Доброго дня всем! В прошлом был тазоводом, но всему приходит конец) сейчас буду покупать машину и в числе претендентов с4.
Подхожу к выбору очень скрупулезно в плане обслуживания и внешнего виду.
По данному авто кто что говорит, у кого то космосмическое обслуживание, а у кого то чуть ли
не дешевле чем у тазиков. Рассудите кто катается)))
у кого то космосмическое обслуживание, а у кого то чуть ли не дешевле чем у тазиков.
Истина примерно посередине в большую сторону к космосу.
Так для понимания 3 года назад ну у ОД ремонт рулевой рейки с ремкоплектом 19 тыс.
с копейками. Ступечный подшипник тыс. 4-5. Тормозные диски 4 года назад неоригинальные передние 6 тыс.
Множим стоимость запчастей на разницу курса евро 3-4 года назад и сравниваем с личным опытом по автовазу.
Цитата: От пользователя: Nice Sound
что то в районе 300
+/-
ОЧень постараться надо в этом диапазоне цен взять что то приличное.
Два года назад 4 годовалый 2008 года С4 на автомате в приличном состояние мой ушел с трейдина за 360 тыс. Так же накидываем разницу в курсе цены и примерно понимаем что только хлам в эти деньги возьмете.
Исходить стоит реально из варианта. За 300 можно найти живой, но очень тяжко. По запчастям всё зависит от типа. К примеру сейчас комплект ГРМ на ТУ5 стоит 1250р. Дороже чем на ТАЗ. Задний бампер на купе стоит 4300.
И да, это цены ОД.
Да и кто сказал, что обязательно обслуживать у них? Ну
серьезный ремонт, типа рулевой рейки и электрики - лучше к ним. А масло с фильтрами поменять можно и так, на стороне.
У меня купе 2006г.в., и пока что по запчастям мой предыдущий 308 (2012г.в.) проигрывает, ибо на мой мотор запы с хорошей скидкой
соглашусь, но лучше понимать сколько стоят дорогие запчасти. Ремень ГРМ не показателен.
Итого подведя итог. Смотреть надо мотор TU5(06-07 год в основном этот мотор ставили на С4), марка ситроен, модель С4, механика
(обязательно). Доскональна смотреть, подвеску, мотор, коробку, кузовщину.
К примеру сейчас комплект ГРМ на ТУ5 стоит 1250р. Дороже чем на ТАЗ. Задний бампер на купе стоит 4300.
И да, это цены ОД.
Комплект включает ролики и стоит дороже, чем1250, бампер 4300, это даром, и не дилерские цены, либо жуткие
дубли. Может на Ситроен запчасти и дороже, но ресурс в разы выше. А мелочами ВАЗ меня лет десять назад каждый день манал, и фиг знает, где дороже по году получается. Ну и класс авто другой, а безопасность и комфорт не соизмеримы.
за 300 можно подыскать логана 11-12г, а 7-8 летних машинах, неважно, ситроен или тойота, уже до вас все выжали и вам продадут что бы вы ремонтировали. после тазика в даже на масло будете жалеть деньги и в конец добьете тачку.
но что то мне подсказывает, что бесполезно я все это пишу
У меня 2010 год мотор ту5 ,так что спорно ,какой мотор ставили в каком году. По подвеске ваще сильно можно не заморачиваться ,а вот по кузову стоит повнимательнее , желательно иметь прозрачную историю авто, а то как раз в эти года завод предполагал проведения ТО раз в 20 тыщ , что многовато именно
для масла.В ходовке особо дорогого ничего нет,куча дубликатов от разных производителей( от турции до германии.). Ну и главное Акпп с осторожностью смотреть, а лучше не стоит. Мотор еп6 в эти года был еще сыроватый.
Комплект включает ролики и стоит дороже, чем1250, бампер 4300, это даром, и не
дилерские цены, либо жуткие дубли
Готов с Вами на пиво спорить, что мы вместе с Вами пойдём в Авантайм и купим всё что я перечислил по ТАКИМ ЦЕНАМ.
Комплект ремня ГРМ TU5JP4 1 7349,71 1702,94 (прайс взят вчера в авантайме) :-D:-D:-D:-D:-D
Готов с Вами на пиво спорить, что мы вместе с Вами пойдём в Авантайм и купим всё что я перечислил по ТАКИМ ЦЕНАМ.
Комплект ремня ГРМ TU5JP4 1 7349,71 1702,94 (прайс взят вчера в авантайме)
Только порадоваться остается,
комплект то с роликами?
За бампер тоже.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)