Добрый день! Уважаемые владельцы С4, поделитесь плиз отзывами о том, как ведет себя машина зимой? Планирую покупку этого авто, но со всех сторон от владельцев других авто слышу только резко отрицательные высказывания, что машина для нашей погоды не подходит, не заводится при -20 и т.п.. Есть ли
нарекания у вас?
взял жене С4 купе... плюемся всяко...
так ничо машинка, в максималке, но:
"1.Проблема-Гремящий салон
1а)как правило наибольшую лепту вносят обшивки передних дверей,вибрирующие либо на неровностях либо при включенной магнитоле
Лечение-дополнительная шумоизоляция
Статус-Гарантия
1б)стуки сзади вызванные погромыхиванием в креплениях спинок задних сидений
Лечение-либо разборка нижнего пальца крепления спинки,либо утолщение скоб крепления спинки путем намотки изоленты.
Проблема характерна для всех
изделий ПСА(наиболее часто встречалась на Пежо 406)
Статус-гарантия,но сервисмены сделать ничего не могут.Стуки потом появляются заново.
2.Гремящая задняя подвеска
Способы лечения неизвестны.Особенно проявляется при недостаточной загрузке машины сзади.На ухабах в повороте
машину ощутимо переставляет,колеса теряют сцепление с дорогой.Не рекомендуется ездить с большой скоростью по таким дорогам во избежании потери машины
Статус-не гарантия
3.Выход из строя климат-контроля,или его неудовлетворительная работа
1а)выход из строя сопровождается
резким поднятием температуры поступаемого в салон воздуха.в основном со стороны пассажира,попытки регулирования оной не приводят к успеху
Лечение-замена блока управления
Статус-гарантия
1б)некорректная работа климата(называемого двусторонним по недоразумению)связана с
контрукторской ошибкой.Сигнал о температуре в салоне снимается всего лишь одним датчиком,работающим по упрощенному алгоритму,при этом расположенным в неудачном месте.Тем самым по сути климат не является двусторонним,и в часто меняющихся климатических условиях на улице не может корректно поддерживать
нужную температуру в салоне
Способы лечения-неизвестны
Статус-не гарантия
4.Некорректная работа АКПП,наименование оной-AL4
Причины-выход из строя..ну там много чего может выйти из строя
Способы лечения-переборка,замена датчиков,замена еще там много чего.
Особенности-при выходе из строя загорается снежинка,появляются надписи на дисплее компьютера
Статус-гарантия
5.Ошибка в работе двигателя 1.6,появление предупреждающих надписей
Варианты проблемы-постукивание клапанов,отказ машины плавно передвигаться,отказ
заводиться,машина в движении глохнет.
Лечение-возможно различными способами.
Самый простой-смена заправки.Далее по усложнению-замена свечей.промывка форсунок,перепрошивка компьютера впрыска.В тяжелых случаях замена клапанов и головки блока двигателя 1.6
Причины-некачественный
бензин в начальных случаях
В тяжелом случае-по некоторым данным на части машин стояли дефектные головки блока,отлитые из некачественного металла
Статус-гарантия.
При замене заправок и свечей,промывки инжектора-не гарантия
6.Гремящие боковые стекла при их частичном
опускании
Причина-не выявлена.Отсутствует при установке в кач-ве допов стекол типа триплекс для занижения шума
Способ решения проблемы-невыявлен
Статус-не гарантия
7.Выход из строя форсунок омывателя фар(наиболее часто правой)или их утеря
Причины-конструктор
форсунок мудак
особенно часто вода либо начинает лить на асфальт,либо форсунки при движении улетают.Найти их не удается.
