В общем сегодня мну окончательн ообрадовали...В движке на моем пыжике прогорел поршень в 4-м цилиндре и как следствие треба капиталить движок ,отдал в сервис "Франс-Авто на Черепанова, 23, они вскрыли движку и посчитали приблизительную стоимость предстгоящих затрат:
Умну а/м "Пежо 307" 2006
г.в., автомат, дв. 2 л., модель не знаю,
VIN: VF33CRFJF84657574. Для капиталки сказали надо: поршневая в комплекте с кольцами (не оригинал) - 40000 р., оригинал в районе 60000-65000 р. и долго идти будет, да и не нужен он. Клапана впуск-выпуск (16 шт по 8 шт ) - 6400 р., прокладка головки
блока цилиндров (ГБЦ) - 3800, прокладки клапанной крышки (2 шт) - 8000 р.. болты ГБЦ (10 шт) - 2700 р., комплект ГРМ (оригинал), ремень + 2 валика - 8000 р., колпачки маслосъемные - 16 шт - 1600 р., прокладка выпускного коллектора - 300 р., проркладки впускного коллектора (4 шт) - 800 р., по 200 р
за 1 шт., ремень генератора - 850 р., правая опора двигателя (подушка) - 5000 р.. сальники распредвалов (2 шт) - по 800 р за 1 шт - 1600 р., сальник коленвала передний - 800 р., очиститель (5 баллонов) - 900 р., и уже при разборе станет нясно, надо ли менять помпу - 5000 р., и шатунные вкладыши -
комплект - 12700. + работа встанет около 25000-26000 руб. В итоге примернозапчастей в районе 80000 руб ,без учета комплекта шатунных вкладышей и помпы и с работой в районе 105000 руб получается...Вот такие вот дела... Мож есть кто может контрактный движок привезти??? Ну иль готов отдать его в таком
состоянии, так то он на ходу (был), тока вот с движкой проблема возникла, ну и по косметике: треба замена переднего бампера с противотуманками, заднего правого фонаря и передних локеров. Совсем недавно заменил лобовуху...Пробег 168000
Эт не машина а звездец. Сочувствую тебе искренне как собрату по несчастью. Волей судьбы мне приходиться обслуживать данный пепелац, так как он у моей возлюбленной. Честно возьми сдай ее на разбор. Не хочешь на разбор облей бензином и сожги. :mad:
Нормальные цены на эту повозку, три года назад оригинал поршня покупали за 35тр, а так да проще на разборку или сжечь. Ну на край поршня помянять и быстро слить новому счастливому обладателю чудо французской промышлености, я не понимаю просто на хрена менять клапана и вкладыши?
мотор, кстати EW10
а пробег, интересно?)
посчитали не очень весело, ибо капиталили 4S версию совсем недавно, вышло 120, но там ковка и сами запы реже.
Контрактов очень мало двушников, на самом деле. Тебе проще купить на подобие вот такой
Не припомню чтоб на этим моторах поршня прогорали :ultra:
На твоем месте сделал бы следующее: мотор старый, 110% есть дубликатные поршня (и ремонтные). Сам искал на TU5. Цена с кольцами около 4500р. Покупаешь поршень,
прокладку гбц, два сальника распредвалов, прокладки кл. крышек отдельно не идут, колпачки маслосьемные (копейки стоят), прокладку каталика и вып.кол. Если брать дубли получится около 10000р.
Контрактный мотор-кот в мешке :ultra:
Заключение от франс-моторс я бы лишний раз перепроверил.
Мне они как-то раз абсолютно исправную подвеску к полной замене приговорили.
Тема есть об этом.
Заключение от франс-моторс я бы лишний раз перепроверил.
Мне они как-то раз абсолютно исправную подвеску к полной замене приговорили.
Тема есть об этом.
Очень интересно что вы хотите перепроверить? Не вооруженным
взглядом заметно отсутствие части поршня ... к тому же автор темы автомобиль продал ...
на клапанах образуются раковины и никакая притирка не помогает...
вкладыши тоже имеют свойство изнашиваться...
головка не разбиралась и поршни не извлекались, клиент был предупрежден о возможных скрытых дефектах
;-)
KOLBENSCHMIDT (Германия) 7000 за поршень
Поршни с масл.кольцами C4 PIC,C4, C5,C5 II.C5 (X7)оригинал, комплект на двс артикул 0628R7 за 33тысячи можно привезти, 3-5 дней.
если что в ЛС...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)