А мне 307 и 308сс больше понравился. Пару раз видел их в салоне с не очень большим пробегом и ценником 50% от нового. Но к тому моменту уже было поздняк метаться, уже оплотил 301-й.
А ещё из ПСА уходят хэтчбеки С4 во всех вариациях. Поэтому рестайл к нам не приедет.
Суммарно ПСА сокращает модельный ряд с 30, до 18-20 машин, что обозначает уход ещё части автомобилей. Скорее всего 208 упадёт с продаж и новый 308
будет рынок у нас вообще классный. 408 и его ситроеновская вариация за 1млн
а что, собственно, против них сказать-то можете? обе вполне достойные и в своём сегменте одни из лучших.
миллион, конечно, многовато, но даже и сейчас
можно как ту, так и другую существенно дешевле купить.
я вот вчера был у бмвэшников (направление в сервис к ним выдала страховая).
то ли там вообще всё рухнуло, то ли просто. какая-то реконструкция.
1-й этаж вообще пустой, а вход на 2-й и вовсе закрыт (написано, что по
техническим причинам).
две машины всё-таки были в наличии - обе с пробегом.
за Х1 2011 г.в. хотят 1,34 млн получить.
после такого ценника он мне сразу резко разонравился :-)
сколько же новый гольф-класс в кузове кроссовера тогда стоит? 2 млн., наверное :-(
а что, собственно, против них сказать-то можете? обе вполне достойные и в своём сегменте одни из лучших.
Мнение людей, которые их обслуживают - не совпадает с Вашим. Единственное, что я могу сказать.
Ну и локализация и
полное отсутствие их на рынках сбыта, кроме России, Аргентины и Китая - показатель "автовазности".
Китай вообще-то сейчас рынок №1 в мире - мечта для любого бренда :-)
камри не продаётся в европе, субару продаётся, но в микроскопических количествах - является ли это признаком их "автовазности"?
Кстати, в германии субару очень популярны.А DE вроде один из главных рынков, нет?
Гриша, не знаю, что Вы называете "очень популярны", а рынок Германии действительно самый большой в Европе, но даже и там, а также ещё в 20 других
странах Западной Европы суммарные продажи "очень популярного" бренда субару настолько малы,что для них не выделено даже отдельной строчки в статистике продаж - только в в совокупности с дайхатсу упоминается субару
для сравнения: даже автомобилей не самого массового бренда DS
продано за тот же период более 10 тыс. в том же регионе.
Проблема в том, что просят за 408 и С4 деньги как за Иномарку, а ведь это по-факту Автоваз из китайских з\ч.
Что тогда говорить о логанах....
Просто ничего не остается делать как привыкнуть к новой реальности...
"чистокровные" иномарки стоят значительно больше.... :-(
Я это называю так, потому что прожив полгода в Германии я японцев кроме Хонды и Субару там толком не видел.
Не я тоже вот в чехии видел лексус и камри , наверно можно сделать вывод что в чехии предпочитают лексусы и тойты из японцев.
Но есть одно "но". За неделю видел всего три японца. Остальное шкода, ауди, фольксваген, бмв и как ни странно очень много пежо508-308 и ситроенов.
плюс к этому обслуживают они в основном такси 408 и С4, а всем известно, как ездят таксисты (и не только они) на машинах им не принадлежащих.
вот если часто в эти сервисы приезжают частные авто, тогда ещё можно о чём-то
говорить.
ну, вот, к примеру, у меня за 1,5 года и 25 тыс. км пробега на днях перегорела лампочка бл. света - придётся ехать на "обслуживание" в сервис.
но говорит ли это о том, что это результат высокой "локализации" моего авто?
на ситроене французской сборки, кстати, тоже
лампочка бл. света перегорела впервые на 2-м году эксплуатации.
прожив полгода в Германии я японцев кроме Хонды и Субару там толком не видел.
понятно.
я вот тоже, прожив 30 лет в этом доме, только одни пежо и ситроены вижу там в последнее время.
иногда, конечно, и тоёты со шкодами там
могут промелькнуть, но это только подтверждает факт высокой популярности французов в России, так ведь? ;-):-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)