
Да ну нафиг...
Авантайм последнее время очень лоялен..
даже ко мне.. :-D
Я вообще не сторонник ставить
неоригинал, ибо он зачастую в любом случае ходит меньше неоригинала... а покупать якобы оригинал "не пойми где".... нафиг этот геморрой?
Ну или в чем плюс именно для вас? какие-то конкретные варианты?
Да много чего для себя не производит.. но это не значит, что оно одно и тоже..
Я сам работаю достаточно много лет у официалов, и как бы имею статистику того, что такое оригинал, а что нет...
Ну стоят колодки 6800..
да, негуманно... а стойки под 19 тыс за штуку... ну че поделать если менять надо - проще договориться по скидкам за оригинал у официалов, нежели ставить что-то непонятное.. причем не факт, что на порядок дешевле...
просто есть какие-то конкретные примеры, которые стоит обсудить?
Когда у вас будет грузовик Volvo - я смогу кого-нить озадачить, чтобы предложили... а пока что я сам менял на С5 стойки за 16500 каждая.. менял у официалов...
Но у вас другая подвеска - ценник явно
не такой жестокий..
последнее время Авантайм предлагает и неоригинал - просто позвоните и спросите..
Купив запчасти там, где и поменяв (особенно у официалов) всяко лучше, чем "то там, то тут"...
P.s. Я на самом деле не рекламирую, просто привык к официалам, и ко всему
остальному отношусь скептически, хотя и к "привыкшему" у меня бывают претензии..
с запами все неоднозначно. если раньше то приходилось сравнивать, т.к. то там, то сям дешевле, а через несколько месяцев наоборот, то теперь тем более. берешь звонишь и узнаешь. и не факт, что через неделю будет тот же самый результат.
Цитата: От пользователя: lucky[em]
Давно с большой буквы Г (ну в первом слове замените)
так они и не скрывают этого, на то и называются ecxel G :-D
Открылся новый магазин "АвтоЛион", по адресу:пр.Космонавтов,90.В наличии и под заказ любые
запчасти на Renault,Peugeot,Citroen.
Сайт: http://www.auto-lion.ru