При утере правой и левой форсунок как правило после замены они теряются еще много раз
Лечение-замена форсунок
Статус-гарантия
Некоторые
сервисмены(название дилеров мы не укажем)при обращении с проблемой утери форсунок утверждают владельцам что их украли,и это не гарантия.В таких случаях вопрос решается либо приходом с битой в салон,либо более гуманными методами-например обращение к другому дилеру,у которого есть совесть
8.Лопающаяся стеклянная крыша
Причины-в подавляющем числе случаев видимо недостаточная жесткость кузова,в одном случае-бурное занятие сексом в машине с моделью на каблуках 5 см
Способ решения проблемы-замена крыши.Не всегда помогает,ибо замененная крыша лопается вновь.Зачастую потом
лопаются и лобовые стекла
Статус-гарантия,кроме случая сексуальных отношений
9.Сильный скрип при движении машины назад с одновременным нажатием на педаль тормоза
Причина-невыяснена.видимо особенности трения между задними колодками и диском.
Способ решения-зачастую на
некоторое время помогает стачивание фасок на задних тормозных колодках
Статус-неопределен.По договренности с дилером.Проблема полностью не решается
10.Проблема с задними тормозными суппортами
Причина-на части машин стояли задние суппорта фирмы БОШ,в которых по не слишком
понятным юзерам причинам возникали микротрещины
Способ решения-замена суппортов на изделия от VALEO
Статус-гарантия
11.Плохая шумоизоляция
Причина-конструктивная экономия на оной для снижения себестоимости машины
Способ решения-дополнительная шумоизоляция
Статус-не гарантия
12.Выход из строя датчиков бензина и масла
Причина-конструктивная ненадежность оных
Способ решения-замена
Статус-гарантия
13.Царапающиеся боковы и лобовые стекла от малейших песчинок или от пластиковых скребков
Причина-мягкость
используемых стекол
Способ решения-замена
Статус-не гарантия.
14.Неустойчивый прием радиостанций в FM штатной магнитолой.Отсутствие какого либо приема в АМ-диапазоне
Причина-проблема в радиотракте штатного Блаупункта или в антенне.
Способ решения
проблемы-неизвестен
Статус-не гарантия
15.Вибрация в передней подвеске при торможении или на скоростях выше 110 км в час
Причины-перегретые тормозные диски или нарушение балансировки передних колес
Способ решения-замена передних тормозных дисков или перебалансировка
Статус-в каждом конкретном случае разный,в зависимости от пробега и решения инженера по гарантии
16.Скрип в выхлопной системе,дребезжание в ней.
Причины-скрип в муфте соединяющей выпускной коллектор с глушителем,дребезжание тепловой защиты,в некоторых случаях дребезжание
перегородок в коллекторе или бренчание развалившихся частей катализатора,разболтанные крепления глушителя
Способ решения -замена,подтягивание,проварка перегородок,замена креплений
Статус-гарантия
17.Отказ заводится в мороз двигателей 1.6
Причины-задушенность оных под
нормы евро-4 несовместимые с запуском в низкие температуры
Способ решения -перепрошивка,замена свечей.в тяжелых случаях-эксплуатация машины при потеплении ближе к весне
Статус-гарантия
18.Грохот задней двери
Причины-разболтанный замок оной
Способ решения-замена
замка
Статус-гарантия
19.Скрип при начале движения машины
Причины-скрип в амортизаторах,скрип в муфте (см п.16)скрипы в сопряжении колодки-суппорта,скрип в подушках двигателя
Способ решения-замена скрипящего элемента
Статус-гарантия
20.При включении
омывателя заднего дворника вода льется на лобовое стекло
Причины выход из строя клапана из за грязи
Способы лечения-либо проходит само по себе,либо замена насоса омывателя
Статус-гарантия,рекомендация чистить омывающую жидкость либо использование сертифицированной от ТОТАЛЬ
21.Неравномерные зазоры кузовных панелей,особенно заметны на трехдверках в районе передних дверей.как правило левая и права дверь имеют разные зазоры и неравномерно прижаты к кузову машины
Причины-низкая культура производства и конструкторов
Способы лечения-отсутствуют
Статус-не гарантия "
сами меняли катализатор по гарантии и не завоитсо заразо + задняя подвеска гремит, сигналка глючит, движок тарахтит...
кто бы раньше мне такую ссылу дал - ни вжись не взял бы)))
меня тоже зимой пугали, эксплуатация показывает:
-34С, всю ночь на улице, без автоподзаводов, после 10 часов простоя запуск с первой попытки!!!
