У дизеля надо сажевый фильтр выбивать вместе с чипом. Все равно кончится он очень быстро. Тюнинг дизелей сводится к простому переливу дизтоплива.А это влечет за собой увеличение дымности и выходу фильтра из строя. Ну и экономии скажете нет, расход увеличится.
Да и без сажевого фильтра будете
коптить и чадить когда на газ будете жать.
Тюнинг дизелей сводится к простому переливу дизтоплива.
Так так про любой турбо мотор можно сказать.... Только в разной последовательности...
На бензе это увеличение наддува, то есть увеличение воздуха, следовательно увеличение
расхода топлива...
А в дизеле это увеличение подачи топлива, а следовательно и изменение подачи воздуха...
хотя на современных дизелях, посути как и у бензинок будет....
Я сделал 2 недели назад 1.6hdi через прошивку ПО. Сажевый выбил, ЕГР отключил. Пока доволен как слон. Ничего не коптит и не дымит. Машина заметно живее стала. Расход предварительно процентов на 10 уменьшился. Причиной послужило то, что оторвал где-то бачок с йолисом. Делал в Челябе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)