Не страшно вольво заниматься ? Просто все кто вольво занимался у нас (автоленд, краснолесье) как то не очень хорошо закончили
страшно.... аж жуть, но что-то продажи пежо совсем не радуют....
и кстати,
краснолесье по вольво нормально работали, там вопрос по ЛР был....
да, и, пежо то никуда не денется.... будет центр Вольво + Пежо.... учитывая модельный ряд Пежо что продается (имеет шанс быть проданным) - 408 + 2008, то места хватит всем....
сейчас еще проблемы из-за курса. многие свежие машины стоят по курсу 60-65 руб., а нынешний курс уже 55. т.е. через пару месяцев машины начнут появляться более дешевые.
те кто, кто не зафиксирует текущие убытки, и не начнет возить машины по 55, в ближайшие месяцы вообще могут разорится.
а нам, как потенциальным покупателям стоит подождать машины по 55, а то и дешевле.
многие свежие машины стоят по курсу 60-65 руб., а нынешний курс уже 55. т.е.
Это только у тех кто уже выкупил авто, а есть же дилеры которые выкупают авто у дилера после того как получат от клиентов деньги. Как ни странно они то как раз
в лучшем положении :-)
Не страшно вольво заниматься ? Просто все кто вольво занимался у нас (автоленд, краснолесье) как то не очень хорошо закончили
страшно.... аж жуть, но что-то продажи пежо совсем не радуют
А у вольво все шоколадно
и сейчас? На дорогах как-то их вообще не видно, редко-редко какой-нить кроссовер. Больше шансов увидеть Сеат. Или расчет что минус на минус- получится плюс.
А у вольво все шоколадно и сейчас? На дорогах как-то их вообще не видно, редко-редко какой-нить кроссовер. Больше шансов увидеть Сеат. Или расчет что минус на минус- получится плюс.
Вольво за янв-февр продал а/м в 1,5 -2 раза
больше чем пежо (1800/1100)
и у вольво очень сильный показатель по верности бренду, что-то порядка 60%, т.е после первого Вольво чуть более чем каждый второй покупает снова Вольво.
пакатайся :ultra:
я про ивропе на двоих с братом 1700 км накатал, жарил и 180 по автобану и в пробках брюсельских и храмцузских стоял...
+ дизель и бензин это две разные
стихии, не уверен, шо хочу такую машину на бензине.
у вольво очень сильный показатель по верности бренду, что-то порядка 60%, т.е
после первого Вольво чуть более чем каждый второй покупает снова Вольво.
у пежо/ситроена, думаю, ничуть не ниже.
во всяком случае среди тех, кто здесь был за последние 5-6 лет, лишь считанные единицы совсем сменили марку на что-то не французское.
это как раз-таки немногие :-)
а, во-вторых, большинство из тех, кто сменил бренд, в свое время были тоже не первыми владельцами своих французов, а это совсем другая песня.
я сам таких брендов сменил не
один.
но с тех пор, как стал покупать новые авто, то мыслей о смене марок пока не возникало.
как вариант - что-то вместе, но не вместо.
мне кажется, что Никита должен более точную статистику знать, какой % в продажах занимают те, кто уже имел ранее машину марки пежо/ситроен.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)