единственный раз не завелся, когда залил дерьмовый бенз, к нему машина очень чувствительна))
из ощутимых
минусов - для зимних нечищеных городских дорог, изобилующих кочками и ямами, подвеска жестковата, опять же короткоходная задняя балка комфорта не добавляет(((
еще один минус, точнее особенность дизайна, к которому придется привыкать - длиннющий передний свес...
еще пришлось привыкать к
связке двигатель-коробка... (у меня 1,6л, 110лс, механика) то ли это собенности французской инженерной школы, то ли машина пала жертвой норм евро-4, но реакции на электронную педаль мягко говоря странноватые...
на низких оборотах педаль газа сильно задемпфирована, резких откликов ожидать не
приходится, ехать машина начинает после 3500-4000 оборотов
зато отличная печка, мощный кондиционер, великолепная управляемость, превосходная шумоизоляция, просторный салон, огромная лобовуха радует отличным обзором)))
офигительный звук движка на высоких оборотах)))
ну
и дизайн.... только ради одного этого можно купить эту машину
но со всех сторон от владельцев других авто слышу только резко отрицательные высказывания
Мне всегда было, смешно слышать от владельцев других авто, отзывы о ситроене, они то откуда знают ?
Со стороны виднее канечно, у
меня С4 уже полтора года, прошлая зима без проблем. - 32 утром машина стояла с 12 ночи, без подогревов и подзаводов. Завелалсь с полтычка.
В этом году первый день морозов - 24, не завелась, прыгал около нее три дня заряжал аккумулятор, владельцы других авто предложили взять старые
(оставшиеся) после ТО свечи, прогрели, покрутили в результате сжег стартер. Итого 20 000 руб (стартер+доставка из москвы+эвакуатор+работы)
Вывод: Не слушайте владельцв других авто, следите за аккумулятором и перед зимой не поленитесь поменять свечи, ну и еще качество бензина.
А
владельцы других авто, которые счас на основании полученного опыта с моей машина , всем рассказывают что ситроен в морозы плохо работает :-).
Тока одному владельцу мазды3 1 января прикуривал, а другой на элантре свечи выкручивал и грел в морозы когда я после замены свечей и аккумулятора
ездил без проблем. Это я опять же возвращаюсь к свечам и аккумулятору :-) Любую машину к морозам надо готовить. Либо ставить в теплый гараж или греть ночью.
Про другие машины :-) Ниссан ПРимера, в прошлом году - 25 я спокойно пришел на стоянку, сел завелся, поехал. Сосед по стоянке пришел не
завелся пошел на общественный траспорт :-) Так что то что С4 не заводится в морозы это ерунда полная, можете смело опустить этот недостаток за нимением онного.
Чего вздрагивать то, этот список болячек не с одной машины же срисован, это просто сборник того, что встречалось у владельцев С4 впринципе.
На любое сообщество любой марки автомобилей зайдите - не меньше
косячков можно найти) Про тот же опель, к примеру, почитайте.
Если такая реакция, то не стоит брать. Берите то, к чему душа лежит. Мы когда свою брали (правда Пежо), плюнули на всеобщее мнение и купили. Очень рады. :cool:
Не могу отрицать, что бывают
неудачные машины, но не только у Ситроена или Пежо, у всех марок такое встречается.
А то что тойоты не ломаются, так по мне это просто насаженное обществом мнение. Владельцы тойот через месяц после ремонта могут начать утверждать, что машина у них никогда не ломается :-D
Решайте сами.
пункт
22. машина ваще низаводитцо - ни с толкача, свечи поменял(ни помогло), молитву прочитал(ни помогло).
Статус: не гарантия
Решение: залить бензин в бензобак
со всех сторон от владельцев других авто слышу только резко отрицательные высказывания, что машина для нашей погоды не подходит, не заводится при -20 и т.п.. Есть ли нарекания у вас?
Ключевые слова здесь - владельцы
других авто, то есть тех, кто не пользовался ситроенами, а только что-то где-то слышал или читал, часто от таких же читателей и слушателей. :-)
В семье и в ближайшем окружении (родственники, друзья, соседи, коллеги) - 2 Ситроена, 3 Пежо 207, 2 Пежо 307 - все
заводятся совершенно нормально во все морозы этой зимы и все, кроме одной, стоят на улице и только на одной из них (та что в гараже стоит) есть автозапуск с подогревом.
Какие ещё мне нужны доказательства? Чьё ещё мнение может мне прояснить всю "правду о французах", боящихся русской зимы?
И точно так же в ближайшем окружении есть почти новые (чуть больше года) Лансер 10 и Мазда 3, которые... не заводятся или заводятся через 4 раза на 5-й. Причём и прикуривание не спасает. Лансера "вылечили" только новые свечи за 4 тыс. (комплект), Мазду - буксировка в сервис с помощью Пежо. На
основании этого я могу всем подряд говорить - не покупайте японцев, они не заводятся!? Нет, конечно, и не буду поэтому обобщать на всю японию и даже конкретно на эти марки, потому что это частные случаи, а не всеобщее явление и всему есть своя причина (часто не одна).
Насчёт Ситроенов могу
также сказать, что они в Россию поставляются специально укомплетованными более мощными аккумуляторами и усиленными стартером, генератором. В частности у меня стоит Варта даже и не 55 А/ч, как это обычно для подобных машин, а на 60 А/ч. Да и не только в АКБ дело. И мне в общем-то всё равно, что там
стоит, главное, что заводится в любой мороз и ещё ни разу не подвёл (т-т-т!..)! :-)
пункт
22. машина ваще низаводитцо - ни с толкача, свечи поменял(ни помогло), молитву прочитал(ни помогло).
Статус: не гарантия
Решение: залить бензин в бензобак
:-D
Всем-всем-всем большое спасибо
за ответы!!!! На самом деле я просто влюблена в дизайн этой машины и мне хотелось получить достоверные сведения от владельцев.. :-)
И все отзывы ободряющие.:-) Троекратное ура!!!! :super:
я самое большое на градуснике видел -34, завелась сразу же, вообще без проблем. как в 0 градусов :-) а перед НГ в -30 не завелась, бенз гавно попался, щас чето уверен, что заведется без проблем в любой мороз :-) подвеска шумная и неочень приятные звуки издает :-) это нормально :-)
Цитата: От пользователя: alpha_Dog
еще пришлось привыкать к
связке двигатель-коробка... (у меня 1,6л, 110лс, механика) то ли это собенности французской инженерной школы, то ли машина пала жертвой норм евро-4, но реакции на электронную педаль мягко говоря
странноватые...
это больше в угоду комфорту помоему сделано, зато никаких дерганий на малых оборотах, все плавно, а с 4 т.об. нормальные реакции становятся, мне по крйней мере так нравится и наоборот комфортнее так ездить, если сравнивать 1,6 мотор с 2 литровым который ставили на 307,
то 1,6 вообще работает без каких-либо задержек :-)
я самое большое на градуснике видел -34, завелась сразу же, вообще без проблем. как в 0 градусов :-) а перед НГ в -30 не завелась, бенз гавно попался, щас чето уверен, что заведется без проблем в любой мороз :-) подвеска шумная и неочень приятные
звуки издает :-) это нормально :-)
ну не верит никто из знакомых что дело в бензине, но когда речь заходит о том что французские инженеры не поставили в машину фильтр мелкой очистки ,становится понятно почему машина так чувчтвиткльна к бензину
ну сделали бы так, что утопил педальку меньше чем до середины хода, двигается плавненько, топнул в пол - получил приличный пинок....
а тут... жмешь в пол, обороты растут,
двиг рычит, а ускорения нет, пока не раскрутишь до 3500 хотя бы... ездил так летом, когда только пересел с 14ой, средний расход подпрыгивал до 15л/100км по городу, и это без пробок))))
сейчас приспособился, и даже по пробкам и с прогревами выше 10л не поднимается))) вообщем на старте нет
смысла сильно газовать, все равно не прет...
имха, это все из-за долбаных экологических евров :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)